- В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 года, 10 месяцев назад сделано
Александр Иванов : https://moylacetti.ru/registraciya/.
-
АвторСообщения
-
19.08.2020 в 19:03 #26977
Подскажите, как правильно и главное что (сопротивление, напряжение, или просто «на разрыв») проверить электрическую цепь от Разъема Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе к ЭБУ (номера на шинке не знаю какие). И не идет ли эта цепь дополнительно через предохранители или реле там какие (вдруг они погорели). Температуру показывает всегда постоянную на графике в ШевролеЭксплорер, а вроде как должна изменяться
19.08.2020 в 20:54 #26978Так ДК или все таки датчика температуры воздуха?
19.08.2020 в 21:39 #26979Проводка идет напрямую от ЭБУ к датчику, без предохранителей и прочего.
78 контакт ЭБУ — 1 контакт датчика
13 контакт ЭБУ — 2 контакт датчика
Иногда приходится сталкиваться с тем, что «кулибины» насмотревшись всякой ерунды, впаивают в цепь датчика резистор, чтобы «обманывать» ЭБУ. Возможно тут такая же ситуация.
Это касаемо датчика температуры
19.08.2020 в 21:40 #2698020.08.2020 в 11:54 #26982Cпасибо, наложал немного)
20.08.2020 в 11:56 #26983Спасибо, а измеряем сопротивление получается?
20.08.2020 в 14:10 #26984Да, сопротивление. И проводку при этом хорошо продергиваем
20.08.2020 в 14:16 #26985супер, спасибо!
21.08.2020 в 08:46 #26996В общем что прлучилось:
Проверил цепь, оказалось там скрутка близко к датчику, видимо меняли фишку. Контакт был но если его трогать то начинало скакать сопротивление. Неужели все так серьезно, я думал для напряжения хватает такой связи?! Зачистил, посадил пока на VAGи. по хорошему надо паять?
По датчику: температура начала расти, только медленно почему-то на прогретом двигателе, минут за 10 поднялась с 30 до 41 градуса. Это нормально, или может датчик как- то почистить? Ведь получается он заработал
21.08.2020 в 10:26 #27002Это нормально. Скорость изменения температуры зависит от расхода воздуха и от температуры входящего воздуха.
21.08.2020 в 11:12 #27007все, супер, спасибо, дай бог тебе здоровья! как круто когда руки не из жопы и что-то можно сделать своими руками!
10.07.2022 в 14:30 #32897Добрый день,столкнулся с такой проблемой:
1.ЕLM показал температуру ох.жидкости 110 градусов и 70 градусов на датчике воздуха на впуске. при том что машина стоит в гараже 2 дня.
2 .пропала индикация уровня топлива в баке,а там 15л.
3 прозвонил разъем на ДТВВ -0,9В
4.сам датчики проверил согласно таблице характеристик.В норме.
Вопрос: где?искать дальше?
10.07.2022 в 17:10 #32899Или пропало опорное напряжение 5 в с эбу, или замыкает цепь какого-то датчика и садит эти 5 в
10.07.2022 в 19:28 #32901по логике можно сбросить все клемы с датчиков последовательно или разом и снова звонить цепи.А если нет 5 в с ЭБУ то …ремонт? или б/у? если ремонт ,то кто делает? У нас в Кропивницком я таких людей не знаю.
.
12.07.2022 в 11:16 #32910Александр, да. Но КЗ может быть и в проводке, поэтому возможно придется ещё измерить сопротивление между проводами, которые идут к датчикам.
если ремонт ,то кто делает?
Попробуйте обратится к радиомеханикам, которые занимаются ремонтом бытовой телерадиоаппаратуры (телемастер). Иногда они берутся за такие ремонты
12.07.2022 в 22:41 #32913Снова здравствуйте.Получил совет от электронщиков—имитировать 5В с ЭБУ и посмотреть какое напряжение будет с датчиков. пока не пробовал,изучаю мат часть
,пришел заказанный шнур к диагностическому разъему,установлю прогу и если завтра будет время подключусь к ЭБУ, посмотрю что скажет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.