- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
09.11.2020 в 23:26 #27897
Привет всем! Посмотрите логи, знающие люди. Какие есть проблемы: неровная работа на ХХ, большой расход, дерганья при наборе/сбросе скорости, на днях в придачу ко всему ошибка по пропускам зажигания появилась. Что делал: чистил ДЗ и форсунки, менял моторчик РХХ и вакуумные трубки, менял фильтр-сеточку бензонасоса и бензиновый фильтр. Есть подозрение на подсос, т.к. по логам положение заслонки 0% на ХХ, но в то же время шаги РХХ близки к норме. Может кто чего-нибудь найдет.. Заранее спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.11.2020 в 23:30 #27900Спасибо большое за помощь,сегодня мультиметром проверил питания все в норме ,переключил на Ом было 51,8 а на прозвонку поставил, сигнала нет показывает цыфры 530 не пойму по Ом нормально а на прозвонке нет сигнала.Адрей а из за чего бывыет повышеные обороты датчика холостого хода.На двигателе 1.8 лда.Спасибо за твои труды Андрей удачи.
10.11.2020 в 13:20 #27966Всем доброго дня.Лачети 1,6, 2012 г.в. пробег 270000. стоит ГБО 4 поколения.на бензине пробег 140000. бензином заправлялся последний раз месяца 3 назад. едет на бензине и газе без проблем. У меня проблема с запуском, на холодную запускается со второго или 3-го раза. Проверил давление в топливной системе, менял датчик положения распредвала, чистил датчик коленвала, промыл форсунки не снимая, проверил утечки, промыл дроссельную заслонку — ничего не изменилось, все также заводится со второго раза. единственное что заметил в логах, это 5 В на датчике детонации при первом старте и почему то они висят до тех пор покуда или не вытащишь ключ из замка или пока не заведется со второй попытки. У кого еще могут быть какие мысли? логи прикладываю.
Да еще вопрос, на моем эбу можно переводить на 92 бензин, может кто подскажет Sirius D42, статья была, но там вроде только для ЭБУ которые прошивались для Украины, а на Российской прошивке это есть? хочу попробовать как один из вариантов.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.11.2020 в 15:01 #27986Привет всем! Такая же ситуация, у себя я ещё заметил при первом пуске, помимо детонации, расчётное кол-во топлива мг/такт раза в три больше чем при повторном запуске, где-то 1000-1100 к 280-390,потом когда прогреется заводится с первого раза с 500-600мг/такт. Перемычка 92-95 не повлияла на первый запуск.
10.11.2020 в 16:49 #27998Ошибка, не топлива, а воздуха расчётное кол-во. Может стоит ещё раз проверить клапан pcv?
11.11.2020 в 12:15 #28005не, не то, посмотрел другие графики, если остыл не полностью, то заводится с первого раза и расчет воздуха 1360 в момент запуска
11.11.2020 в 14:47 #28007Дмитрий, подсос может и имеется, но он не значительный. Скорее всего проблема либо в электрике, либо трос перетянут. Надо сделать сброс с отключенным тросом.
Сергей, надо доверять измерению сопротивления, а не прозвонке. Сам регулятор может заедать. По хорошему снять его, промыть и осмотреть.
Андрей и Николай, это известная проблема. Пока напряжение детонации 5В, двигатель гарантировано не запустится. Причем к самому датчику детонации это не имеет никакого отношения. Пока могу сказать лишь одно. Это особенность этих ЭБУ и его цепей. Если проблемы с ДПРВ, то напряжение ДД становится 5В и двигатель не запустится сразу. А если проблемы с ДПКВ, то напряжение ДД падает до 0В и двигатель нужно дольше крутить до запуска.
И то, и другое влияет на напряжение ДД, хотя ДД абсолютно не при чем.
11.11.2020 в 18:20 #28008Да, но есть графики последующих запусков в течении дня, на которых первый всплеск ДД 5в, а заводится с первого раза. Интересно после перепрошивки эбу проблема уходила? Спасибо!!!
11.11.2020 в 20:19 #28009Андрей,огромное спасибо,что вы помогаете людям!!! Проблема решилась после того,как я на дросселе заглушил шланг pvc. Подсос был от туда,не работал pvc.
11.11.2020 в 20:35 #28010Дим, я хотел о нем написать, но не успел) Хорошо, что всё решилось. Ставить только оригинал. Остальные все не работают, как положено.
Николай, всплеск всегда есть. А вот если зависло, тогда запуска не будет. Прошивка не помогает от этого. Точно не скажу, но мне кажется, что это именно аппаратная проблема, которая проявляется при низких значениях ДТОЖ. Например, как завышается опорное напряжение ДК при пробое микросхемы ЕГР. У них просто общая обвязка на монтажной плате ЭБУ.
11.11.2020 в 20:37 #2801111.11.2020 в 22:33 #2801212.11.2020 в 18:45 #2801512.11.2020 в 19:30 #28017привет всем опять….
логи не делал, но мультик стал показывать по мере прогрева ДЗ 3 проц, а иногда и 2 проц…. чо это?
12.11.2020 в 20:19 #28022о…щас посмотрел видео Андрея про замену ремня часть 3-я… а там в конце на графиках у него 2,7 проц ДЗ при 80 градусахОЖ… так что теперь я спокоен — у меня всё в порядке…. кроме —
мне так и не ответили — чо это шаги РХХ и чем это чревато?
13.11.2020 в 10:54 #28034Сергей, на этой системе роль РХХ выполняет дроссельная заслонка. Поэтому каждому положению ДЗ соответствует определенное положение РХХ. В данном случае положение должно быть 25-35 шагов. На логах оно больше 50. Почему так, я не скажу, надо смотреть. Обычно это происходит, когда заслонка неверно адаптируется. Например трос был перетянут или клапан вент.картера «хлопает» и резко открывается/закрывается. Обычно после сброса адаптаций проблема решается и шаги приходят в норму. Это не является серьезной проблемой. Просто не по фен-шую, так сказать
13.11.2020 в 10:55 #2803513.11.2020 в 12:53 #28043В принципе, работа двигателя и всех систем я доволен, но все же… беспокоит ошибка 0403 (егр), повышенный, расход газа (14,5л/100), и периодическое пропадание мощность, такое ощущение, что машину держат за зад. скину лог, посмотрите пожалуйста.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.11.2020 в 12:56 #2804513.11.2020 в 19:26 #28048Добрый день, у меня проблемы с работой авто на холостых оборотах после продолжительной поездки примерно километров 20-30 по трассе , останавливаюсь на светофоре и машина работает на холостых примерно через секунд 10-15 двигатель начинает колбасить, загорается зеленый сигнал ,а машина не едит, погазуешь секунд 10 и машина едет как ни в чем не бывало. Начал искать причину: поменял свечи, высоковольтные провода, замерил сопротивление трех масс — все в норме, но на всякий случай пропаял перемычку не помогло, начал замечать когда это происходит , завел машину пока ставил зимние колеса и наблюдал , двигатель прогрелся до рабочей температуры , включился вентилятор , все в норме. Померил компрессию в цилиндрах 13-13,5 во всех цилиндрах, померил сопротивление катушек первичку и вторичку все в норме , начал искать слабую массу замерил сопротивление все в норме ,но на всякий случай открутил и зачистил у левого крыла , у стартера на левом ланжероне, сделал дымогенератор и проверил на подсос воздуха все в норме. Раньше ошибка не загоралась , а потом пару раз выскочила р0132 — высокий уровень сигнала датчика кислорода дк-1, у меня стоит бк мультитроникс стал замечать , что показания дк1 начинают зашкаливать как раз перед тем как двигатель начинает колбасить , показания должны быть 0,1-0,9 в, а у меня показывает 1,08в. Понял , что у меня откуда-то переобагощается смесь и контролер начинает обеднять смесь и двигатель начинает колбасить. Купил клм провод и записал лог , почистил дроссельную заслонку , сделал сброс адаптаций но проблема не ушла, решил , что у меня подсасывает лишнее топливо из адсорбера , проверил клапан адсорбера вроде открывается и закрывается и держит , но решил отцепить шлангу адсорбера от дроссельного узла и заглушить и так проехать , но проблема не ушла , не знаю что за глюк ? в чем проблема ? Анализируя параметру последнего лога заметил скачок дк-2 до 300000 Мв и скачок напряжения на датчиках температуры ОЖ и темп.ВК , может модуль зажигания прошивает ? Прошу откликнутся на мою проблему и помочь.
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
вячеслав.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.11.2020 в 11:53 #28052Сергей, видно периодический подсос воздуха. Возможно клапан вентиляции картера неправильно работает или может уплотнитель какой-то форсунки. Ну и катализатор начинает помирать
Вячеслав, какая бы смесь обогащенная не была, ДК не должен превышать границу 1В. А он это делает. Следовательно, он требует замены (при условии, что его проводка исправна)
14.11.2020 в 12:31 #28053Добрый день Андрей, Я понимаю , что такому напряжению на датчике кислорода неоткуда взяться но чудес не бывает , у меня еще есть подозрение , что может где-то в датчике спираль подогрева в момент нагрева замыкает на сам датчик , но периодичность глюка не как не связывает эти факты. Андрей вы мои логи смотрели ?
15.11.2020 в 13:12 #28057Вячеслав, конечно смотрел. И я четко вижу, что проблемы с оборотами начинаются как раз, когда ДК ведет себя неадекватно. Там явно проблемы в электрике. Либо масса отваливается, либо замыкание линии нагрева на сигнальную линию. Дело ведь не только в том, что ДК превышает 1В. Это и так понятно, что проблема. Но надо смотреть глубже. Откуда мы знаем, когда датчик подтягивает лишнее напряжение? И сколько он подтягивает?
Когда больше 1В, то мы это четко видим. А в другие моменты мы не видим превышения 1В, но это не факт, что подтягивания напряжения нет. Я четко вижу, что ДК2 указывает на очень бедную смесь. А ДК1 висит на 0,5В. Это приводит к тому, что ЭБУ видит богатую смесь и загоняет коррекции в минус. Двигатель из-за этого начинает сбоить и проявляются проблемы. А вот теперь вопрос — откуда на ДК1 взялись 0,5В, когда должно быть около 0В? Ответ очевиден, я думаю
15.11.2020 в 17:59 #28059Всем привет подскажите пожалуйста дк1 при вкл. зажигании должны такие показатели или нет спс за ответ.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.11.2020 в 21:15 #28063Андрей спасибо за ответ , я тоже наблюдал за показаниями датчиков кислорода на ходу в момент отсечки бывает ноль показывает , а бывает 0,5. Андрей не подскажешь как можно прозвонить датчик кислорода , и как лучше его откручивать если менять (на горячую или холодный ?)
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.