Приветствую, Сергей, это самая большая проблема из всех запчастей. Купить идеальный аналог ДК под ЕВРО2 (два провода) очень сложно. Раньше из бюджетных были неплохие датчики KAVO, потом найти их стало тяжело. Идеальный вариант это оригинал, но цена кусается. Либо NGK.
Сам лично датчик не промывал ввиду нецелесообразности этого процесса лично для меня. Как и сам лично ДПРВ и ДК никому не покупаю ввиду большого количества брака. Показываю по диагностике, что датчик неисправен. Привозите свой, я поменяю.
Но промытые датчики менял и не раз.
Важно понимать, что степень и причина загрязнения могут быть разными. Поэтому если одному помогло, то это не значит, что поможет другому.
Также оригинальный датчик есть шанс промыть без удаления колпачка ввиду его конструкции, а большинство аналогов имеют другую конструкцию колпачка и его надо удалять перед промывкой.
Также низкая амплитуда у этих датчиков не всегда по причине датчика. Может и из-за недостаточного нагрева отработанными газами по причине такой температуры отработанных газов, либо по причине изменений в системе выпуска.
Идеальная амплитуда не так важна, как скорость переключения.
С датчиками с подогревом всё намного проще.