ДЗ 3.9-4.7% на холостых

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40770
    Игорь
    Участник

      Здравствуйте. Купил Lacetti 1.6.  Положение ДЗ на холостых, на прогретом двигателе было 6.27% при 740-770 об/мин. Помыл ДЗ начисто, сбросил адаптации. Теперь при тех же оборотах, ДЗ колеблется между 3.92 — 4.71 %. Чаще всего висит на 4.31 и иногда падает до 3.92 и сразу поднимается. Шаги РХХ через Chevrolet Explorer 39, желаемое значение 40. На первой передаче если набрать 2000-2500 об/мин и отпустить газ, машина будет снижать скорость слегка рывками. Если с 1500 об. на 1-й еле коснуться педали газа, то ощутимо дёргается вперёд.

      Насколько знаю, должно быть все же 2.5-3.5 % положение ДЗ. Что может являться причиной такого положения дз?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #40775
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Игорь. Надо в комплексе посмотреть, так как такое может быть даже из-за неправильных фаз ГРМ. Добавьте логи диагностики из Chevrolet Explorer

        #40857
        Игорь
        Участник

          Доброго вечера. На днях заменил клапан вентиляции картерных газов (PCV), т.к. старый развалился на части после чистки очистителем карб. заслонок. После замены этого клапана уровень открытости ДЗ пришел в норму, правда клапан брал не ориг, а с озона фирмы «Patron». В отзывах кто-то писал что у него после этого заслонка была открыта на 1.5%, типа клапан отличается от оригинала.

          Записал логи — немного проехал по улицам поселения, немного по трассе (на трассе специально выжал педаль в пол). Есть такое ощущение, что разгоняется как-то вяло по трассе (не в горку, прямая, но местами не очень ровная).

          Также недавно пришлось проехать по трассе с полностью загруженной машиной, когда в машине было 5 человек включая меня. Разгоняется примерно также, как карбюраторная семерка, на которой проездил 2.5 года. Дело в том, что не знаю, так и должно быть и я ищу проблему там где ее нет, или все-таки в логах видно какую-то проблему?

          Ближе к концу записи логов (последние 3-4 мин) на 1-й передаче набрал 2500 об/мин, отпустил газ, когда обороты упали до 1400+-, снова слегка коснулся газа, машина дернулась… в пробках это особенно мешает.

           

          P.S. ЭБУ переключен на 92 бензин (разомкнут контакт 27).

           

           

          • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Игорь.
          • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Игорь.
          • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Игорь.
          • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Игорь.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #40865
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, Игорь. Маловато на логах работы мотора на хх, но и так видно, что немного завышены показатели ДЗ и РХХ. Все потребители были выключены? (фары, обогрев стекла и т.д.)

            #40866
            Игорь
            Участник

              Скорее всего по привычке включил габариты и противотуманки, вечером сегодня перезапишу

              #40906
              Игорь
              Участник

                Добрый вечер, к сожалению ранее не было возможности записать.
                Записал логи прогрева с полностью остывшего двигателя до 80 гр., затем немного проехался (пришлось включить габариты и туманки). Доехал до места где освещения достаточно и без фар. Подержал 3000 оборотов на нейтралке. Пару раз на 3-й передаче разгонялся с 20 км/ч.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #40913
                Андрей
                Хранитель

                  Приветствую, Игорь. На этих логах нет серьезных отклонений. Для успокоения можно заглушить клапан вентиляции картера и посмотреть, какое будет положение. Это если есть подозрение, что новый клапан работает некорректно и вносит свои коррективы

                  #40917
                  Игорь
                  Участник

                    Спасибо, попробую

                    #41034
                    Игорь
                    Участник

                      Добрый день. Решил перевести ЭБУ на 95 бензин, вернул 27 контакт. Может кажется, но дёргаться на 1-й передаче почти перестала. Но есть вопрос по УОЗ.

                      Где-то на этом сайте видел инструкцию про октан-корректор, и было показано, что при переходе между 92/95 (размыканием/замыканием 27 контакта) меняется УОЗ. 4° для 92, и 10° для 95. Когда в баке 92-го оставалось литров 5, залил 50 литров 95-го, приехал домой и переключил ЭБУ на 95-й (вернул 27 контакт в колодку), мультиметром проверил, он замкнут на массу. На ноуте через CE 1.7 проверил — при включенном зажигании УОЗ 4.9°, желаемое значение 24.0°. На заверенной машине в среднем 4.1-4.9°, желаемое всегда на 0.4 ниже. Так и должно быть? Думал сначала, что 27 пин не замкнут на массу, проверил ещё раз — замкнут… На 92-м залитом в бак + отключённом 27 пине УОЗ был таким же.

                      #41035
                      Fazan
                      Участник

                        Приветствую. не совсем понял причину  поломки клапана вентиляции картерных газов. перетянули и он лопнул? или что?

                        #41036
                        Игорь
                        Участник

                          Клапан PCV я решил промыть жидкостью для очистки карбюраторов, помню что только нашел статью на drive2…

                          После промывки поставил обратно, затянул все. Через несколько дней открыл капот — а носик клапана, к которому подводится трубка, отломлен и болтается внутри крепления.

                          #41037
                          Fazan
                          Участник

                            носик (штуцер) клапана отломился и остался болтаться на шланге?

                            #41038
                            Игорь
                            Участник

                              Примерно так, но т.к. этот штуцер немного заходит внутрь клапана, он просто свободно в нем болтался и не выпал наружу — трубка не дала ему выпасть, т.к. немного «задубела». Вокруг клапана на клапанной крышке было ещё будто «запотевшее» пятно, оно и сейчас есть.

                              Когда я старый клапан снял, он просто в руке развалился на части — штуцер, основание, пружина.

                              • Ответ изменён 3 недели назад пользователем Игорь.
                              • Ответ изменён 3 недели назад пользователем Игорь.
                              #41041
                              Андрей
                              Хранитель

                                Где-то на этом сайте видел инструкцию про октан-корректор, и было показано, что при переходе между 92/95 (размыканием/замыканием 27 контакта) меняется УОЗ. 4° для 92, и 10° для 95

                                Переключатель октанового числа ограничивает стартовый УОЗ. То есть, он как ограничитель для низкооктанового топлива. Всё остальное зависит от адаптации ЭБУ. Здесь более подробно Ron switch

                                avatar
                                #41042
                                Андрей
                                Хранитель

                                  не совсем понял причину  поломки клапана вентиляции картерных газов. перетянули и он лопнул? или что?

                                  Если клапану более 7-10 лет, он может развалиться даже от руки. При этом резьбовая часть остается в клапанной крышке

                                  avatar
                                  #41106
                                  Игорь
                                  Участник

                                    То есть, он как ограничитель для низкооктанового топлива.

                                    Да, прочитал статью ещё раз.

                                    Но у меня такое чувство, будто когда я вернул 27 контакт обратно в колодку, ЭБУ не переключился на использование топливных карт для 95-го бензина. При включенном зажигании УОЗ такой же — 4.9%.

                                    Можно ли ещё как-то проверить, что ЭБУ «переключен» на 95-й?

                                    Я ещё и посадочное место 27-го контакта в колодке по неосторожности испортил — слишком сильно давил пинцетом на клемму, когда вставлял ее в колодку, и выдавил контакт с обратной стороны…

                                    Потому и не пойму, то ли 27-й контакт колодки с контактом ЭБУ нормально не соприкасается, то ли все нормально…

                                    #41121
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      На 100% можно проверить только замерив на контакте пайки с обратной стороны разъема. Но для этого, конечно, придется вскрыть ЭБУ

                                      ЭБУ Сириус

                                      avatar
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями