- В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 3 месяца, 2 недели назад сделано Евгений.
-
АвторСообщения
-
23.09.2024 в 03:50 #38962
Доброе утро.
Пациент: Aveo T250 1.2 84км 2011г. Проблема с запуском холодного двигателя. С первой попытки, сколько бы времени ни потребовалось, стартер крутит, но заводиться не хочет. Второй раз запускается сразу. Я прочитал много тем на форуме, посвященных диагностическим параметрам, и попытался проверить их с помощью графиков, но датчик температуры, давления и коленчатого вала, похоже, работает правильно.
Топливный насос был заменен. До замены проблема возникала и на прогретом двигателе, иногда включался и гас. Теперь проблема только в холодное время. В ходе замены была произведена чистка всей топливной системы и замена фильтров.
Некоторое время назад у меня была ошибка Р0401 вместе с Р0171, это было задолго до замены помпы. Однажды он снова появился, теперь я его не видела уже месяц.Логи от Шевроле Эксплорера прилагаю, может найдется специалист, который направит меня на правильный путь. При необходимости могу написать дополнительную информацию. Большое спасибо за ваше время.
С уважением, Михал.- Тема изменена 3 месяца, 3 недели назад пользователем Майкл.
- Тема изменена 3 месяца, 3 недели назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.09.2024 в 10:43 #38967Приветствую, Майкл.
Если перед запуском холодного двигателя отключить разъем от датчика положения коленчатого вала на 10 секунд, а затем снова подключить, тогда с какого раза запускается двигатель? Аккумуляторную батарею при этом отключать не нужно
28.09.2024 в 10:28 #38982проблема в дпрв
30.09.2024 в 00:52 #38984Доброе утро, Андрей и sergey.
Извините, я отвечаю только сейчас
Сделал как вы посоветовали, со второго раза запустилось как обычно. Дополнительно я открутил дпкв, визуально проверил и почистил, он был не сильно грязный, но на кончике были опилки.
Много читал на форуме и увидел предложение отключить дпкв и попробовать запустить без него, так и сделал. Я дважды пытался его запустить, но он не запустился, и я подумал, что это вина ДПРВ. Позже мне пришлось уйти и через несколько часов после возвращения я сделал это снова (двигатель был уже не такой холодный, как раньше). Я отключил dpkv и попытался запустить его. 1-й раз — шло долго, но под конец начались вибрации, но я сдался. Второй раз — прокрутил какое-то время и завелся, но тоже с первоначальными вибрациями. Я в этот момент выключил его и попробовал третий раз, он долго включался и потом я сдался. Он выстрелил только со второго и почти первого раза.
В этот момент я подключил дпкв и всё сразу запустилось.
После первой попытки я думал, что виноват дпрв, но со второго раза начал сомневаться. Я знаю, что доступ к нему сложнее, поэтому я хотел спросить вас, что вы думаете?
С уважением и хорошего дня!30.09.2024 в 12:24 #38987У меня без дпкв запускается и работает нормально, только чуть дольше стартером крутить надо. Поэтому по моему скромному мнению у автора дпрв нормально не работает
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.