Доброго дня, уважаемые форумчане! Вопрос следующий…менять ли ДПКВ? Предистория такая….слетела фишка ДПКВ (я сразу не заметил), как следствие загорелся ЧЕК. Доехал до дома, подцепил ноутбук и у видел что ошибка по ДПКВ-замыкание на массу, открыл капот и увидел что слетела фишка (у меня после замены проводки на этой фишке нет фиксирующей пружинки….). Прицепил фишку на место — чек пропал. НО!, Самое интересное…пока я ехал на «ЧЕКЕ», т.е. без ДПКВ в системе и ЭБУ корректировало смесь только по ДПРВ коррекции 0…0,1, как только включился ДПКВ — коррекции в -2…3, и при этом ЧЕК не горит, но машина явно «тупит» при разгоне.