Не тормозят задние колеса

Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
  • Автор
    Сообщения
  • #12884
    Вадим
    Участник

      Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить. И так каждый день. Сразу скажу, что все суппорта в порядке, ничего не заклинило, прокачивал тормозуху неоднократно, в надежде , что там воздух. Прокачивал и ногой товарища и воздухом под давлением. Можно, конечно, поменять главный, чтобы убедиться, что не он виноват, но стоит он не прилично дорого. Тем более, у нас тормозная система диагонального типа – левый перед, правый зад. Логично, если контур не работает, не будет тормозов по диагонали. Если, кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением.

      #12902
      Серёга
      Участник

        Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется датчиками скорости колес, а в машинах без АБС это просто механика, которая ничем не контролируется и теоретически может потерять свои характеристики. Хотя эти клапана надежны, но если 100% уверенность в суппортах, дисках, колодках, герметичности и отсутствии воздуха, то может стоит копнуть в этом направлении

        avatar
        #12903
        Вадим
        Участник

          где этот клапан

          #12923
          Серёга
          Участник

            От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #13262
            Ьаксим
            Участник

              Всем добрый вечер.При прохождении ТО обнаружилась такая проблема не тормозят задние колеса. Поменял цилиндры в супартах вместе с тормозухой все прокачал при нажатии тормоза руками колеса не проворачиваются при чем старые цилиндры оказались в хорошем состоянии ни намека на ржавчину. Поехал второй раз на ТО все повторилось не тормазят и все тут хоть тресни, передние держат отлично. Была ли у кого-нибудь такая проблема и как смогли решить подскажите пожалуйста. В нашем махоньком городке хороших автосервисов можно сказать и нет.

              #13266
              Ьаксим
              Участник

                Забыл добавить автомобиль с АВС.

                #13273
                Андрей
                Хранитель

                  Ребят, советую обратить внимание на вот эту штуку под названием распределитель тормозных усилий. О ней, собственно и писал Серега выше

                  регулятор тормозных усилий

                  Он служит для уменьшения давления в задних суппортах при торможении. Ломаться там особо нечему, но грязь собирать он любит

                  avataravataravatar
                  #13678
                  Вадим
                  Участник

                    Всем привет. А как устроен регулятор тормозных усилий? Что там ломается? Я так понимаю там, только, выход разного сечения на штуцеры или там что-то еще есть? Кто знает?

                    #13799
                    Серёга
                    Участник

                      Я хз,  что там внутри. Самому интересно. Но думаю не только отверстия, но и пружинки должны быть. На Нексии регулятор немного другой, но для примера можно увидеть пружину и грязь! Я бы снял этот регулятор и для начала хотя бы промыл его, потому что больше не на что грешить

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      avatar
                      #13821
                      Павел
                      Участник

                        Парни всем привет, такая ситуация: еду себе еду нажимаю на тормоз и чувствую скрежет аж на педаль тормоза передается с небольшой вибрацией при всем при этом машина тормозит, потом  через короткое время пробую тормоз все норм потом снова тот же самый скрежет и снова норм.Кто сталкивался с этим подскажите где искать.

                        #13869
                        Серёга
                        Участник

                          Павел, посмотри колодки. У меня когда суппорт подклинил, то внутренняя колодка (на которую поршень давит) стерлась до металла. При торможении ужасный скрежет был. Пришлось и диски поменять, так как сильно его стерло металл об металл. Я так ездил и на колодки не грешил, потому что недавно менял… Теперь регулярно осматриваю и колеса на нагрев проверяю после длинных поездок

                          avataravataravatar
                          #18382
                          Вадим
                          Участник

                            Всем привет. Сегодня получил этот регулятор, наконец то. Проверил еще раз тормоза. На гололеде – зад тормозит, а заехал на снег  поплотнее – все, на юз не тормозят. О результатах замены отпишусь когда поменяю.

                            #19004
                            Андрей
                            Участник

                              Вадим, не поменял еще регулятор? А то у меня проблема как у тебя, вот сижу , жду твоего результата)))

                              #19072
                              Вадим
                              Участник

                                Всем здравствуйте. Извините что долго не писал, хотел сначала испытать тормоза. Поменял регулятор две недели назад. Заменить его очень легко. Прокачал тоже без проблем. Сразу же почувствовал разницу. Тормозит авто намного лучше. Задние диски начинают приобретать блеск как спереди. Сегодня у нас выпал снег небольшой, тормознул на юз. Шкребанул до асфальта, все отлично тормозит, немного с задержкой, но так должно быть. Называется клапан пропорционный, номер 96414975. Заказывал на Еxist за 2366. Раньше цена была больше 3 тысяч, а тут повезло, цена была почти адекватная. Я доволен, что все не зря.  :)

                                avataravataravatar
                                #19747
                                Илья
                                Участник

                                  Вадим, а можешь написать как менял? Лучше по пунктам и подробно. И что и как прокачивал после замены.

                                  #19748
                                  Илья
                                  Участник

                                    Я что-то запутался, помогите разобраться. У меня машина с ABS(), все симптомы такие же как Вадим выше написал: только у меня уже практически не тормозят задние колёса. Зимой на юз шла при резком торможении, сейчас при резком торможении похоже что вакуумный усилитель(или ABS) пытается задние тормоза “дожать”: если педаль резко в пол, то происходит типа как удар(даже на педаль отдаётся немного).

                                    Под капотом у меня такой же распределитель(паук), как выше Андрей сфотографировал.

                                    Прочитал статью здесь http://avtobiznes.biz/tormoznoj-raspredelitel-lacetti-96414975/

                                    и не понял какую деталь мне заказывать? Под артикулом 96349945 (где с ABS) или под артикулом 96414975 (где без ABS)?

                                     

                                    #19749
                                    Илья
                                    Участник

                                      Зимой тоже при резком торможении резкий удар был и в педаль отдавалось. Сейчас по асфальту в принципе прошло это, но знаю что задние колёса по-прежнему не тормозят – визуально даже видно.

                                      #19750
                                      Вован
                                      Участник

                                        Если с абс, то и нужно брать с абс

                                        #19762
                                        Юрик
                                        Участник

                                          Илья, хитрого там ничего нет. Покупаешь 96349945 и желательно ключ, типа как на фото, чтобы не слизать грани на трубках. Откручиваешь трубки от распределителя, ставишь новый. Трубки только наживляешь, но не закручиваешь. Заливаешь тормозуху и как только с трубок пойдет жидкость – затягиваешь их. Прокачиваешь тормоза

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          avataravataravatar
                                          #19946
                                          Илья
                                          Участник

                                            Всем привет! Хотел заказать этот клапан (артикул 96349945) , но везде говорят что у поставщиков его сейчас нет, а по доставке не раньше 65 рабочих дней(т.е. больше 3-х месяцев) он будет. То ли реально это из-за прекращения поставки запчастей на Chevrole то ли деталь слишком мелкая. Хотя даже в доставке за 65 рабочих дней она стоит больше 3 000 рублей у нас.

                                            Может кто подскажет как отремонтировать этот клапан? Может прочистить как-то его можно?

                                            У меня похоже что старая тормозуха его забила, я первые 60 тысяч не менял её совсем, так как в описании ТО этого пункта не было, а в сервисную книжку я не смотрел тогда. Потом тормозную жидкость поменял и в принципе уже тогда (при замене жидкости и прокачке тормозов) ребята сказали что слабовато задние колёса работают.

                                            Вообщем, друзья, подскажите как восстановить работу этого клапана.

                                            #25821
                                            Вадим
                                            Участник

                                              Всем привет. Я здесь писал, что поменял клапан тормозных усилий, так как задние тормоза были не эффективные. И после замены стало все хорошо. Через некоторое время я понял, что улучшения стало не намного больше. Все равно тормоза были не те, что нужно. Так как у меня остался старый клапан, решил его разобрать и посмотреть как он устроен. К сожалению этот процесс я не сфоткал. Устройство до безобразия простое. Убирается круглая резинка, за ней находится крышка которую держит стопорное кольцо и если повы(ебы…)делаться, то можно его снять. На эту крышку можно немного надавить, под ней пружина. Далее идет штырек. Вытаскиваем его с резиновым колечком. Все, больше там ничего нет. Так вот тормозуха на задние колеса идет через нее. И в отличие от классики где есть “колдун” и усилие регулируется в зависимости от нагрузки, на наших авто, где нет абс, усилие всегда одинаковое, тормозухи проходит столько, сколько пропустит это резиновое колечко. Оно по окружности ребристое. Сначала я подумал, что это не штырек, а подпружиненый шток с колечком и работает в зависимости от нагрузки, но посмотрев все устройство клапана я сильно сомневаюсь в этом. Короче. Терять было нечего, я убрал эти колечки. Кстати выход у клапана на задние колеса заужен в отличие выхода на перед, т. е. пропускает жидкости меньше. Собрал все, установил, прокачал и о чудо – всю зиму я езжу с НОРМАЛЬНЫМИ тормозами. Да, умные люди скажут, что это не правильно, что автомобиль может уйти в занос при резком торможении, но я не гонщик и за рулем 30 лет, контролирую авто, и поверьте на слово, намного лучше когда у тебя тормозят 4 колеса, а не 2. Я никого не призываю так делать, а просто делюсь своим опытом мучений с задними тормозами. Поэтому покупать новый клапан я думаю бессмысленно, просто ломаться там нечему.

                                              avataravatar
                                            Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
                                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                            Поделиться с друзьями