Проверка абсолютного давления в коллекторе Лачетти

Проверка абсолютного давления в коллекторе Лачетти Диагностика ЭСУД Шевроле Лачетти
Проверка абсолютного давления во впускном коллекторе автомобилей Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6, 1.8

 

Проверка абсолютного давления в коллекторе Лачетти

 

Проверка абсолютного давления в коллекторе (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Описание схемы
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) измеряет изменение давления во впускном коллекторе, связанное с изменением нагрузки на двигатель и изменением частоты вращения. Датчик MAP конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления впускного коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Низкий выходной уровень сигнала (высокий вакуум) 1 – 2 В имеет место на холостом ходу. Высокий выходной уровень сигнала (низкий вакуум) 4,0 – 4,8 В имеет место при полностью открытой дроссельной заслонке. Датчик MAP в определенных условиях используется для измерения барометрического давления. Это позволяет контроллеру ЭСУД производить корректировку по изменению высоты. Контроллер ЭСУД использует датчик MAP для подачи топлива и изменения момента зажигания.

 

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Воздействие 34 кПа (10 inches Hg) разряжения на датчик МАР должно вызвать изменение уровня сигнала. Вычесть второе значение уровня сигнала из первого. Значение напряжения должно быть больше 1,5 В. При воздействии разряжения на датчик МАР изменение уровня сигнала должно происходить постоянно. Медленное изменение уровня сигнала свидетельствует о неисправности датчика MAP.
  2. Отсоединить датчик MAP от кронштейна и повернуть датчик MAP. Изменения выходного сигнала более 0,1 В свидетельствуют от неисправном разъеме или контакте.
Проверка абсолютного давления в коллекторе (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Включить зажигание.
  4. Сравнить уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) от сканера с известным значением от исправного автомобиля.
Разница двух уровней сигнала меньше, чем установленное значения?
0,4 В
Перейти к операции 2
Перейти к операции 5
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Отсоединить вакуумную линию датчика MAP.
  4. Присоединить ручной вакуумный насос к датчику MAP.
  5. Включить зажигание.
  6. Записать уровень сигнала датчика МАР.
  7. Подать 10 in. Hg (34 кПа) разряжения на датчик МАР и записать изменение уровня сигнала.
Разница в уровнях сигнала больше, чем установленное значения?
1,5 В
Система в норме
Перейти к операции 3
3
Проверить клеммы разъема датчика МАР.
Проблема найдена?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Отремонтировать разъем датчика МАР, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
5
Заменить датчик MAP.
Закончен ли ремонт?
Система в норме

 

Проверка абсолютного давления в коллекторе Лачетти 1.8

 

Проверка абсолютного давления в коллекторе (1.8D-FAM I)

 

Описание схемы
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) измеряет изменение давления во впускном коллекторе, связанное с изменением нагрузки на двигатель и изменением частоты вращения. Датчик MAP конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления впускного коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Низкий выходной уровень сигнала (высокий вакуум) 1 – 2 В имеет место на холостом ходу. Высокий выходной уровень сигнала (низкий вакуум) 4,0 – 4,8 В имеет место при полностью открытой дроссельной заслонке. Датчик MAP в определенных условиях используется для измерения барометрического давления. Это позволяет контроллеру ЭСУД производить корректировку по изменению высоты. Контроллер ЭСУД использует датчик MAP для подачи топлива и изменения момента зажигания.

 

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Воздействие 34 кПа (10 inches Hg) разряжения на датчик МАР должно вызвать изменение уровня сигнала. Вычесть второе значение уровня сигнала из первого. Значение напряжения должно быть больше 1,5 В. При воздействии разряжения на датчик МАР изменение уровня сигнала должно происходить постоянно. Медленное изменение уровня сигнала свидетельствует о неисправности датчика MAP.
  2. Отсоединить датчик MAP от кронштейна и повернуть датчик MAP. Изменения выходного сигнала более 0,1 В свидетельствуют от неисправном разъеме или контакте.
Проверка абсолютного давления в коллекторе (1.8D-FAM I)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Включить зажигание.
  4. Сравнить уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) от сканера с известным значением от исправного автомобиля.
Разница двух уровней сигнала меньше, чем установленное значения?
0,4 В
Перейти к операции 2
Перейти к операции 5
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Отсоединить вакуумную линию датчика MAP.
  4. Присоединить ручной вакуумный насос к датчику MAP.
  5. Включить зажигание.
  6. Записать уровень сигнала датчика МАР.
  7. Подать 10 in. Hg (34 кПа) разряжения на датчик МАР и записать изменение уровня сигнала.
Разница в уровнях сигнала больше, чем установленное значения?
1,5 В
Система в норме
Перейти к операции 3
3
Проверить клеммы разъема датчика МАР.
Проблема найдена?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Отремонтировать разъем датчика МАР, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Система в норме
5
Заменить датчик MAP.
Закончен ли ремонт?
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий