Циклические ошибки Р0122 и Р0222, где проблема?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20379
    Дмитрий
    Участник

      Всем доброго времени суток! 2 года назад я стал владельцем лачика 1.4 седан 2010 года. И полтора года жил, не тужил. Но с начала весны 2018 у меня начались проблемы с оборотами, иногда они держались 1500 на хх без причин, иногда были в норме 600-700 на хх. Порой подвисали, сами скакали. Потом я наткнулся на данное сообщество, попробовал чистку заслонки, чистку контактов всех подряд. Помогло на пару месяцев. Потом всё повторилось, я грешил на моторчик РХХ, да и сопротивления были на порядок выше в данном узле. В какой то момент мне это всё надоело и я отключил фишку дросселя. С тех пор ни одного провала замечено не было, за исключением того, что обороты были низкие до тех пор пока машине не прогревалась до рабочей температуры, после прогрева всё как часы.
      Позавчера раскурочил я весь дроссельный узел отчистил моторчик РХХ. Всё сделали по красоте.
      Ставим, заводим, выбрасывает ошибку P0122 P0222 и повышенные обороты. Сбросил адаптацию, поездил – не помогло. Сами ошибки не стираются.
      Начал искать причину по статье о проверке ДПДЗ:
      ДПДЗ выдает 850 Ом, регулятор ХХ выдает 800 Ом, сам моторчик 4.2 Ом, концевик 1Ом – бесконечность. Причем показания что напрямую с дросселя, что через мозги.
      Прозвонил все провода от мозгов до фишки дросселя – всё как надо. Между 8 и 2 пином ровно 5В. Земля вроде нормальная.

      Один фиг выбрасывает ошибки. Я уже ума не приложу, что я упускаю, или разница в сопротивлениях настолько велика? да вроде в пределах погрешности. В общем ещё раз попытался прочистить всё, собрал. Снял логи, один сразу после сборки, другой в течение короткой пробной поездки.

      Спасайте, ребята, уже голова не варит.

      #20380
      Дмитрий
      Участник

        Ошибка загрузки)

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #20389
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Дмитрий. По логам видно, что датчик положения РХХ в обрыве. Необходимо при проверке сопротивления проводов продергать жгут проводов. Там имеются счалки. Вот как пример неисправности в этой цепи. И сами пины в колодке ЭБУ не разжаты сильно? Очень часто они разгибаются после воздействия щупов прибора

          avatar
          #20397
          Андрей
          Хранитель

            Кстати, там ещё ошибка по ЕГР. А у них общие счалки с дросселем в проводке.

            И ДАД однозначно врет. 77 кПа у нас быть не может. То ли датчик замены просит, то ли тоже проблемы в проводке

            #20461
            Дмитрий
            Участник

              Сегодня по вашем совету, Андрей, подлечил “точку 3-х масс”, вырезал это счалку, нарастил провод, припаял. После первого запуска всё выглядело красиво, заглушил, завёл, обороты стали ~1400 стабильно на прогретом авто, без провалов.

              Стёр ошибки, они вновь вылезают, не стираются.

              Ошибка ДАД появилась, когда снимал чтоб замерить показания на него приходящие, вроде в порядке. Его ошибка удалилась и не появлялась.

              Сделал небольшую поездку, вот логи. Не знаю где искать теперь? :-(

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями