P0533 Ошибка

Схема датчика давления в системе кондиционера Лачетти 1.8 Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Высокое напряжение в цепи датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха

 

Диагностический код неисправности P0533

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение

 

Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.

Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит “массой” для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

 

Условия установки кода неисправности
  • Давление кондиционера больше 99% шкалы показаний датчика.
  • Двигатель работает

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • При наличии индикации высокого напряжения компрессор системы кондиционирования будет отключен.

Схема датчика давления в системе кондиционера Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0533 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

DTC P0533 – Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
  3. Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
4,9 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
5
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Слабый контакт
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
  4. Включить зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с “массой”, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Разрыва
  • Короткого замыкания с “массой”
  • Короткое замыкание с “массой” датчика
Проблема найдена?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 13
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий