1.8lda повышенный расход! Помогите

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39765
    Владислав
    Участник

      Приветствую всех форумчан. Смотрю у вас дружный коллектив и есть умельцы .

      Имеется проблема. Со дня покупки лачети повышенный расход . Нет предела моему разочарованию .

      Руки опускаются. Вообщем есть lacetti 1.8 lda расход 16-17 . Где-то вычитал что с отключённой ламбдой должно прийти в норму. Заправил 24л на сотню. На днях поставил лямбду с другой машины . Сегодня залил 19 . Куда копать и что делать. Помогите люди добрые.

      #39767
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Владислав. Лучше конечно приобрести диагностический адаптер, записать логи и добавить сюда, так как вариантов много. Но наиболее частые причины такого большого расхода:

        1. Неверные показания датчика абсолютного давления.

        2. Пониженное давление топливоподачи.

        3. Сбитые фазы ГРМ.

        Это при условии исправности самого мотора и тормозных суппортов со ступичными подшипниками

        #39776
        Владислав
        Участник

          Очень ждал именно твоего ответа. Спасибо большое за внимание. Подскажи пожалуйста какой кабель взять galetto или обычный вагком? Есть елм, но я так понимаю его показаний будет крайне недостаточно? ГРМ менял сам. Выставлял в идеал. Может как то что то могло сместиться ? Хотя до замены расход был такой же. Подскажи пожалуйста всё что можно сделать .я подсосы хотел проверить , не знал как. Дул компрессором во впуск, нигде не было шипений. Только щуп вылетел после набора давления.  Вроде не дурак а ладу не могу дать.  Ещё хотелось бы попутно спросить, как узнать какое ЭБУ стоит ? Сам кстати с Горловки родом ) Очень приятно что ты отвечаешь .

          #39780
          Babahov
          Участник

            Привет, попробуй сделать дымогенератор
            Вот видео про блоки ЭБУ

            • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Babahov.
            avatar
            #39784
            Андрей
            Хранитель

              какой кабель взять galetto или обычный вагком?

              Работать будут оба, но лучше обычный ваг ком, потому что меньше шансов, что будут потери данных при диагностике. Да и для 1.8 galetto не так необходим, как для 1.6.

              Есть елм, но я так понимаю его показаний будет крайне недостаточно?

              Не то чтобы крайне, но там нет некоторых очень важных параметров, в отличие от ваг ком.

              как узнать какое ЭБУ стоит ?

              Выше дали ссылку на видео, а здесь можно посмотреть более подробно с фото

              На дымогенератор тоже ссылку дали.

              Сам кстати с Горловки родом )

              До 2014 частенько бывал там

              avatar
              #39792
              Владислав
              Участник

                Думал галетто лучше. Тем более, мне кажется нужна будет прошивка, думал его взять. Закажу тогда ваг ком. И отпишусь через пару дней

                #39813
                Владислав
                Участник

                  Купил кабель , чтобы не делал менял порты , устанавливал драйвера , в ручную задавал драйвер для Usb serial , ftdi. Назначен ком3. На нем пишет «порт недоступен» . Пробовал разные выходы юсб . Пробую ком 4 , просто СЕ не отвечает. Виснет и всё. Вечером попробую другой ноутбук

                  #39855
                  Владислав
                  Участник

                    Разобрался с вагкомом , оказалось чип ch340 , установил кое как драйвера и всё заработало. Записал логи . Буду ждать вашего диагноза. Очень благодарен за внимание и поддержку

                    • Ответ изменён 4 недели назад пользователем Владислав.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #39859
                    Андрей
                    Хранитель

                      Так всё не плохо, но датчик кислорода очень долго не вступает в работу, поэтому ЭБУ не может корректировать работу системы. Это логи с родным датчиком?

                      #39864
                      Владислав
                      Участник

                        Здравствуй. Это логи с левым датчиком , вообще от другой машины, он не вступает в работу из за того что он с подогревом изначально, а у меня был двухпроводной . Я его почистил цинкарем (подозреваю он умер) . А вообще расход космос . Бывает 16 . Вчера проехал 56 км. Пока логи писал, залил чуть больше 10л пропана.

                        • Ответ изменён 3 недели, 6 дней назад пользователем Владислав.
                        #39886
                        Андрей
                        Хранитель

                          Надо записать логи с родным датчиком, потому что с этим нормального расхода не будет и нормально работу системы с ним тоже не оценить

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями