Всем доброго времени суток! 2 года назад я стал владельцем лачика 1.4 седан 2010 года. И полтора года жил, не тужил. Но с начала весны 2018 у меня начались проблемы с оборотами, иногда они держались 1500 на хх без причин, иногда были в норме 600-700 на хх. Порой подвисали, сами скакали. Потом я наткнулся на данное сообщество, попробовал чистку заслонки, чистку контактов всех подряд. Помогло на пару месяцев. Потом всё повторилось, я грешил на моторчик РХХ, да и сопротивления были на порядок выше в данном узле. В какой то момент мне это всё надоело и я отключил фишку дросселя. С тех пор ни одного провала замечено не было, за исключением того, что обороты были низкие до тех пор пока машине не прогревалась до рабочей температуры, после прогрева всё как часы.
Позавчера раскурочил я весь дроссельный узел отчистил моторчик РХХ. Всё сделали по красоте.
Ставим, заводим, выбрасывает ошибку P0122 P0222 и повышенные обороты. Сбросил адаптацию, поездил – не помогло. Сами ошибки не стираются.
Начал искать причину по статье о проверке ДПДЗ:
ДПДЗ выдает 850 Ом, регулятор ХХ выдает 800 Ом, сам моторчик 4.2 Ом, концевик 1Ом – бесконечность. Причем показания что напрямую с дросселя, что через мозги.
Прозвонил все провода от мозгов до фишки дросселя – всё как надо. Между 8 и 2 пином ровно 5В. Земля вроде нормальная.
Один фиг выбрасывает ошибки. Я уже ума не приложу, что я упускаю, или разница в сопротивлениях настолько велика? да вроде в пределах погрешности. В общем ещё раз попытался прочистить всё, собрал. Снял логи, один сразу после сборки, другой в течение короткой пробной поездки.
Спасайте, ребята, уже голова не варит.