Анализ логов Chevrolet Explorer

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 742 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6045
    Вячеслав
    Участник

      Антон, Вы писали  ” Суть приборчика в электронной схеме, подключаемой к USB и небольшой программке Injector.exe”

      #6046
      Максим
      Участник

        Привет всем, не заводится утром с первого раза,логи во время первого запуска.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #6054
        Андрей
        Хранитель

          По логам видно, что ДПКВ работает и ЭБУ видит вращение двигателя, значит проблема где-то глубже зарыта…

          Максим, а если перед запуском пару раз включить и выключить зажигание, то запускается с какого раза?

          #6055
          Максим
          Участник

            Нет не запускается,я пробовал пять раз вкл..выкл не запускается только второй пуск т.е. зажигание вкл.,и с пол пинка как раньше с первого.

            #6066
            Андрей
            Хранитель

              Максим, ошибок по ДПРВ нет? Чек обычно при этом не горит, поэтому необходимо проверить в СЕ наличие ошибок.

              #6131
              Максим
              Участник

                Добрый день всем участникам,сегодня опять  мерил сопротивление на 61 и 62 контактах ,обнаружил вот такую закономерность в спокойном состоянии сопротивление 4,9 Ом, шевелил провода ничего не меняется также 4,9 Ом,  стоит только постучать по дросселю костяшками пальцев омметр сходит с ума т.е. ОМы прыгают вверх именно только вверх ,перестаю стучать остаются на месте,но это уже и 12 Ом и 9 Ом и 16 Ом и т.д.,всё время значения разные,кто нибудь сталкивался с таким?Ещё один момент гляньте пожалуйста логи есть ли какие нибудь неприятности.Спасибо.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #6134
                Андрей
                Хранитель

                  Привет, Максим! Логи я или кто-то ещё посмотрим. А про сопротивление – я на днях выложу материал по этому поводу. Я всё разобрал и ой, как там много интересного про это сопротивление… Сильно не переживай, это у всех проявится рано или поздно

                  #6138
                  Вячеслав
                  Участник

                    Всем привет! Посмотрел и я логи, если что – исправляйте…

                    1. Низкое абсолютное давление
                    2. Шаги Рхх занижены аж до 12 шагов
                    3. Напряжение датчик детонации местами подает аж 3 В
                    4. кратковременная коррекция гуляет много в минус и много в плюс
                    5. ЭБУ постоянно опережает зажигание, параметры велики

                    Тут еще не могу понять, Максим, у тебя отсутствует катализатор что-ли?
                    Может и ошибаюсь, но у тебя какая-то ерунда с РХХ..Положение ДЗ-1,6 % маловато, может где подсос воздуха?

                     

                    #6168
                    Виктор
                    Участник

                      У меня тоже сопротивление прыгает при резком отпускании дроссельной заслонки до 160 Ом :unsure:  Моторчику получается хана? Щетки стерлись? :scratch:

                      #6169
                      Андрей
                      Хранитель

                        Ребята, дело не в износе щёток. Да и, вообще, не в износе чего-либо. Этот моторчик подвержен этому с самого завода, потому что это не моторчик, а китайское г..но. Я был в шоке от увиденного.

                        Он реально мэйд ин Китай. На нём так и написано. И проблем там много, скоро покажу это наглядно и на видео и на фото. Основная проблема – это крепление щёток, именно там и теряется контакт. С этим моторчиком наш автомобиль не может не иметь проблем :-(

                        Максим, по поводу логов согласен с Вячеславом.

                        Думаю, первым делом необходимо всё-таки разобраться с подсосами. Они есть и они не постоянные. Я бы всё отключил от коллектора (кроме ДАД) и штуцера заглушил бы. Если после этого положение ДЗ станет около 3%, значит в какой-то из систем есть подсос. По очереди подключаем всё обратно. Если при подключении, допустим, клапана вентиляции картера, положение ДЗ снова станет 1.6%, тогда проблема в клапане…

                        avataravatar
                        #6173
                        Максим
                        Участник

                          Спасибо вам мужики,буду искать подсос,вакуумный усилитель тоже глушить? У прежнего хозяина стоял газ  остались только врезанные трубки во впускной коллектор они заглушены  ,как их-то проверить может в них проблема,хотя подсос если и есть через них ,то он мне кажется  ничтожен.

                          avatar
                          #6174
                          Максим
                          Участник

                            Итак,сделал ка вы говорили,заглушил всё на впускном коллекторе кроме ДАД и вакуумного усилителя,всё осталось так же как и было :scratch: даже поменял клапан,но чуда не произошло,логи смотрел онлайн как было положение ДЗ 1.2-1.6 так всё и осталось.Единственное ,что сначала обрадовало так это при всём подключённом кроме клапана он был заглушен,ДЗ показало 2% ,но через минуту стало 1.6%   :wacko:

                            #6175
                            Вячеслав
                            Участник

                              Макс, сегодня утром отписал вот в этой теме, может поможет??? https://moylacetti.com/forums/topic/a-po-utram-zavoditsya-ona-s-4-go-raza/

                              #6176
                              Вячеслав
                              Участник

                                Это была моя тема, были проблемы с машиной и вот в последнем посте я написал )))  Мож и у тебя так же

                                #6180
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Максим, тут остаётся ещё вакуумник заглушить и потом искать подсосы, как получилось у Вячеслава. Дроссель прикрыт сильно, значит воздух где-то двигатель берёт…

                                  #6187
                                  Антон
                                  Участник

                                    Наконец-то добрался до цивилизации)

                                    Вячеслав, схемы приборчика нет. Видел только на столе в сервисе. Заодно и название файла подглядел.

                                    Неисправность, похожая на описанную Максимом была прошлой осенью, через неделю утренних мучений выскочила ошибка ДПРВ. После замены оного все исправилось.

                                    По моей ситуации, пока мониторю. Проехал всего около 200 км, машина по большей части стояла, выезжал редко и небольшие пробеги по 20-30 км. Бензин уходит в неимоверных количествах, заправлялся по 10 литров. После первой заправки до лампочки проехал в общей сложности 90 км, после второй – 80, это уже совсем :wacko:  Не понятно куда бензин уходит, запаха утечки не ощущается.

                                    #6243
                                    Максим
                                    Участник

                                      Всем привет, спасибо Вячеслав за “перевод” логов ,ката нет вы правы,вот только отчего скачет УОЗ ?  – сегодня смастерил дымарь из сигареты благо инфы хватает ,в общем результат таков,что дым “повалил” снизу впускного коллектора т.е.,как я понял из прокладок , почему только снизу?  также он шёл из 3 свечного колодца и почему то из отверстия для декоративной накладки как-то так. :scratch:

                                      #6257
                                      Вячеслав
                                      Участник

                                        Макс, УОЗ потому и прыгает, что видит много воздуха в смеси, дым не должен валить из под прокладки, колодца и более того с декоративной накладки – это все подсос воздуха. Макс, Вы бы видео или фото скинули бы диагностики дымом и особенно интересно про накладку.

                                         

                                        #6259
                                        Максим
                                        Участник

                                          Попробую завтра опять” подымить” ;-)

                                          #6286
                                          Александр
                                          Участник

                                            Добрый день! Авто лачетти 1,6 Хетч, мех

                                            Хочу выложить свой лог, может более опытные люди подскажут.

                                            Суть проблемы: плавают обороты на холостом, двигатель работает не ровно.

                                            Что сделано:

                                            Заменен ДК1, свечи, установлены провода “0” сопротивления, новая катушка зажигания, новый клаапан абсорбера, новые вакуумные трубки, пропаяна точка 3масс, почищены массы, почищен датчик коленвала от стружки, фильтра новые, масло тоже. Компрессия 12 во всех цилиндрах., Буду рад советам

                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #6292
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Александр, я так понял, что проблемы только на холостом ходу?

                                              Если да, то очень похоже на проблемы моторчика рхх по всплескам реального положения ДЗ…

                                              #6296
                                              Максим
                                              Участник

                                                Всем привет,подымить ещё раз не получилось,но получилось поменять прокладку клап.крышки и как раньше говорил ,что дым шёл из отверстия под декоративную накладку возле заливной горловины, (видимо кто-то закрутил длинный болтик) загерметил её и снял логи,опять ничего не изменилось,но при запуске и последующем нагревании авто я включал вентилятор печки без обогрева- просто вентиль ,показания ДЗ менялись и показания ДАД тоже менялись в лучшую сторону ,это как-то может быть связано ?Логи ниже.Спасибо.

                                                Вложения:
                                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                #6298
                                                Санёк
                                                Участник

                                                  Привет, Максим. Когда кондиционер включаешь, то так и должно быть потому что двигатель получает нагрузку и эбу приоткрывает заслонку. Но чтобы от вентилятора печки такое было :scratch:  По моему это не нормально. Подождём ещё мнений

                                                  avatar
                                                  #6299
                                                  Санёк
                                                  Участник

                                                    Суть проблемы: плавают обороты на холостом, двигатель работает не ровно.

                                                    Саша, действительно похоже на проблемы в рхх как Андрей говорит

                                                    #6308
                                                    Максим
                                                    Участник

                                                      Ребята нужна помощь,промыл форсунки со снятием убрал ошибки и поехал кататься,там и разгон, и светофоры, и накат- снимал логи на ходу ,в общем по моему там ппц, УОЗ РАЗНОБОЙ по цилиндрам ,коррекция в минусе ,я в этом не разбираюсь.Расшифруйте пжл.

                                                      Вложения:
                                                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 742 всего)
                                                    • Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.
                                                    Поделиться с друзьями