- В этой теме 43 ответа, 7 участников, последнее обновление 2 года, 8 месяцев назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
29.10.2020 в 22:14 #27680
Общем ничего не получается. Все равно глохнет, опять заводится работает, через время все повторяется. Если педалью газа подгазовывал тоиреже глохнет. Получается глохнет, когда идёт посадка оборотов (дергание).
Не знаю что и делать. Ошибок нет. Значит какой-то датчик работает работает, потом раз сбой и двигатель заглох. Опять заводить и все сначала, работает, работает, сбой и глохнет.
Может воздуха мало? Не знаю уже что и делать и где искать проблему.
29.10.2020 в 22:31 #27681Скидываю еще один файл. Все подсоединил как есть (все трубки). Работает сразу минут 10-20 потом глохнет, завожу опять работает потом опять глохнет, иногда после того как заглохла заводится и пытается заглохнуть так как холостых оборотов практически нет, я прогазовываю несколько раз иногда помогает иногда нет. И так постоянно после первой заводки когда постояла работает мин 10-20 потом по 1-5 мин.
Жду вашей помощи.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.10.2020 в 09:58 #27684Подскажите по напряжению датчика ДК. Может ли у него напряжение падать меньше 0,1в у меня местами падает до 0,03в. Это не может быть причиной. Вроди как диапазон от 0,1 до 0,9
-
Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем
Александр.
30.10.2020 в 10:27 #27686Вопрос банальный, но а с топливоподачей точно всё в порядке? Насос не умирает случайно
30.10.2020 в 10:56 #27687Работает на газу. Переключал на бензин работает так же.
У меня такое ощущение что с воздухом что-то связано, может и с топливом, но тогда это уже к мозгам вопрос.
Фильтра поменяны, делал кап ремонт движка недавно. Сейчас правда маслосъёмные колпачки не держат, нужно поменять. Дымит немного, но по всем показателям это маслосъёмные колпачки. Но не думаю что это может как-то влиять. До замены поршневой масло вообще литрами жрало и работал двигатель нормально, только тяги не было.
Правда компрессию поднял немного с помощью уменьшения камеры сгорания. И поршня 82,5 Бензин залит 100-й с добавлением 1л растворителя на 20л бензина. Это для того чтобы не было дитанции на бензине, а для газа высокая степень сжатия только лучше. По моим расчетам степень сжатия получилась где-то 11-11,5
После ремонта завелась и работало отлично. Проехал после ремонта 4-5 тыс. По всем ощущениям когда ездил вроди как немного переливало, расход был больше положенного. Мне сказали что после увеличения поршневой нужно больше наполнения воздухом. Но это нужно индивидуально делать прошивку. У меня она и так чипованая, лет 7 назад чиповал. Также стоит паук 4-2-1 и лямбда перенесена ниже на пол метра. Лямбда стоит бошевская 4 провода (536 или 547 не помню, вазовская).
30.10.2020 в 11:02 #27688Возможно при ремонте проводку повредили, а теперь начало проявляться. Если проводку продергать во время работы двигателя, то перебои не появляются?
ДК вопросов не вызывает, как и остальные датчики. Такое ощущение, что что-то банально в проводке
30.10.2020 в 12:01 #27689Может и в проводки, буду перепроверять. Но даже если в проводки то что-то же начинает не корректно работать не сразу а спустя некоторое время. По идее если проводка, то проявлялось бы это сразу а так спустя время. Значит что-то мешает работе двигателя но не сразу.
30.10.2020 в 15:20 #27692Плохие контакты так и проявляются. От вибрации двигателя, от температуры и т.п.
Допустим, питание газовых мозгов имеет плохой контакт. И в определенные периоды сопротивление возрастает на столько, что газовый блок отключается и на форсунки перестает подаваться питание. Двигатель останавливается резко и никаких проблем мы не видим при диагностике — всё работает исправно вплоть до остановки мотора.
А мы то подключены к бензиновому ЭБУ и поэтому видим его и все его параметры в норме. А просто нет сигнала на форсунки. Ведь ГБО монтируется в разрез управления бензиновых форсунок. Поэтому при неисправности ГБО у нас вполне реально могут быть проблемы и на бензине. Я очень часто это наблюдаю. Чтобы проверить, я отключаю ГБО и подключаю бензиновые форсунки, как положено, то есть напрямую к бензиновому ЭБУ. И всё начинает работать исправно. А всему виной ГБО
31.10.2020 в 01:54 #27700Подскажи как правильно подсоединить бензиновые форсунки к ЭБУ напрямую для проверки?
31.10.2020 в 11:33 #27701Это зависит от варианта установки. Есть два варианта.
1. Всё сделано на разъемах. Необходимо просто отключить от форсунок разъем, который идет на газовый мозг и подключить разъем от бензинового ЭБУ. Я всегда говорю спасибо тем, кто так делает.
2. Разрезан управляющий провод на форсунку от бензинового ЭБУ и в разрез впаяны провода на газовые мозги. Тут, естественно, необходимо восстановить разрезанный провод
31.10.2020 в 15:51 #27708Вот сделал фото. Может будет понятно каким способом у меня подключено.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.10.2020 в 23:38 #27715извиняюсь за флуд! Тряпичная изолента это зло(не путать с той что на конвеере ставят — она не сохнет почти и воду нормально отталкивает, не то что дешевая китайская — высыхает за год).
p/s/ не совсем понятно как реализовано газовое конкретно у вас. может начать с проверки узла который переключает с газа на бенз, может там контакты любят голову?
04.11.2020 в 20:22 #27778Отсоединил ГБО полностью (снял блок) и подключил все напрямую. Но ничего не поменялось. Значит гбо ни причем. Если сильно газовать 3-4тыс то когда двигало хочет заглохнуть обороты при этом резко падают до 300-500 двигатель дёргается чихает потом может подхватить и обратно работа двигателя востонавливается. Ниже ссылка на видео, заснял работу.
https://www.dropbox.com/s/lvmu6fekxc102jj/VID_20201104_171037.mp4?dl=0
06.11.2020 в 10:50 #27787Это хлопки в глушитель постоянно слышны?
06.11.2020 в 11:21 #27788Да, глушитель прямоток, поэтому хорошо слышно. Когда работает и дёргается стрелка тахометра — нестабильная работа двигателя, вот и происходят малкое попухкивание. А на последней секунде видео громкий хлопок в глушитель. Вот так работает. И что это не понятно. Может всё-таки датчик коленвала?
06.11.2020 в 22:29 #27792Может все таки это датчик коленвала?
07.11.2020 в 08:43 #27793Может и датчик коленвала. Просмотрев все логи, я нашел только один момент, когда ДПКВ не работал. Просадка напряжения при запуске есть, а сигнала с ДПКВ нет (обороты равны нулю)
То ли это единичный сбой, то ли такая плавающая неисправность
11.12.2020 в 00:25 #28358Наконец-то руки дошли написать. Из-за работы некогда. Решил я свою проблему. Оказалось все намного проще чем я думал. Был плохой контакт на фишке катушки зажигания. Хотя программа не показывала проблему с катушкой и чек не высвечивался, а когда поехал на диагностику сказали было почему-то две ошибки — что-то там с контактом катушки зажигания. Проверили асцилографом кантушку, все в норме. Начали дергать провода на фишке подключения катушки двигатель начал дергаться. Заменили фишку и все стало отлично работать.
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.09.2022 в 17:47 #33322День добрый. Может кому и поможет. У меня была похожая ситуация на лачике. Накануне проверял цепь до ДПРВ. Отсоединял разъем от ЭБУ.
И обороты могли зависнуть на 2000, 3000, при остановке падали и машина глохла если не дать немного газу. На холостом ходу поработает минуту, две. Обороты падают ЭБУ пытается их выровнять, снова поработает и глохнет. В итоге доехал до электрика. После осмотра оказалось что плохой минусовой контакт стал на разъеме к ЭБУ видимо разъем старый (2007 г.) и после подключения разъема контакт был нестабильный.
-
Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.