лачетти 1.4
всем привет. такая ситуация, увидел минусовые корекции в -16 краткосрочные и -20 долгосрочные. начал с малого, поменял топливный фильтр, нечего не изменилось, прочитал про форсунки и что они могут переливать, в принципе так и было, снял рампу, включил зажигания, сразу же увидел что все форсы просто капают. Было решение поменять все форсы.
уже было обрадовался, что вся проблема была именно в этом, но не тут то было! собрал все в кучу, сбросил адаптации, запускаю мотор, захожу в карсканер и вижу что краткосрочные корекции -30 а долгосрочные на 0 не больше не меньше. На новых форсах распыл ровный.
давление топлива не мерил.
давление во впускном коллекторе 36
УОЗ на холостых 3 тут еще заметил что углы улетают далеко за 25 градусов
ДЗ 3.5
еще замети такую штуку, что температура на впуске на полностью прогретом двигателе еле как доползает до 20 градусов
помогите разобраться!!!!