- В этой теме 16 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 недели назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
11.03.2025 в 17:46 #40770
Здравствуйте. Купил Lacetti 1.6. Положение ДЗ на холостых, на прогретом двигателе было 6.27% при 740-770 об/мин. Помыл ДЗ начисто, сбросил адаптации. Теперь при тех же оборотах, ДЗ колеблется между 3.92 — 4.71 %. Чаще всего висит на 4.31 и иногда падает до 3.92 и сразу поднимается. Шаги РХХ через Chevrolet Explorer 39, желаемое значение 40. На первой передаче если набрать 2000-2500 об/мин и отпустить газ, машина будет снижать скорость слегка рывками. Если с 1500 об. на 1-й еле коснуться педали газа, то ощутимо дёргается вперёд.
Насколько знаю, должно быть все же 2.5-3.5 % положение ДЗ. Что может являться причиной такого положения дз?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.03.2025 в 12:16 #40775Приветствую, Игорь. Надо в комплексе посмотреть, так как такое может быть даже из-за неправильных фаз ГРМ. Добавьте логи диагностики из Chevrolet Explorer
24.03.2025 в 17:38 #40857Доброго вечера. На днях заменил клапан вентиляции картерных газов (PCV), т.к. старый развалился на части после чистки очистителем карб. заслонок. После замены этого клапана уровень открытости ДЗ пришел в норму, правда клапан брал не ориг, а с озона фирмы «Patron». В отзывах кто-то писал что у него после этого заслонка была открыта на 1.5%, типа клапан отличается от оригинала.
Записал логи — немного проехал по улицам поселения, немного по трассе (на трассе специально выжал педаль в пол). Есть такое ощущение, что разгоняется как-то вяло по трассе (не в горку, прямая, но местами не очень ровная).
Также недавно пришлось проехать по трассе с полностью загруженной машиной, когда в машине было 5 человек включая меня. Разгоняется примерно также, как карбюраторная семерка, на которой проездил 2.5 года. Дело в том, что не знаю, так и должно быть и я ищу проблему там где ее нет, или все-таки в логах видно какую-то проблему?
Ближе к концу записи логов (последние 3-4 мин) на 1-й передаче набрал 2500 об/мин, отпустил газ, когда обороты упали до 1400+-, снова слегка коснулся газа, машина дернулась… в пробках это особенно мешает.
P.S. ЭБУ переключен на 92 бензин (разомкнут контакт 27).
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Игорь.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Игорь.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Игорь.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Игорь.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.03.2025 в 11:02 #40865Приветствую, Игорь. Маловато на логах работы мотора на хх, но и так видно, что немного завышены показатели ДЗ и РХХ. Все потребители были выключены? (фары, обогрев стекла и т.д.)
25.03.2025 в 11:07 #40866Скорее всего по привычке включил габариты и противотуманки, вечером сегодня перезапишу
30.03.2025 в 20:56 #40906Добрый вечер, к сожалению ранее не было возможности записать.
Записал логи прогрева с полностью остывшего двигателя до 80 гр., затем немного проехался (пришлось включить габариты и туманки). Доехал до места где освещения достаточно и без фар. Подержал 3000 оборотов на нейтралке. Пару раз на 3-й передаче разгонялся с 20 км/ч.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.03.2025 в 13:30 #40913Приветствую, Игорь. На этих логах нет серьезных отклонений. Для успокоения можно заглушить клапан вентиляции картера и посмотреть, какое будет положение. Это если есть подозрение, что новый клапан работает некорректно и вносит свои коррективы
31.03.2025 в 14:22 #40917Спасибо, попробую
04.04.2025 в 09:38 #41034Добрый день. Решил перевести ЭБУ на 95 бензин, вернул 27 контакт. Может кажется, но дёргаться на 1-й передаче почти перестала. Но есть вопрос по УОЗ.
Где-то на этом сайте видел инструкцию про октан-корректор, и было показано, что при переходе между 92/95 (размыканием/замыканием 27 контакта) меняется УОЗ. 4° для 92, и 10° для 95. Когда в баке 92-го оставалось литров 5, залил 50 литров 95-го, приехал домой и переключил ЭБУ на 95-й (вернул 27 контакт в колодку), мультиметром проверил, он замкнут на массу. На ноуте через CE 1.7 проверил — при включенном зажигании УОЗ 4.9°, желаемое значение 24.0°. На заверенной машине в среднем 4.1-4.9°, желаемое всегда на 0.4 ниже. Так и должно быть? Думал сначала, что 27 пин не замкнут на массу, проверил ещё раз — замкнут… На 92-м залитом в бак + отключённом 27 пине УОЗ был таким же.
04.04.2025 в 13:21 #41035Приветствую. не совсем понял причину поломки клапана вентиляции картерных газов. перетянули и он лопнул? или что?
04.04.2025 в 16:14 #41036Клапан PCV я решил промыть жидкостью для очистки карбюраторов, помню что только нашел статью на drive2…
После промывки поставил обратно, затянул все. Через несколько дней открыл капот — а носик клапана, к которому подводится трубка, отломлен и болтается внутри крепления.
04.04.2025 в 16:25 #41037носик (штуцер) клапана отломился и остался болтаться на шланге?
04.04.2025 в 17:31 #41038Примерно так, но т.к. этот штуцер немного заходит внутрь клапана, он просто свободно в нем болтался и не выпал наружу — трубка не дала ему выпасть, т.к. немного «задубела». Вокруг клапана на клапанной крышке было ещё будто «запотевшее» пятно, оно и сейчас есть.
Когда я старый клапан снял, он просто в руке развалился на части — штуцер, основание, пружина.
05.04.2025 в 13:33 #41041Где-то на этом сайте видел инструкцию про октан-корректор, и было показано, что при переходе между 92/95 (размыканием/замыканием 27 контакта) меняется УОЗ. 4° для 92, и 10° для 95
Переключатель октанового числа ограничивает стартовый УОЗ. То есть, он как ограничитель для низкооктанового топлива. Всё остальное зависит от адаптации ЭБУ. Здесь более подробно Ron switch
05.04.2025 в 13:38 #4104209.04.2025 в 18:21 #41106То есть, он как ограничитель для низкооктанового топлива.
Да, прочитал статью ещё раз.
Но у меня такое чувство, будто когда я вернул 27 контакт обратно в колодку, ЭБУ не переключился на использование топливных карт для 95-го бензина. При включенном зажигании УОЗ такой же — 4.9%.
Можно ли ещё как-то проверить, что ЭБУ «переключен» на 95-й?
Я ещё и посадочное место 27-го контакта в колодке по неосторожности испортил — слишком сильно давил пинцетом на клемму, когда вставлял ее в колодку, и выдавил контакт с обратной стороны…
Потому и не пойму, то ли 27-й контакт колодки с контактом ЭБУ нормально не соприкасается, то ли все нормально…
11.04.2025 в 11:06 #41121 -
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.