Замена часовой пружины

Регулировка часовой пружины Подушки безопасности Шевроле Лачетти
Замена и регулировка часовой пружины в системе подушек безопасности автомобиля Шевроле Лачетти

 

Часовая пружина

Процедура снятия и установки

 

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM.

Если подушки безопасности отсоединены, обслуживание можно начинать сразу же, без минутного периода ожидания. Несоблюдение требования о временном отключении системы подушек безопасности (SIR) может привести к неожиданному срабатыванию подушек безопасности, травмам и излишним работам по ремонту системы подушек безопасности.

 

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимите модуль подушки безопасности водителя. См. Модуль подушки безопасности водителя в этом разделе.
    3. Снимите рулевое колесо.
    4. Вывинтите винты из верхней и нижней крышек рулевой колонки. Снимите крышки.
    5. Снимите коленный буфер со стороны водителя или нижнюю крышку приборной панели.
    6. Отсоедините подушку безопасности водителя, клаксон и разъемы от нижней части рулевой колонки.
    7. Вывинтите винты и выбросьте их.
    8. Снимите часовую пружину с рулевого вала.

 

Подушка безопасности на руле
 

    1. Установка производится в порядке, обратном процедуре снятия. Инструкции по регулировке смотрите далее.
Момент затяжки винта часовой пружины составляет 3 Н•м.

 

Внимание! Неправильно отрегулированная часовая пружина может препятствовать полному повороту рулевого колеса во время поворота. Ограничение поворота рулевого колеса может привести к аварии автомобиля. Неправильная регулировка часовой пружины также может привести к неработоспособности системы надувных подушек безопасности (SIR), которая в результате не сработает при аварии. Обе ситуации могут привести к травмам.

 


 

Регулировка часовой пружины

Примечание: При повороте часовой пружины более чем на три оборота по часовой стрелке или против часовой стрелки часовая пружина может быть повреждена.

 

Регулировка часовой пружины

 

  1. Установите передние колеса прямо вперед.
  2. Поверните лепесток часовой пружины по часовой стрелке до упора (не прикладывайте силу).
  3. Затем поверните лепесток часовой пружины против часовой стрелки приблизительно на три оборота до нейтрального положения, при установленных строго вперед передних колесах.
  4. Совместите должным образом указатели на компонентах часовой пружины.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий