Ошибка P0647 Лачетти 1.4/1.6

Схема реле компрессора кондиционера Лачетти 1.4 1.6 Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P0647 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

 

Диагностический код неисправности P0647

Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

 

Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.

Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит “массой” для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

 

Схема реле компрессора кондиционера Лачетти 1.4 1.6

 

Условия появления кода DTC
  • Двигатель работает

 

Условия установки кода неисправности
  • Имеется замыкание на аккумулятор в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если этот диагностический код неисправности не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

DTC P0647 – Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к “массе”, проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой выключателя зажигания и клеммой 85 реле компрессора кондиционера.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 9
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к “массе”, проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой 41 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 9
7
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена закончена?
Перейти к операции 9
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 9
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий