Тему выношу в качестве примера еще одной неисправности кислородника. Если не принимать во внимание коррекции смотреть логи — вроде как бы он работает, но проблема в следующем:
1. Накопленная коррекция постоянно, что на газу и на бензине показывает 29%
2. Кратковременная — на газу +10, на бензине -10.
На бензине она ехала, можно было мириться, но проблема вылезла на газу, она троила, кашляла, глохла. Диагностику провести не мог т.к. находился в другом городе. Я почистил газовые форсунки, поменял димпферные колечки, отрегулировал, заменил редуктор (был новый у отца, у старого пускала менбрана высокого давления). Обеднял, обогащая, понижал давление, повышал, выключал форсы, читал «отче наш» и т.д. Доехал домой в Киев, подключился и не сразу понял проблему, но сразу грешил на кислороник. Подключил комп, прогрел двигатель до рабочей, подключит шевиэксплорер и сразу тест датчика кислорода, ну а там просто жесть!!
Это тест… без слов.
-
Тема изменена 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
Вячеслав.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.