Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 434 ответа, 68 участников, последнее обновление  Андрей 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 25 сообщений - с 51 по 75 (из 435 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6310

    Андрей
    Хранитель

    Максим, как я понял, ты после промывки адаптации не сбрасывал? Необходимо сбросить и посмотреть за коррекциями и УОЗ. Да, УОЗ так себя иногда ведёт на скорости и под нагрузкой. Это не очень хорошо, но и не смертельно. По идее должно устаканится. Пронаблюдай.

    я включал вентилятор печки без обогрева- просто вентиль ,показания ДЗ менялись и показания ДАД тоже менялись

    Это очень странно. Такая реакция должна быть на включение мощных потребителей (кондей, обогрев стекла). Но вентилятор печки… Больше похоже на какой-то очередной глюк проводки.

    Очень похожая тема обсуждается тут https://moylacetti.ru/forums/topic/provaly-zazhiganiya-pri-puske-dvigatelya-1-6/

    Там тоже запуск со второго раза и тоже ДПДЗ проваливается до 1.6%. Уж очень похожие симптомы :scratch:

    0
    #6315

    Владимир
    Участник

    Тоже запуск со второго раза и тоже положение ДЗ проваливается до 1.6%  – собралась нас тут банда проблемных  :mail:

    интересно услышать поподробнее про проверку подсосов воздуха дымом. и конечно проверить после замены прокладки клапанной крышки как ситуация изменилась.

    0
    #6337

    Андрей
    Хранитель

    Вова, про проверку дымом хорошо изложил один из наших форумчан вот тут https://moylacetti.ru/forums/topic/prostoj-dymogenerator/

    Более простой способ можно посмотреть тут

    Если есть желание вникнуть в суть связи между прикрытой заслонкой и подсосом воздуха, то советую посмотреть вот это

    1+
    #6344

    Максим
    Участник

    Добрый день всем :bye:  ,сегодня вот только что заменил резиновые кольца впускного коллектора,четыре часа работы благо весь инструмент и яма есть,т.к.,работаю на грузовом сервисе,логи ещё не снимал поэтому вопрос- надо ли делать сброс адаптаций?, и вообще не влияют ли частые сбросы на что-нибудь,и всегда надо её делать только на холодную?Спасибо.Логи скину когда остынет.P.S.Владимир, после замены прокладки клапанной крышки я больше не дымил во впуск,но по логам которые я снимал после чистки форсунок ДЗ было 2% -2,4%,и я уже писал об том что включая вентилятор печки ДЗ становилась 2,7%,а ДАД показывал от 31 до 34,х.з.,посмотрим что покажет после замены прокладок впуска.

    0
    #6349

    Максим
    Участник

    Вот логи после смены прокладок на впуске,и сброса адаптаций,  по моему датчик детонации сходит с ума,да и вообще картина плачевна.Там ещё я включал кондюк посмотрите ребят,какие мнения будут.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #6352

    Андрей
    Хранитель

    Максим, бегло глянул логи:

    1. Ситуация с рхх на 3000 об. исправилась. РХХ ведёт себя адекватно.

    2. Ситуация с положением ДЗ не изменилась. Смущает меня две вещи. Первое — низкое положение ДЗ, как и раньше 1.6%. Второе — оно постоянно изменяется, то 2,4%, то 2,0%, то 1,6%. Это не совсем нормально. То ли глюк дросселя, то ли подсос имеет не постоянный характер. Скорее всего второе.

    3. При включении кондиционера, всё происходит как положено. Но положение ДЗ и в этот момент ниже обычного. Всего лишь чуть более 4%, а обычно должно быть больше 5%. Но это потому, что оно и до этого было низким.

    4. Датчик детонации рисует что-то невообразимое. Ты не слышишь при этом посторонних звуков? Может откручено что-то, может металлический звук какой?

    0
    #6354

    Андрей
    Хранитель

    По поводу сбросов адаптаций. Ничего страшного в них нет, но расход и динамика могут становиться хуже первое время, пока ЭБУ адаптируется.

    По поводу на холодную или на горячую. Это моё личное мнение, что на холодную этот процесс проходит корректнее. Раньше несколько раз обжигался после сброса на горячем двигателе и авто начинало дергаться у людей. Теперь делаю только на холодном…

    0
    #6356

    Максим
    Участник

    Спасиб Андрей,где ещё искать этот чёртов подсос ,всё переделал.В запасе ещё есть две счалки возле ЭБУ :) займусь на выходные.На движке ничего не брякает,ничего не откручено,может поможет его замена,а?

    0
    #6399

    Санёк
    Участник

    Максим думаю замена вряд ли поможет. Сам датчик закручен хорошо? Может его подтянуть слегка? У него показания немного зависят от степени затяжки обычно

    0
    #6412

    Максим
    Участник

    Всем привет,Санёк спасибо я снимал впускной коллектор для замены колец,так что затянул я его будь здоров.

    0
    #6416

    Лёха
    Модератор

    Максим, до его затяжки проблемы такие же были с ДД?

    Санёк верно пишет про затяжку. Только я его немного подправлю — датчик детонации затягивается моментом не больше 20 Нм! Если перетянуть, то он может работать некорректно.

    0
    #6565

    Владимир
    Участник

    Максим — «две счалки возле ЭБУ» — Это какие?

     

    0
    #6588

    Анатолий
    Участник

    Здравствуйте, большая просьба посмотреть мои логи. Жалобы на высокий расход топлива и вялый разгон , так же присутствуют дерганья при  низких оборотах. Двигатель 1.4 , катализатор выбитый, свечи заменил, топливный фильтр , сеточка, высоковольтные провода новые.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #6591

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Анатолий! На первый взгляд, с моей точки зрения система работает адекватно. Единственное, к чему можно придраться — это разный УОЗ в цилиндрах. Чаще всего в третьем и четвёртом цилиндре УОЗ немного занижается по сравнению с остальными.

    Если свечи и провода новые и Вы им доверяете, тогда я бы посоветовал промыть и оценить форсунки. Сначала промыл бы без снятия и оценил результат. Если ситуация не улучшится, тогда их снять и визуально оценить распыл и запорные свойства.

    В остальном проблем не вижу

    1+
    #6596

    Анатолий
    Участник

    Спасибо, Андрей.  Форсунки мыл 6000 км назад, мыл не снимая. Попробую по вашему совету помыть в ультразвуке и проверить на стенде.  А возможна ли разница в УОЗ из-за кривой прошивки? Уверен, что прошивка не стоковая.

    0
    #6597

    Антон
    Участник

    Анатолий, в ультразвуке мыть не рекомендую. Не все форсунки для такого способа подходят. Я бы посоветовал промыть со снятием очистителем карбюратора, методика на сайте есть.

    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #6598

    Анатолий
    Участник

    Спасибо, попробуем.

    0
    #6603

    Андрей
    Хранитель

    Анатолий, может. Я, вообще, доверяю только стоковым прошивкам.

    С Антоном полностью согласен про ультразвук. Вот тут можно посмотреть про промывку и проверку со снятием

    0
    #6750

    Антон
    Участник

    После промывки проехал около 2500км, так же дергается после 3000 оборотов. Неделю назад первый раз загорелся джеки чан. Диагностика показала р0300. Проверил давление в рампе под нагрузкой, держится на уровне 3.9 во всех режимах работы двигателя. На днях воспроизвел ошибку с подключенным Chevrolet Explorer. В первом логе ехал в обычной для себя манере, под конец при разгоне в небольшую горку появилась ошибка (время по логу 17:28-17:30). На втором логе разгон с места,  ошибка появилась в 18:02 по логу. Обратил внимание на скачущие углы опережения зажигания, откуда и пропуски, я думаю. С чем это может быть связано?

    Прошу экспертов посмотреть, может еще какие параметры не в пределах нормы…

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #6776

    Андрей
    Хранитель

    Антон, ЭБУ очень сильно уменьшает УОЗ. Особенно мне не нравится работа третьего цилиндра… Точно сказать сложно в чем причина. Может для начала хотя бы махнуть свечи местами между третьим и четвертым цилиндром? Если УОЗ в третьем не изменится, то свеча ни причем и тогда копнуть в сторону ВВ провода. Если и это не прояснит ситуацию, тогда подумаем дальше, может и проблема с клапанами…

    0
    #6778

    Юрик
    Участник

    Может катушка пробивает и из-за этого пропуски? Была похожая проблема. Обнаружил трещину на катушке. После замены всё гуд!

    0
    #6780

    Андрей
    Хранитель

    Юр, не думаю, что именно в этом случае дело в катушке. Тут четко прослеживается, что один цилиндр откатывает по УОЗ больше других. Но у нас одна катушка на два котла, поэтому и проблемы наблюдались бы в двух цилиндрах по идее.

    Тут что-то локальное, как по мне — свеча, провод, клапан, форсунка, провод на форсунку и т.п. Хотя могу и ошибаться, конечно. Это дело такое…

    0
    #6949

    Сергей
    Участник

    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи! Проблема со звоном (вроде клапанов) при сильном нажатии педали газа. При работе на газу звона нет. Так же заметил, что нет «отсечки» в «режимах работы двигателя». И почему пишет что ЭБУ не обучен»? На логах при работе на газу «барометрическое давление» 105 но потом 99… 105 это много!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #6953

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Сергей! Выскажу своё мнение.

    Проблема со звоном (вроде клапанов) при сильном нажатии педали газа.

    Судя по всему это детонация. На графиках сигнал датчика детонации зашкаливает именно, когда нажимается педаль газа. Тем более на газу это не проявляется.

    Решение проблемы можно начать с заправки хорошего топлива, промывки и диагностики форсунок. Если не поможет, тогда можно переключить Ron switch в положение 91

    заметил, что нет “отсечки” в “режимах работы двигателя”

    Авто не прошивалось? Такое наблюдается у Шевроле Реззо. Думаю, переживать сильно не стоит, т.к. несмотря на отсутствие надписи «Отсечка», ЭБУ всё-равно ведёт себя, как в режиме отсечки — форсунки прикрываются.

    И почему пишет что ЭБУ не обучен”

    Это происходит у многих. К каким-либо проблемам это не приводит и ничего страшного не означает.

    На логах при работе на газу “барометрическое давление” 105 но потом 99… 105 это много!

    Да, 105 — это много. Но корень зла скорее всего не в датчике, а в печально известной проводке, которую я называю «типичный глюк Лачетти».

    Если посмотреть внимательно, то видно, что в этот момент резко изменились показания не только ДАД, но и других датчиков, например, ДТОЖ и температуры воздуха на впуске.

    Где именно восстановился контакт, сказать сложно. Необходимо проверять проводку и обжимки в проводке. Как это делать, можно посмотреть на примере проверки ДАД

    или концевика хх

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6955

    Сергей
    Участник

    Спасибо большое Андрей! Буду копать в направлении проводки)

    0
Просмотр 25 сообщений - с 51 по 75 (из 435 всего)

Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018