Ошибка P1650 Лачетти 1.4/1.6

Схема лампы неисправности Лачетти 1.4/1.6 Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P1650 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

 

Диагностический код неисправности P1650

Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

 

Описание схемы
При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на источник питания в сигнальной цепи.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Схема лампы неисправности Лачетти 1.4/1.6

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P1650 – Лампа индикации неисправности, высокий уровень сигнала

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем проводки блока лампы.
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь зажигания на клемме В15 в разъеме жгута.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить блок.
Замена закончена?
Перейти к операции 6
5
Устранить короткое замыкание на “массу” между клеммой 39 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 6 разъема проводки блока лампы.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 6
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий