Вот такая проблемка выскочила-моргание Масленки.На скорости переходя на нейтральную загорается и тут же тухнет(масленка),так же обороты падают примерно до 200 и возвращаются до нормальных,но бывает и Глохнет двигатель,и это все на прогретом двигателе,летом(в режиме стоянке) видно моргание. Выручайте,может кто и сталкивался с такой бедой и решил её выручайте! :scratch:
Привет Олег! Мне кажется проблема не в масленке, а в оборотах. Обороты сильно проседают и естественно падает давление масла. Нужно смотреть рхх или может просто дроссель почистить и сбросить адаптации
Привет! Олег, да через Chevrolet Explorer. Если что вот тут показано как это делается.
Поддержу ребят, так как действительно похоже на проблемы с оборотами на хх. Почистить дроссельный узел и сделать сброс для начала. А дальше по результату
Всем привет,все так же и осталось без изменений после чистки дроссельной заслонки и сброса адаптаций,куда дальше копать :scratch: ,снимать поддон,смотреть на масло приёмник может загажен? :scratch:
Сергей добрый день,да обороты так же проседают,на прогретом бывает падают до 200,а так примерно 750-760 об/мин,заехал на станцию проверить давление масла,на начальном этапе составляло 1.3 , после 15 мин работы двигателя,показание составило уже 0.6 и не падало,мастер сказал,что масло ХЕРНЯ (становится жидким),заливаю liqui moli 10\40
Олег ты походу не к тому блоку подключился и не все параметры правильно отображаются. Надо к сириус д42, а у тебя сириус д32. Проверить вину масла проще всего заменой на что-то другое
Олег, какое то странное поведение двигателя на хх. Провалов сильных не видно, но мозги как-то странно регулируют обороты. Но при таких оборотах как на логах масленка всё равно не должна мигать. Может и правда для начала масло сменить…
По поводу оборотов необходимо досконально проверить проводку на дроссельный узел. Тут показано, как это сделать.
По поводу индикатора давления масла. 1.3 -0.6 — это не идеал, но и не катастрофа. Можно для гарантии почистить маслоприемник. Особенно если стрелка манометра очень сильно «прыгает» при замерах.
Также советую заменить разъем на датчике или просто извлечь уплотнительную резинку из разъема. Это часто помогает и «масленка» перестает жить своей жизнью
привет всем случилось подобное после замены масла и фильтра двс извличение уплотнительнои резинки на разъёме датчика давления избавил от этои проблемы 6 месецев ни намёка об этои историй