Помечено: датчик распредвала, ДПРВ, кз, Напряжение, проводка, электрика
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 3 месяца, 4 недели назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
02.08.2025 в 13:51 #41805
Всем привет!
У меня Лачетти 1.6 АТ
Оставлял машину на сто, меняли помпу и радиатор. После замены запустил машину, сразу после запуска засвистел ремень (не знаю какой и раньше этого не было) и, практически сразу, перестал.
Не придал этому значения, поехал домой. По дороге включил магнитолу и увидел, что на сабвуфер не подается питание, играют только колонки. Так как был с суток, лень было разбираться, оставил вопрос на потом.
Через несколько часов собрался ехать, открыл капот и увидел, что сгорел предохранитель плюсового провода на усилитель. Ладно, поеду куплю. Запускаю авто и чувствуется, что запуск шел достаточно тяжело. Стартер крутил чуть медленнее, чем всегда и на запуск потребовалось больше времени, чем обычно. Сразу оговорюсь, что на улице тепло и без осадков.
Купил пару предохранителей, начал менять и дернул меня черт произвести замену не снимая клему. Только коснулся силовым проводом предохранителя, он сразу сгорел. На второй раз уже скинул клеммы, поставил предохранитель, одел плюсовую клемму, а когда начал одевать минус заметил, что как-то сильно искрит.
Запустил, включил магнитолу, сразу запах гари: сгорел усилитель, а предохранитель целый. На приборке чек. По диагностике: неправильно отрегулирован датчик распредвала и низкое напряжение в системе. Напряжение по обд 13,5-13,7(всегда было такое). Усилитель снял, все провода заизолировал, решил сбросить ошибки, чтобы посмотреть, какие появятся.
Что теперь: запуск авто все труднее и труднее, крутить, порой, нужно очень долго и помогать педалью газа. После запуска слегка плавают обороты и есть небольшая вибрация по салону. мультиметром померял напряжение на заглушенной на клеммах 10,8, на заведенной 14,5. Свист при запуске сохранился. При включении всех потребителей просад напряжения до 12,5 и проявляется громкий свист со стороны ремней, так же и при резкой прогазовке. Еще заметил, что при езде звук двигателя стал как будто чуть повыше по тональности, хотя динамика нормальная. И еще увеличился расход топлива.
Друзья! Помогите, пожалуйста, а то лачик уже так много крови выпил, что хочется найти не хорошее сто, а приличный обрыв и камень на педаль газа положить)
03.08.2025 в 15:37 #41807Виктор, приветствую! Надо проверить предохранитель ef21 и нет ли следов антифриза на ремне
03.08.2025 в 20:27 #41810Приветствую, Андрей!
Предохранитель целый, следов антифриза нет
05.08.2025 в 14:44 #41822Тогда надо демонтировать ремень генератора и проверить запуск. Если станет крутить бодрее, тогда надо разбираться откуда нагрузка. Очень может быть, что от генератора
-
АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.







