Помечено: Детонация при нагрузке
- В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 неделя назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
03.09.2025 в 11:24 #41931
Доброго времени суток!
Автомобиль Chevrolet Lacetti sedan AT 1.6 2005 г.в
Появилась проблема где-то год назад и была редкой и еле слышимой, сейчас же уже прям хорошо так слышно. Раньше она появлялась примерно раз в месяц, а сейчас появляется после полного прогрева автомобиля, если начинать движение до полного прогрева, то ее нет, но как только прогревается до 90 градусов и проезжая километров 10, то она тут как тут.
В сервисах не берутся за поиск и устранение проблемы оперируя тем, что «Это очень долго, надо много чего поменять и постоянно тестировать и так по кругу, катайся сколько проездишь». Такой подход к работе меня не очень сильно устраивает и решил обратиться сюда, т.к уже выручали.
Еще конкретнее опишу проблему. При езде в городе данной проблемы почти нет, т.к по нашим дорогам особо не разогнаться, да и городок маленький, но как только выезжаешь на трассу, то ехать с нажатой педалью газа в 20-30% от всего диапазона уж не очень то хочется, а как только начинаешь притапливать педаль, то появляется опять этот звон и как то страшновато становится за сердечко автомобиля.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.09.2025 в 10:39 #4193606.09.2025 в 16:30 #41937Добрый день, огромное спасибо за ответ!
ДК 1 я менял на оригинал примерно 15.000 км назад и никаких изменений не заметил, выходит зря покупал.
По катализатору… стоит ли менять его на пламегаситель и может ли он помочь?
07.09.2025 в 15:29 #41938Скажем так, судя по логам, катализатор уже практически не работает. Поэтому пока он не начал сыпаться (если уже не начал) лучше его удалить. И потом уже по результату смотреть. Я не сторонник просто так удалять катализаторы, егр и прочее. Но в данном случае он уже свое отработал. Его эффективность сильно снижена
08.09.2025 в 10:37 #41943Хорошо, в ближайшее время заменю и отпишусь по этому поводу.
14.09.2025 в 22:04 #41970Катализатор в таком состоянии, есть ли смысл его менять на пламегаситель?
Первые 2 фото с верхней стороны, 3 фото снизу
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Евгений.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Евгений.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Евгений.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Евгений.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.09.2025 в 23:57 #41981Была не была, поменял.
В поведении машины никаких изменений, нужно ли делать перепрошивку?
16.09.2025 в 10:57 #41986Скиньте логи без катализатора
16.09.2025 в 14:18 #41990После замены катализатора никаких изменений по детонации не произошло, ближе к вечеру скину логи
16.09.2025 в 18:03 #4199117.09.2025 в 15:19 #41993Сегодня еще заменил топливный фильтр, проверили метки ГРМ, устранили постоянную ошибку дпрв, которая загоралась сразу после ее удаления (просто чутка подвинули датчик и ошибка ушла)
Изменений по детонации никаких, жду ответа по логам, заранее спасибо.
19.09.2025 в 09:39 #41994По системе управления двигателем только одна проблема — ДК1. Сейчас это отчетливо видно на фоне ДК2. Чтобы не тратиться на покупку неисправных датчиков (с начала этого года я не видел ни одного рабочего «оригинала»), я бы поменял местами ДК1 и ДК2 для теста. Потом уже по ситуации. Возможно будет нужно замерить компрессию, хотя лучше утечку пневмотестером, но хотя бы компрессию
11.10.2025 в 19:28 #42069 -
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.