Заводится с толкача, уже болит спина, на что грешить?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21011
    Dmitrij
    Участник

      Всем приятного времени суток! Заводится раз от раза.. Иногда бывает сразу с пол оборота схватывает и заводится без танцев с бубном (неважно холодная или горячая), иногда ключ проворачиваешь в замке зажигания и тишина, ключ ещё держишь повёрнутым, проходит секунды две – заводится (с запозданием).

      Чаще всего вообще не заводится, просто счёлкает реле втягивающее, но сам стартер не крутит.

      Что я делаю что бы её завести: выхожу из автомобиля, и начинаю толкать её на 5 или 4-ой передаче, толкаю вперед назад на 20 сантиметров (раскачивая 2 раза туда обратно) сажусь в авто, проворачиваю ключ – заводится как молодая.

      В принципе, эти фокусы раньше не сильно напрягали, теперь же приходится такими танцами с бубнами её практически каждый раз заводить. Неважно горячая или холодная..

      Езжу так уже 4 месяца, надоело вкрай. Решился наконец устранить, да вот куда клевать не знаю. Люди добрые подскажите может кто сталкивался с подобными симптомами запуска двигателя.

      – По советам двух автоэлектриков менял втягивающее стартера (не помогло)

      – Месяца 2-3 назад выскочила ошибка ДПРВ p0342 – снял её через БК, больше не появлялась. (может ДПРВ всему виной?)

      – АКБ замечательный, менял 3 мес назад.

      – С оборотами всё вроде в норме (плавают чуть чуть от 780 до 800 на ХХ), ничего не зависает, разгоняется хорошо.

      Заранее спасибо.

      • Тема изменена 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Dmitrij.

      #21023
      Виктор
      Участник

        Возможно бендекс на стартере заедает или люфтит. И поэтому не может зацепиться за зубья маховика. А при толкании туда сюда маховик проворачивается и становится более удобно для зацепления

        avatar
        #21042
        Сергей
        Участник