- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 1 неделя назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.10.2024 в 08:30 #39203
Всем Привет, Посмотрите логи пожалуйста, три файла Зажигание ВКЛ, Холостой ход, и холостой с небольшими чистками разьемов ДПРВ, на дросель, и Кислородные датчики. до разборки дроселя были проблемы с холостыми на холодную но спустя минуты 3 обороты постепенно поднимались до 800 но запускалась только с газом, позже разобрал дросель и знал что связи нет через колодку на 61-62 контакте. нашел скрытый обрыв в плащадке над моторчиков в дроселе а конкретно к черному проводу, кинул проводок напрямую к контакту на моторчике и все нормуль стало, разобрал попутно сам моторчик почистил якорь и щетки, все собрал поставил, и при запуске на холодную обороты сразу на 1000 подпрыгнули(прогревочные) и через пару минут опускаются до 840 примерно. на днях опять появилась проблема с ним и симптомы такие же, запускается только с газом и обороты в пределах 400-500 чуть позже поднимаются до 830-840 в пределах этого дипазона. Ошибка на дросель постоянно вылазит и теперь и на ДПРВ тоже вылазит, понимаю что либо менять или пропаивать его. но конкретно хочу разобратся с другими пораметрами в логах, что то по видео Андрея понимаю с другими параметрами еще разбираюсь. Прошу помощи у знающих и понимающих.
- Тема изменена 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Валентин.
- Тема изменена 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Андрей.
- Тема изменена 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.10.2024 в 11:00 #39210Приветствую, Валентин. ЭБУ совершенно не управляет моторчиком РХХ. Это основная проблема, которую надо решить в первую очередь, так как она может влиять и на всё остальное. Надо снова проверить цепь между 61 и 62 контактом, а также убедиться, что от дросселя исходит равномерный писк при включении зажигания
27.10.2024 в 13:01 #39211писка нету, я про него помню по вашим видео, перед тем как разбирать дросель его так же не было, но после того как я проводок припаял то все было, и обороты и писк, сейчас из за этой проблемы при включеной коробки у меня автомат, и если стоять на тормазе то обороты плавают в пределах 400-500 видать ЭБУ как вы и говорите не управляет дроселем. а на холостых после прогрева обороты стабильные, ну относительно. сегодня схожу и прозвоню 61-62 контакт и сам дросель. но по праводке от мозгов точно все нормуль, я уже на сто рядов перепроверил по вашим видео, и три массы пропаянны, а по остальным пораметрам по Логам как, я заметил что впускной тракт длинный, так и должно быть или вроде короткий? я ни давно всю систему обслуживал вместе с магнитным клапаном и после покупки ездил вообще с заклинившим, смесью лимонной кислоты и перикиси отклинил и все стало работать, клпан адсорбера тоже работает, трубки по вашим видео тоже все заменил которые к впуску подходят от всех датчиков
27.10.2024 в 14:38 #39212впускной тракт длинный, так и должно быть или вроде короткий?
Всё нормально, до 4700 оборотов должен быть длинный
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.