Датчик ДПКВ

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление  Александр 1 месяц, 2 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22371

    Alex1960
    Участник

    На повышенных оборотах 3500 и более — множественные пропуски воспламенения в цилиндрах Р0300, отключаю датчик ДПКВ, машина работает на датчике ДПРВ без проблем на любых оборотах. Проверил контакты от датчика ДПКВ на ЭБУ — всё нормально, менял датчик ДПКВ — проблема та же остаётся.

    0
    #22372

    Санёк
    Участник

    А на одном дпкв как работает?

    0
    #22377

    александр
    Участник

    Здравствуйте ! У меня тоже проблема с дпкв. Может кто сталкивался ? Ошибки: нет сигнала дпкв и низкий уровен сигнала дрв. Отключаю дрв машина заводится не сразу но работает нормально, подключаю на место дрв и отключаю дпкв тоже заводится не сразу но работает нормально. И как бы не пытался стереть ошибки выскакивают минут через десять с начало одна потом другая и обе горят. Прозванивал провода с дпкв до эбу целые, дпкв позвонил 540 ом. Вот только на датчик дпкв приходит не как должно 1.4 а 1.75 в. Что может быть подскажите пожалуйста. Машина ведёт себя иногда слабые подергивания и чек горит. (((

    0
    #22380

    Санёк
    Участник

    Если к 54 и 85 выводу эбу подключить вольтметр не отключая колодку от эбу и крутануть стартером, то напряжение какое? Не проверяли? Должно быть 1.3-1.6В.

    Сами контакты на колодке эбу еще часто не контачат и приходится их поджимать и промывать. Диагностику еще бы сделать. Давление в коллекторе какое? Если завышенное то может быть сбитые фазы и отсюда конфликт сигнала дпкв с сигналом дпрв

    0
    #23159

    s.i.g.
    Участник

    Кручу стартером а напряжение 0,03-0,09,на колодку приходит 1.83 в,а должно быть 2,5 в между 54 и 85…??? Что может быть…?

    0
    #23174

    Серёга
    Участник

    Должно быть 1.4В при отключенном датчике между первым контактом и массой. И между вторым контактом и массой тоже 1.4В

    0
    #23273

    Александр
    Участник

    Добрый вечер. Не нашел, как проверить проводку и сам ДПКВ. Подскажите. Сопротивление, напряжение, какие контакты до эбу идут? С проверкой ДПРВ все подробно расписано. Может тут и кроется вся моя несколько годичная проблема с ДПРВ, которую вызывает проводка/датчик коленвала.

    0
    #23285

    Серёга
    Участник

    1к датчика — 54к эбу

    2к датчика — 85к эбу

    3к датчика — 25к эбу

    При отключенном датчике напряжение 1.4В на первом и втором выводе разъема датчика(мерять от массы), при подключенном 2.5В

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23296

    Санёк
    Участник
    #23340

    Александр
    Участник

    Добрый день. Сегодня по случаю решил глянуть напряжение на фишке ДПКВ. При включенном зажигании и отключенной фишке напояжение на 1 и 2 контактах 1,88в. Датчик не снимал и померил сопротивление — 742Ом. Куда копать? Еще заметил, что датчик весь в масле. Это нужно колечко заменить? Вероятно из-под датчика сопливит, т.к. масляный фильтр сухой.

    0
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019