Дроссельная заслонка?

Просмотр 13 сообщений - с 26 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22482
    Сергей
    Участник

    У меня была вибрация. Поменял подушку (гидроопору). Под воздушным фильтром. Брать нужно именно оригинал!

    0
    #22484
    Виктор
    Участник

    Привет всем :bye: Сергей спасибо, я тоже много читал по этой теме в интернете все говорят только за оригинал, все остальные долго не живут, там уже как повезет. Я тут смотрел на автодоке  ценники я скажу не очень радуют 3600 оригинал, но ничего не поделаеш комфорт требует финансовых вложений иногда :-) , у меня вопросик, какие у тебя были ощущения до замены гидро подушки какие вибрации? у меня на руль передается  на холодную сильней как прогревается машина потише, такие не приятные ощущения и в салоне на холостых когда машина работает тоже не приятный гул :scratch:   на ходу вроде нет этого все мягко и комфортно.

    0
    #22492
    Виктор
    Участник

    Привет Андрей! Вот сегодня, я разобрался с массами двигателя под стартером и кузова, под стартером я с под копотного пространства ни чего не смог сделать, откручивалась шпилька вместе с клеммами  проводов пришлось ехать на яму, снял защиту и тут меня ждал сюрприз в плане удобства нужно ка-кто было чем-то держать первую гайку от генератора чтоб сорвать вторую контргайку именно которая притягивает клеммы, сточить пришлось  ключ чтоб как-то засунуть в узкое место. Но я все таки  победил, раскрутил все почистил одним словом контакт там теперь отличный, за блоком управления тоже открутил зачистил контакт на левом крыле и поставил доп массу на генератор не стал ничего мутить и сделал как ты делал у себя. Поверил  вчера на батарее напряжение 14.59-14.6  вроде стоит не пляшет и раскрутил был я ЕГР снял заглушки которыми я глушил был для проверки подсоса одним словом я все вернул в рабочее состояние как сделано было с завода. А сегодня вот что получилось после всего сделанного, скидываю логи двигатель вроде стал работать ровней и вибрации в салоне меньше стало, но напряжение все равно немного прыгает но по моему уже меньше. Глянь пожалуйста в чем еще может быть причина, где капнуть мне, какие есть соображения у тебя? За ранее БЛАГОДАРЕН!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22494
    Виктор
    Участник

    https://drive.google.com/file/d/1jwEDAAbSk4c5B72TGhXp9ecq2rw5HVO5/view?usp=sharing  это ссылка на видио проверки напряжения  батареи

    0
    #22507
    Виктор
    Участник

    Спасибо за помощ и ответы!

    0
    #22525
    Андрей
    Хранитель

    Виктор, на этих логах все в норме. И напряжение, и положение ДЗ, и шаги РХХ…

    0
    #22543
    Виктор
    Участник

    Спасибо Андрей за помощ и за участие в проблеме моего авто!

    0
    #22571
    Камиль
    Участник

    Всем привет. В общем у меня были проблемы с машиной, похожие на те что описаны Андреем в статье про провалы. Машина дергалась, на холостых могла заглохнуть,а иногда обороты поднимались до 2000 и не спадали. Прочитав статью, затем перейдя сюда, решил тоже проверить проводку, и вот что у меня получилось.
    Между 74 и 79 — 774 Ома, при открытой Дз 1247 Ом. Вроде без скачков, мерил обычным тестером.
    Между 49 и 79 — 733 Ома, реагирует на Дз (больше чем на видео)
    Между 19 и 55 — 0 сопротивление, при открытии Дз, контакт размыкается
    Между 61 и 62 — 80 Ом (значительно больше чем на видео, видать моторчику скоро будет конец)
    Во время измерений теребил проводку, скачков не было.
    За одним решил проверить Дад, в 1 и 2 контакте было 0 сопротивление, а в 3 контакте сопротивление было 3 Ома.
    Делал это все вчера вечером, поэтому после собрал все и пошел домой. А сегодня заметил что что то в машине поменялось) К сожалению пока нет кабеля и пользуюсь блютуз адаптером. Подключившись, заметил что ДЗ показывает открытие не 2.7-2.8% как было до этого,а 4.3%.
    Давление во впускном коллекторе не 35, а 41кПа. И обороты не 740-760 как было, а 840-850. (Если я правильно понял, то рхх должен был прикрыть дз, что в свою очередь обеспечило бы нормальное давление в коллекторе?)
    Прочитав еще раз эту и статью про Дад, решил попробовать отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и посмотреть как машина будет реагировать. В итоге Дз не закрывается, так же 4.3% обороты поднялись до 1350, а давление во впускном коллекторе было 41кПа (Если я правильно понял, то лишний воздух должен был быть компенсирован за счет закрытия ДЗ?)(Баромметрическое давление датчик показывал 98.9).
    Собственно подскажите пожалуйста куда копать и что делать?

    0
    #22572
    Андрей
    Хранитель

    Камиль, скорее всего были толстые щупы и контакты в разъёме сильно прослабились. Необходимо снять пластиковые крышки (жёлтые) и поджать контакты.

    Также могла нарушиться проводка после продергивания. Ну или моторчик окончательно заболел.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22573
    Камиль
    Участник

    Т.е. Дад и ДЗ, а так же обороты и глюки с машиной могут себя вести так из-за моторчика?

    И подскажите пожалуйста, что сделать чтобы окончательно убедиться что моторчик помер?

    Просто я делал все проводами как вы писали, чтобы не разжимать контакты.

    • Ответ изменён 7 месяцев, 2 недели назад пользователем Камиль.
    0
    #22575
    Сергей
    Участник

    При умершей гидроопоре шла вибрация и гул по кузову в салоне.

    0
    #22576
    Виктор
    Участник

    Спасибо сергей, симптомы один в один, вибрация и гул такой низкочастотный в салоне на холостых аж не приятно уши закладывает, это скорей всего конец гидроопоре пришел с нарастающей кончине ее функциональности, я еще заметил что она у меня вся в ржавчине сама металическая подошва которая прикручена к кузову 4 болтами

    0
    #22580
    Андрей
    Хранитель

    Камиль, 4.3% — это положение ДЗ в свободном состоянии (под действием пружин). Поэтому, если оно не меняется, значит заслонкой ничего не управляет. И первый под подозрение — это моторчик.

    И подскажите пожалуйста, что сделать чтобы окончательно убедиться что моторчик помер?

    Посмотреть при выключении зажигания, двигается ли «язычок» на дросселе. Также должен прослушиваться равномерный писк. Если этого нет, значит моторчик не работает. Также желательно подключиться омметром к 1 и 5 контакту разъема на дросселе. Если сопротивление завышено и нестабильно, значит точно необходимо лечить моторчик или менять

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 13 сообщений - с 26 по 38 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019