LDA очень плохо запускается после длительного простоя

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24444
    Александр
    Участник

      Приветствую всех форумчан!

      Более 2х лет являюсь владельцем Лачетти 1,8 LDA MT 2008 г.в. и все в ней устраивает, НО….

      Все хуже и хуже мы по утрам заводимся((( Сначала это было со второго раза, потом с третьего, а сегодня как повезет.

      Очень хочу попасть к Андрею на диагностику и ремонт, но ввиду его сильной загруженности скоро этого не произойдет, а впереди зима – боюсь вообще перестанем заводиться…

      Посмотрите пожалуйста логи, направьте в каком направлении копать.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24465
      Игорь
      Участник

        Была похожая проблема. Оказалось клапан адсорбера пропускал топливные пары в коллектор и двигатель, когда машина на стоянке стояла

        #24470
        Артур
        Участник

          У меня с первого раза на холодную полгода не запускалась. Поменял акб и чудо свершилось. Запускается с пол оборота. Хотя старый вроде и крутил, но видать не так))

          #24475
          Александр
          Участник

            Уже 2 дня не могу утром на бензина завести. Приходится принудительно на газу запускать.

            АКБ новый

            Клапан абсорбера рабочий

            У кого ещё какие варианты?

            #24583
            Максим
            Участник

              Привет. Мучаюсь с такой же проблемой. Месяц тому назад создавал подобную тему и описывал что уже делал. Можете посмотреть, чтоб понять, “что делать не стоит”(

              Утром не заводится на бензине, на газу с первого раза. Логи

              Обязательно напишите если получиться решить проблему. Удачи.

              #24588
              Eugene
              Участник

                Началась такая же беда с похолоданием, мотор 1,6,первый запуск неудачный, второй сразу же хватает, один раз не мог совсем завести, как ни крутил, оставил ее на 15 минут, пришел – завелась.В теплую погоду все ок, с запуском нет проблем.Причем на дальнейшей работе и движении авто никак не сказывалось, тянет как и прежде, ни рывков/ни провалов, расход тоже в норме, затруднен только холодный пуск.

                Свечи новые, провода тоже, давление насоса в норме (4 бара), решил послушать работу форсунок, мылись не снимая не так давно, так 2,3 и 4 вопросов не вызвали, а вот первая работала как то по другому, по звуку были отличия от остальных.Полез к разъемам поглядеть, оказалось на 1 разъеме провода имеют проблему с изоляцией,в паре мест она рассохлась и оголила жилы,+жесткие стали, прям потрескивают при изгибе. В общем, отключил косу эту полностью и перебрал, почистил и заново заизолировал и в новую гофру запихнул. Ну и походу помогло ), вот уже несколько дней после длительного простоя двиг хватает сразу, как и раньше.Может кому будет полезно, у меня причина плохого пуска на холодную оказалась именно в этом. :bye: .

                • Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем Eugene.
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями