Господа лачеттоводы,приключилась такая ситуация. Значит решил я побороться с проблемой зависающих оборотов при переключении скоростей и при запуске авто.сделав диагностику, люди подсказали что маленькое давление и мало открыта ДЗ(фото №1). почитав статьи понял что проблема либо в клапане PCV либо в датчике ДАД. Клапан PCV после проверки отпал,т.к. он держал давление,а при снятия шланга,машина продолжала работать ровно,на очереди ДАД.посмотрел видео как его диагностировать и выяснил,что на 3-ем проводе(+5V)сопротивление 3,9 Ом.нашел спайку плюсового провода в жгуте,перепаял.Далее сопротивление на всех трех контактах датчика стало 0,1 Ом,Но только теперь выскочили ошибки(фото2) и показания стали такими(фото 3).померил напряжение на фишке ДАД-4.7В.Ну думаю,датчик.Поехал купил новый-результат остался тот-же.Добавлю,что три массы уже были пропаяны,а ДК поменял на ВАЗовский,и как бы до этого ошибки не выскакивали.Теперь вопрос,в чем же тогда проблема,если проводка целая,а датчик рабочий,куда дальше копать???(P.S.Непонятно,что стало с температурой всасываемого воздуха)
-
Тема изменена 4 года, 3 месяца назад пользователем
Дмитрий.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.