Глохнет на холостых только при сбросе газа

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19558
    JFK
    Участник

      Здравствуйте друзья, прошу помощи, в разборе логов. Машина с двигателем 1.4. пробег 85000, год издания 2007, корейка. Проблема следующая.

      Периодически глохнет на холостых оборотах, при отпускании педали газа, особенно при полном вывороте руля.

      На логах хорошо видно где просадки напряжения до 12 вольт там и падают обороты до 500-600 и может заглохнуть.

      Сброс адаптаций делал. Такое чувство что он ни на что не влияет. Заслонку осенью чистил. Такая же беда была но сброс адаптаций помог.

      Форум по данной теме поизучал, так понял, что дроссель в сборе, наверное, придется менять, но это дорого. А может проблема не в нем?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #19560
      Александр
      Участник

        Бегло посмотрел – высокое давление во впускном коллекторе. Должно быть 0,3-0,35 bar. Смотрю еще.

        avataravatar
        #19561
        Александр
        Участник

          УОЗ имеет отрицательное значение при 1800 оборотах. Это странно, м.б. это было движение накатом при включенной передаче? И шаг ДЗ большой, как по мне. 56 на холостом ходу.

          • Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Александр.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #19563
          Александр
          Участник

            Давайте, так сказать, заполним анамнез.

            Уточните историю двигателя:

            Так было сразу или появилось недавно? Резко проявилось или постепенно? М.б. после замены ремня ГРМ стала глохнуть или еще каких работ по машине?

            avatar
            #19565
            JFK
            Участник

              Первый раз появилось осенью после чистки заслонки. Но сброс адаптации помог. Всю зиму проездил нормально. Но по весне как температуры стали больше 0, опят началось и адаптацией не лечится.  Началось сразу и резко, а не постепенно. Ремень в данный период не менял и по машине вообще ничего не делал.

              #19567
              Александр
              Участник

                Еще в на графике есть очень странное поведение ДК2 и сильные отрицательные значения топливоподачи.

                Рекомендую прочитать:

                Chevrolet Explorer

                 

                #19577
                Александр
                Участник

                  Здесь похожую проблему начали обсуждать:

                  Анализ логов Chevrolet Explorer

                   

                  avatar
                  #19585
                  Андрей
                  Хранитель

                    Необходимо в первую очередь разбираться с давлением в коллекторе. Оно просто огромное, что наводит на мысль о сбитых фазах ГРМ. Без решения этой проблемы дальнейшие действия могут оказаться бессмысленными.

                    avatar
                    #19602
                    JFK
                    Участник

                      Почитал про давление в коллекторе. Симптомы на моей машине очень похожи на битые фазы ГРМ – типа вибрация на руле на холостых и т.п. Спасибо за совет :good: . В выходные выберусь в гараж посмотрю метки.

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями