Check engine в дождливую погоду

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6871
    Валентина
    Участник

      Здравствуйте!
      Недавно появилась проблема с Chevrolet Lacetti 1.4 hatchback 2007г. выпуска.
      Проблема появляется исключительно в дождливую погоду или после дождя. Машина постоит ночь, с утра заводишь и загорается чек. Также машина начинает терять обороты и не реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести, обороты восстанавливаются, можно немного проехать, но стоит остановиться и обороты снова начинают падать. После того, как двигатель немного прогреется, проблема с оборотами исчезает, а после полного прогрева до рабочей температуры гаснет и чек. Если погода нормальная и на улице сухо, на следующее утро никаких проблем нет.

      Считали ошибку – ошибка P0300.

      Изучили много различных форумов, поменяли свечи, бронепровода.
      Быть может у кого-то была именно такая же проблема. Сколько различных тем было изучено, все симптомы похожи, но не те.

      #6872
      Юрик
      Участник

        Была точно такая проблема. Замена катушки помогла. Пробивала в сырую погоду. Чтобы не тратить много денег, купил только одну катушку. Заменил первую – ситуация не изменилась. Переставил её вместо второй и пришло счастье. Визуально катушка была без трещин и прочих явных проблем, но после снятия обнаружил малюсенькую трещину…

        avatar
        #6874
        Санёк
        Участник

          Согласен, в такой ситуации катушки главные подозреваемые

          #6902
          Андрей
          Хранитель

            Р0300 – это множественные пропуски зажигания. Хотя более грамотно было бы назвать эту ошибку – пропуски воспламенения. Потому что пропуски могут быть не только по вине зажигания, но и по вине топливной системы, проводки или самого железа двигателя.

            Но, учитывая тот факт, что пропуски проявляются только во влажную погоду, то вполне логично предположить, что проблема связана с электрической частью – либо проводка, либо элементы системы зажигания.

            Так как свечи и ВВ провода заменены, то остаются в подозреваемых катушки и проводка

            #8573
            Валентина
            Участник

              Для решения данной проблемы было изучено огромное множество форумов, каждый из которых твердили разное.
              В итоге были заменены:
              -свечи,
              -ВВ провода.
              Это проблему не решило.

              После была заменена катушка зажигания, что тоже не решило проблему. В итоге после осмотра старой катушки, никаких повреждений на ней найдено не было.

              В дальнейшем были замечены трещины на сгибах вакуумного шланга. На фото шланг не мой, просто для того, чтобы показать,
              какой именно шланг.

              Также купили очиститель контактов liqui moly electronic-spray.Этим средством обработали все возможные фишки и разъемы.

              После проделанных манипуляций на следующий день загорелся тот же самый злосчастный чек, машина продолжала троить. Решили снова проверить обработанные контакты и в фишке клапана ЕГР обнаружили желеобразное вещество. Возможно, очиститель контактов так подействовал на влагу. Очистили фишку от этого вещества.

              С тех пор уже несколько недель проблема больше не появлялась. Быть может, проблема до конца не решена, но на данный момент беспокоить перестала.

              avataravataravatar
              #8613
              Андрей
              Хранитель

                Валентина, будем надеяться, что проблема уйдет. liqui moly electronic-spray своё дело делает. У меня всё что можно по проводке им обработано и я очень доволен результатом :yes:

                #11207
                Валентина
                Участник

                  Недавно писала про возможное решение проблемы. Этого хватило ненадолго. Через несколько недель проблема снова вернулась. Возможно, везло с погодой. В итоге в сырую погоду по утрам все так же горел злосчастный чек. При считывании выдавал ошибку лямбды. Недавно поменяли на лямбду BOSCH. После замены пока проблем не возникало. Быть может, дело было в этом.

                  avatar
                  #11287
                  Максим
                  Участник

                    Валентина, остался код лямбды на которую заменили?

                    #11371
                    Андрей
                    Хранитель

                      Валентина, надеюсь проблема всё-таки решится после замены лямбды. Но если и с новой лямбдой будет выскакивать эта ошибка, тогда необходимо будет проверить соединение “трех масс”

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями