А вот вам задачка, друзья мои.
В процессе производства при сварке кузова – лонжероны, панели, борта, балки и пр. -установленные на них анкерные гайки (приваренные или закрепленные от проворачивания другим иным способом) оказываются в закрытом, недоступном объеме. В процессе эксплуатации возможна ситуация, произошедшая со мной: в процессе демонтажа заднего подрамника три болта выкрутил нормально, а у четвертого оторвалась гайка от лонжерона внутри него, крутится вместе с болтом. Посмотрел со стороны багажника, со стороны днища, сбоку лонжерона – никаких лючков или проемов нет. И как теперь добраться до гайки? Приржавела к болту навечно! Лонжерон – силовой элемент, резать его крайне нежелательно, а техническую проблему решать надо! И решать надо не только проблему снятия самого подрамника, но и потом его монтажа на прежнее место, т.е. восстановления и закрепления гайки в закрытом объеме. Кто что придумает?