Добрый день.
Сломалась трапеция механизма очистителя (развалилась шаровая со стороны пассажира).
Поставил новую трапецию, но перед этим решил разобраться, почему не работает регулировка задержки на первой скорости (крутилка на подрулевом) — работает или минимальная или только максимальная. Также кратковременном нажатии (одиночный режим) или после омывания поводки не доходили до парковочного места и приходилось кратковременным удержанием «в ручную» парковать щетки.
Разобрал мотор, проверил состояние коллектора и щеток — в норме.
Разобрал блок управления — выяснилось, что по контактным площадкам шестерни «бегают» три латунных бегунка-контакта, но средний сломан.
Попробовал восстановить припаяв кусок от медного уплотнительного колечка от маслосливной пробки. Увенчалось провалом, т.к. сгорал предохранитель на 25А.
Пришлось убрать этот контакт.
Собрал мотор с трапецией, установил, определил крайне нижнее положение осей для поводков и закрепил их.
Но теперь есть один момент — на первой скорости (на которой используется задержка-пауза) щетки останавливаются на середине пути при возвращении к месту парковки, выжидают установленную паузу и цикл повторяется — щетки доходят вниз, поднимаются в верхнее положение и при возврате доходят до середины и пауза.
Есть подозрение, что кронштейн трапеции закрепляемый на валу мотора закреплен как-то в рассогласовании с токопроводящими ламелями на большой шестерни мотора, а ламели возможно как-то управляют влияют на задежку-паузу.
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить, это дело, чтобы пауза работы щеток приходилась в нижнее положение, а не посередине окна, чтобы не пришлось это делать методом научного тыка. И за что отвечает средний контакт (у меня сломан), который скользит по контактам шестерни и как его можно восстановить.
Благодарю.