Надоела детонация при нагрузке

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41931
    Евгений
    Участник

      Доброго времени суток!

      Автомобиль Chevrolet Lacetti sedan AT 1.6 2005 г.в

      Появилась проблема где-то год назад и была редкой и еле слышимой, сейчас же уже прям хорошо так слышно. Раньше она появлялась примерно раз в месяц, а сейчас появляется после полного прогрева автомобиля, если начинать движение до полного прогрева, то ее нет, но как только прогревается до 90 градусов и проезжая километров 10, то она тут как тут.

      В сервисах не берутся за поиск и устранение проблемы оперируя тем, что «Это очень долго, надо много чего поменять и постоянно тестировать и так по кругу, катайся сколько проездишь». Такой подход к работе меня не очень сильно устраивает и решил обратиться сюда, т.к уже выручали.

      Еще конкретнее опишу проблему. При езде в городе данной проблемы почти нет, т.к по нашим дорогам особо не разогнаться, да и городок маленький, но как только выезжаешь на трассу, то ехать с нажатой педалью газа в 20-30% от всего диапазона уж не очень то хочется, а как только начинаешь притапливать педаль, то появляется опять этот звон и как то страшновато становится за сердечко автомобиля.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41936
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, детонация действительно сильная. Это даже по логам видно. На этих логах она проявляется по всем цилиндрам. Где-то больше, где-то меньше, но по всем. По логам не нравится работа ДК1 и катализатора. Я бы начал с них

        avatar
        #41937
        Евгений
        Участник

          Добрый день, огромное спасибо за ответ!

          ДК 1 я менял на оригинал примерно 15.000 км назад и никаких изменений не заметил, выходит зря покупал.

          По катализатору… стоит ли менять его на пламегаситель и может ли он помочь?

          #41938
          Андрей
          Хранитель

            Скажем так, судя по логам, катализатор уже практически не работает. Поэтому пока он не начал сыпаться (если уже не начал) лучше его удалить. И потом уже по результату смотреть. Я не сторонник просто так удалять катализаторы, егр и прочее. Но в данном случае он уже свое отработал. Его эффективность сильно снижена

            avatar
            #41943
            Евгений
            Участник

              Хорошо, в ближайшее время заменю и отпишусь по этому поводу.

              #41970
              Евгений
              Участник

                Катализатор в таком состоянии, есть ли смысл его менять на пламегаситель?

                Первые 2 фото с верхней стороны, 3 фото снизу

                • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Евгений.
                • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Евгений.
                • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Евгений.
                • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем Евгений.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #41981
                Евгений
                Участник

                  Была не была, поменял.

                  В поведении машины никаких изменений, нужно ли делать перепрошивку?

                  #41986
                  Андрей
                  Хранитель

                    Скиньте логи без катализатора

                    #41990
                    Евгений
                    Участник

                      После замены катализатора никаких изменений по детонации не произошло, ближе к вечеру скину логи

                      #41991
                      Евгений
                      Участник

                        Логи после замены кат. и прошивки

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #41993
                        Евгений
                        Участник

                          Сегодня еще заменил топливный фильтр, проверили метки ГРМ, устранили постоянную ошибку дпрв, которая загоралась сразу после ее удаления (просто чутка подвинули датчик и ошибка ушла)

                          Изменений по детонации никаких, жду ответа по логам, заранее спасибо.

                          #41994
                          Андрей
                          Хранитель

                            По системе управления двигателем только одна проблема — ДК1. Сейчас это отчетливо видно на фоне ДК2. Чтобы не тратиться на покупку неисправных датчиков (с начала этого года я не видел ни одного рабочего «оригинала»), я бы поменял местами ДК1 и ДК2 для теста. Потом уже по ситуации. Возможно будет нужно замерить компрессию, хотя лучше утечку пневмотестером, но хотя бы компрессию

                            avatar
                            #42069
                            Евгений
                            Участник

                              Добрый вечер, поменял местами ДК1 и ДК2 изменений вроде нет, но как будто бы стало лучше, может просто кажется.

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями