- В этой теме 18 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 месяцев, 2 недели назад сделано Lf.
-
АвторСообщения
-
18.09.2023 в 02:57 #35539
Здравствуйте
Дёргается лач 2007 F16D3 на оборотах до 3000-4000, также иногда появляется ошибка по дпрв, ошибка по датчику скорости на ШРУС весит постоянноВладею авто 5й месяц и вот что было сделано:
1. Опрессовка и пропайка трёх масс, снятие косы проводки и замена всех некрасивых разъемов
2. Зачистка массовых проводов (в жару бывало, что не хотела заводиться, щелкало втягивающее, теперь нормально)
3. Замена ДАД (стал адекватный хх)
4. Ставил оригинальный дпрв, не заметил разницы
5. Замена моторчика рхх (на старом было 8 Ом, на новом 3.7 Ом, разницы не заметил)
6. Чистил дроссель
7. В первую неделю владения отъехал ДК, поставил Denso DOX0109, ошибок нет, рисует от 0.1В до 0.9В
8. Заменён электромагнитный клапан VGIS + все вакуумные патрубки (стала нормально разгоняться)
9. Подкидывал клапан EGR с другой машины — без изменений
10. Замена топливных фильтров — без изменений
11. Замерял ВВ провода — 1.5-2.5-4.2-4.9
12. Регулировка тросика газа
Разряжение в впускном коллекторе 34 кПА, угол открытия дз около 2%
Также бывает, что на хх обороты могут немного проседать на полсекунды
При малейшем нажатии на педаль акселератора, она начинает слабо ударять в ногуУже надоели эти дёрганья, уже не знаю, куда лезть, хочется ощутить нормальную машину
Что делать и куда рыть?
Понятно, что удары в педаль из-за рхх, нужно ставить жесткий концевик, наверное, но колхозить не очень хочется18.09.2023 в 13:39 #35543Приветствую, логов диагностики нет? Так как 34 кПа не совсем идеал и…
Также бывает, что на хх обороты могут немного проседать на полсекунды
…тоже не совсем понятно, что это и как проявляется
И дергается как? При начале движения, при разгоне или при установившемся движении? Или как у многих в момент нажатия и отпускания педали?
19.09.2023 в 16:34 #35579Логи на днях попытаюсь сделать
Сейчас перепроверил, давление 31-32 кПАПроседание оборотов легкие такие, слегка ощутимые
А дергается только при нажатии на педаль акселератора
21.09.2023 в 02:55 #35622Сделал логи по инструкции
Что заметил:
1) Низкий расход топлива. Сегодня 6л/100км с перегазовками и в тошниловке, вчера по смешанному было 4.8л/100км. По ELM мерил, было около 7-8 в смешанном, 10 по тошниловке
Слабо верю логам, ведь я заправляю 20л и мне их хватает примерно на 200км)))))
2) VGIS по логам не переключается, хотя я на днях смотрел, как он втягивается, да и по ощущениям подхват на высоких есть
3) В некоторые моменты повышение оборотов происходит с закрытой дз, а в некоторые все синхронно, однако эта бестия дергается постоянно)))
Ну и иногда в пробках обороты сами по себе подкидываются до 1.5-2 тыщ, думал, что после замены моторчика рхх уйдет, но нет- Ответ изменён 1 год, 4 месяца назад пользователем Lf.
- Ответ изменён 1 год, 4 месяца назад пользователем Lf.
21.09.2023 в 14:05 #356271) Каждую программу необходимо калибровать, чтобы расход примерно соответствовал реальному. Здесь более подробно
2) Переключение происходит на 4700, а на логах максимум 4500
3) Проблема в том, что обороты проседают до критически низких. В некоторых моментах ЭБУ даже переходит в режим запуска. И потом происходит резкое повышение оборотов, как после запуска. Вообще, всё происходит, как после запуска — УОЗ в минус, отключается нагрев ДК и т.д. Мотор же при этом реально не останавливается? Если нет, то это какое-то странное поведение ЭБУ.
Обороты проседают, скорее всего, потому что заслонка закрывается до 1.2-1.6%. А вот почему она это делает по логам не понятно. Может стоит внимательно проверить цепь от ЭБУ к дросселю
21.09.2023 в 15:20 #356301) Понял
2) Понял
3) То есть ЭБУ либо дроссель?
Проводку несколько месяцев назад полностью дербанил и перематывал, там все норм было
Посмотрю ещё раз проводку22.09.2023 в 11:08 #35632ЭБУ ведет себя так, как будто на мгновение выключают зажигание
То есть, можно предположить, что на мгновение пропадает или снижается напряжение в 15 линии (цепь зажигания). Поэтому, скорее всего, дело либо в проводке, либо в ЭБУ. А может и в замке зажигания. Поэтому, я бы начал с проверки проводки к дросселю, а потом проверка цепи 15 зажигания, включая замок зажигания, реле и контакты разъема ЭБУ. Реле можно поменять с любым другим и пронаблюдать. Это просто мои предположения, но лично я бы начинал с этого
25.09.2023 в 06:00 #35640Проводка дросселя проверена по вашему гайду, всё норм
Меня ещё смущает открытие дз 2% и шаги 16, не низко ли?
25.09.2023 в 06:30 #3564125.09.2023 в 10:18 #35645Как я выше писал, по моему мнению кратковременно пропадает напряжение в цепи зажигания. Простыми словами происходит выключение зажигания. Поэтому обороты падают. Затем питание восстанавливается, а так как двигатель по инерции продолжает вращение, ЭБУ видит это вращение по сигналу датчика положения коленвала и переходит в режим запуска, и мотор снова запускается. Поэтому обороты подскакивают, как после обычного запуска. Такое может происходить по вине реле, замка зажигания и реже в других местах цепи зажигания
25.09.2023 в 19:15 #35655Приветствую всех. У меня тоже есть проблема с дёрганием на 1 и 2 передаче, а сегодня ещё заметил, что если на нейтральной передаче держать в одном положении педаль газа, к примеру 3000 оборотов, то обороты плавают от 2600 до 3000. Не пойму куда копать. Ещё и странный шум при этом появляется похожий на цокот, со стороны впускного коллектора. Я так понимаю Андрей профессионально занимается ремонтом автомобилей. если я правильно понял то как можно связаться с Андреем?
26.09.2023 в 03:15 #35656И это может быть причиной дерготни?
02.04.2024 в 08:25 #37489Здравствуйте, и снова я)
Дергается всё так же, уже не знаю, куда и смотреть
Проверял впускную систему дымогенератором и ездил на всякий случай в сервис на проверку впускной системы, ничего не нашли, хотя положение дз 0.8-1.2%, это ж почти дыра в впускном коллекторе
Ещё забыл добавить, что до этого был неисправный ДАД, поменял на самый дешевый новый неоригиналТемпература за бортом по климат-контролю 10 градусов, по прогнозу 8, а по диагностике 12
Атмосферное давление 747 мм рт. с., что равняется 99,6 кПА, на логах оно скачет от 98 до 100, что интересноПрошу посмотреть логи и подсказать, куда рыть, а то уже сжечь её хочется
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.04.2024 в 08:26 #37491И да, дергается оказывается на всех оборотах, а не только до 3000-4000
На первой передаче вообще ездить нереально02.04.2024 в 11:02 #37493ну 0.8 это точно не гуд, у меня подсасывало через клапан pcv
02.04.2024 в 12:36 #37494Проверял)
Он исправен, так же покупал оригинал от Дэу, тот вот сосал знатно так, положение дз в 0% уходило02.04.2024 в 12:39 #37495Вообще, если пальцем заглушить штуцер от клапана PCV в впускном коллекторе, то положение дз будет где-то 1.6% (вместо 1.2%), что тоже маловато
02.04.2024 в 13:55 #37499Забыл уточнить, отсоединял и глушил всё от впускного коллектора, кроме ЕГР, эффекта не было, положение ДЗ остается тем же
Думаю на днях как-нибудь ЕГР заглушить и посмотреть на положение ДЗ
11.04.2024 в 12:55 #37593ЕГР заглушил, без изменений
Ещё заметил, что в теплую погоду +- адекватно едет, с небольшими подергиваниями
Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.