Бывает ли разовая просадка напряжения?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #41805
    Виктор
    Участник

      Всем привет!

      У меня Лачетти 1.6 АТ

      Оставлял машину на сто, меняли помпу и радиатор. После замены запустил машину, сразу после запуска засвистел ремень (не знаю какой и раньше этого не было) и, практически сразу, перестал.

      Не придал этому значения, поехал домой. По дороге включил магнитолу и увидел, что на сабвуфер не подается питание, играют только колонки. Так как был с суток, лень было разбираться, оставил вопрос на потом.

      Через несколько часов собрался ехать, открыл капот и увидел, что сгорел предохранитель плюсового провода на усилитель. Ладно, поеду куплю. Запускаю авто и чувствуется, что запуск шел достаточно тяжело. Стартер крутил чуть медленнее, чем всегда и на запуск потребовалось больше времени, чем обычно. Сразу оговорюсь, что на улице тепло и без осадков.

      Купил пару предохранителей, начал менять и дернул меня черт произвести замену не снимая клему. Только коснулся силовым проводом предохранителя, он сразу сгорел. На второй раз уже скинул клеммы, поставил предохранитель, одел плюсовую клемму, а когда начал одевать минус заметил, что как-то сильно искрит.

      Запустил, включил магнитолу, сразу запах гари: сгорел усилитель, а предохранитель целый. На приборке чек. По диагностике: неправильно отрегулирован датчик распредвала и низкое напряжение в системе. Напряжение по обд 13,5-13,7(всегда было такое). Усилитель снял, все провода заизолировал, решил сбросить ошибки, чтобы посмотреть, какие появятся.

      Что теперь: запуск авто все труднее и труднее, крутить, порой, нужно очень долго и помогать педалью газа. После запуска слегка плавают обороты и есть небольшая вибрация по салону. мультиметром померял напряжение на заглушенной на клеммах 10,8, на заведенной 14,5. Свист при запуске сохранился. При включении всех потребителей просад напряжения до 12,5 и проявляется громкий свист со стороны ремней, так же и при резкой прогазовке. Еще заметил, что при езде звук двигателя стал как будто чуть повыше по тональности, хотя динамика нормальная. И еще увеличился расход топлива.

      Друзья! Помогите, пожалуйста, а то лачик уже так много крови выпил, что хочется найти не хорошее сто, а приличный обрыв и камень на педаль газа положить)

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями