Капремонт суппорта Лачетти

Снимите колодки вместе с пружинами Тормозная система Шевроле Лачетти
На этой странице показан процесс ремонта тормозного суппорта автомобиля Шевроле Лачетти по сервисному руководству. Если Вы хотите посмотреть этот процесс в пошаговых фотографиях, тогда перейдите на страницу Замена поршня суппорта или Ремонт суппорта

 

Порядок разборки суппорта

 

    1. Снимите суппорт в сборе. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
    2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

Порядок разборки суппорта


 

    1. Снимите колодки вместе с пружинами. См. “Колодки и накладки” в этом разделе.

Снимите колодки вместе с пружинами


Внимание! Не подставляйте пальцы, чтобы поймать поршень, выталкивая его струей сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

 

Важно: Установите деревянный брусок в корпусе суппорта.

 

    1. Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта и снимите внешнее уплотнительное кольцо.

Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта


 

    1. Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо.

Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо.


 

  1. Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.

Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер


 

Порядок сборки суппорта

 

    1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
    2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
    3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

 

Важно: Не зачищайте поршень и цилиндр.

Порядок сборки суппорта


 

    1. Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
    2. Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
    3. Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
    4. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
    5. Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.
    6. Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.

Порядок сборки


 

    1. Установите штуцер и колпачок.

 

Затяните штуцер моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер

    1. Установите тормозные колодки с пружинами.

 

Важно: Убедитесь в правильности установки пружин.

 


 

    1. Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.

 

Затяните болт крепления суппорта к направляющей колодок моментом 27 Н•м (20 фунт-футов).

Порядок разборки/разборки суппорта

  1. Установите суппорт в сборе. См. “Суппорт в сборе” в этом разделе.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий