Датчик ДПКВ

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Санёк 3 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22371

    Alex1960
    Участник

    На повышенных оборотах 3500 и более — множественные пропуски воспламенения в цилиндрах Р0300, отключаю датчик ДПКВ, машина работает на датчике ДПРВ без проблем на любых оборотах. Проверил контакты от датчика ДПКВ на ЭБУ — всё нормально, менял датчик ДПКВ — проблема та же остаётся.

    0
    #22372

    Санёк
    Участник

    А на одном дпкв как работает?

    0
    #22377

    александр
    Участник

    Здравствуйте ! У меня тоже проблема с дпкв. Может кто сталкивался ? Ошибки: нет сигнала дпкв и низкий уровен сигнала дрв. Отключаю дрв машина заводится не сразу но работает нормально, подключаю на место дрв и отключаю дпкв тоже заводится не сразу но работает нормально. И как бы не пытался стереть ошибки выскакивают минут через десять с начало одна потом другая и обе горят. Прозванивал провода с дпкв до эбу целые, дпкв позвонил 540 ом. Вот только на датчик дпкв приходит не как должно 1.4 а 1.75 в. Что может быть подскажите пожалуйста. Машина ведёт себя иногда слабые подергивания и чек горит. (((

    0
    #22380

    Санёк
    Участник

    Если к 54 и 85 выводу эбу подключить вольтметр не отключая колодку от эбу и крутануть стартером, то напряжение какое? Не проверяли? Должно быть 1.3-1.6В.

    Сами контакты на колодке эбу еще часто не контачат и приходится их поджимать и промывать. Диагностику еще бы сделать. Давление в коллекторе какое? Если завышенное то может быть сбитые фазы и отсюда конфликт сигнала дпкв с сигналом дпрв

    0
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019