Датчик ДПКВ

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22371
    Alex1960
    Участник

      На повышенных оборотах 3500 и более – множественные пропуски воспламенения в цилиндрах Р0300, отключаю датчик ДПКВ, машина работает на датчике ДПРВ без проблем на любых оборотах. Проверил контакты от датчика ДПКВ на ЭБУ – всё нормально, менял датчик ДПКВ – проблема та же остаётся.

      #22372
      Санёк
      Участник

        А на одном дпкв как работает?

        #22377
        александр
        Участник

          Здравствуйте ! У меня тоже проблема с дпкв. Может кто сталкивался ? Ошибки: нет сигнала дпкв и низкий уровен сигнала дрв. Отключаю дрв машина заводится не сразу но работает нормально, подключаю на место дрв и отключаю дпкв тоже заводится не сразу но работает нормально. И как бы не пытался стереть ошибки выскакивают минут через десять с начало одна потом другая и обе горят. Прозванивал провода с дпкв до эбу целые, дпкв позвонил 540 ом. Вот только на датчик дпкв приходит не как должно 1.4 а 1.75 в. Что может быть подскажите пожалуйста. Машина ведёт себя иногда слабые подергивания и чек горит. (((

          #22380
          Санёк
          Участник

            Если к 54 и 85 выводу эбу подключить вольтметр не отключая колодку от эбу и крутануть стартером, то напряжение какое? Не проверяли? Должно быть 1.3-1.6В.

            Сами контакты на колодке эбу еще часто не контачат и приходится их поджимать и промывать. Диагностику еще бы сделать. Давление в коллекторе какое? Если завышенное то может быть сбитые фазы и отсюда конфликт сигнала дпкв с сигналом дпрв

            avatar
            #23159
            s.i.g.
            Участник

              Кручу стартером а напряжение 0,03-0,09,на колодку приходит 1.83 в,а должно быть 2,5 в между 54 и 85…??? Что может быть…?

              #23174
              Серёга
              Участник

                Должно быть 1.4В при отключенном датчике между первым контактом и массой. И между вторым контактом и массой тоже 1.4В

                #23273
                Александр
                Участник

                  Добрый вечер. Не нашел, как проверить проводку и сам ДПКВ. Подскажите. Сопротивление, напряжение, какие контакты до эбу идут? С проверкой ДПРВ все подробно расписано. Может тут и кроется вся моя несколько годичная проблема с ДПРВ, которую вызывает проводка/датчик коленвала.

                  #23285
                  Серёга
                  Участник

                    1к датчика – 54к эбу

                    2к датчика – 85к эбу

                    3к датчика – 25к эбу

                    При отключенном датчике напряжение 1.4В на первом и втором выводе разъема датчика(мерять от массы), при подключенном 2.5В

                    avataravatar
                    #23296
                    Санёк
                    Участник
                      #23340
                      Александр
                      Участник

                        Добрый день. Сегодня по случаю решил глянуть напряжение на фишке ДПКВ. При включенном зажигании и отключенной фишке напояжение на 1 и 2 контактах 1,88в. Датчик не снимал и померил сопротивление – 742Ом. Куда копать? Еще заметил, что датчик весь в масле. Это нужно колечко заменить? Вероятно из-под датчика сопливит, т.к. масляный фильтр сухой.

                        #25172
                        Руслан
                        Участник

                          “При включенном зажигании и отключенной фишке напояжение на 1 и 2 контактах 1,88в. Датчик не снимал и померил сопротивление — 742Ом. Куда копать?”

                          Здравствуйте! Вы человеку так и не ответили. А вот у меня аналогичная ситуация. Лачетти 1,6, АКПП.

                          Напряжение 1,88 В на обоих контактах при разомкнутом датчике и включенном зажигании, напряжение 1,88 В при запущенном двигателе и подключенном датчике на обоих контактах. То есть, все время одно напряжение. А вопрос тот же. Куда копать? Сопротивление самого датчика почему то тоже завышенное около 750 Ом. А может на АКПП так и надо?

                          • Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем Руслан.
                          • Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем Руслан.
                          #25187
                          Санёк
                          Участник

                            1.8 в это опорное напряжение. При прокрутке стартером допускается падение до 1.3. При работающем двигателе импульсы обычным вольтметром вы не увидите, а будете видеть всё тоже опорное напряжение. Контроллеры отличаются между собой, поэтому и опорное напряжение может быть немного разным у разных блоков.

                            Токи там очень маленькие, поэтому большое значение имеет куда вы подключаете отрицательный щуп вольтметра. Подключайте его к минусу акб, а не на окислившуюся гайку или грязный двигатель.

                            Сопротивление датчика вообще не играет никакой роли. Оно может быть от 500 до 800 ом и ничего страшного не произойдет! Если обрыв или кз – тогда смерть датчику.

                            Короче ищите дядьку с осцилографом для реальной проверки датчика. И желательно чтобы кроме осцилографа у него были мозги в голове

                            avatar
                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями