Здравствуйте, обычно это означает, что ЭБУ не совсем корректно адаптируется. Поэтому в некоторых случаях ситуацию улучшает отключение АКБ или сброс адаптаций. Приводить к этому может множество причин. Начиная от датчика кислорода и заканчивая нагаром в камере сгорания. Простой пример — когда датчик кислорода не совсем корректно работает, что может привести к переобедненной смеси. Сбросом адаптаций или отключением АКБ мы возвращаемся к «стандартной смеси». Поэтому машина начинает ехать. Но со временем адаптации накапливаются и всё начинается сначала. Может быть и наоборот. Причем причина может быть не в самом датчике, а в трещине выпускного коллектора, через которую поступает неучтенный кислород к датчику. Наиболее главные датчики, которые на это влияют — ДК, ДАД, датчик детонации. Ну и трещина в выпускном коллекторе.