Смастерил устройство для замера давления топлива по инструкции Андрея и при замере давления был неприятно удивлён — давление составляет примерно 2.8 бар. Как я понимаю, это мало??? Менять насос или есть ещё какие-то варианты? Например сеточка в насосе? Топливный фильтр менялся 6 тыс.км назад. Также двигатель очень долго запускается по утрам.
Да, это очень низкое давление. Должны ещё наблюдаться провалы при трогании с места на прогретом двигателе. Есть такое?
К сожалению, скорее всего необходима замена топливного насоса.
Если бы было сильно забита сеточка бензонасоса, то наблюдался бы повышенный шум от насоса и стрелка манометра будет сильно «плясать» ввиду возможного закипания топлива в насосе.
Топливный фильтр был заменён сравнительно недавно, поэтому скорее всего дело в насосе
Добрый день! Ребята, пожалуйста подскажите срочно! Оригинальный насос есть только в сборе со всей колбой и датчиками, но стоит очень дорого. Предложили взамен насос от Ваз. Цена устроила и я его взял, но оказалось, что производительность у него меньше, чем у оригинала. Вот теперь думаю — ставить его или отнести обратно??? Жду ответа! Заранее спасибо!
Сегодня тоже собрал такое же устройство как у Андрея для проверки топлива. У меня почему-то после поворачивания несколько раз ключом зажигания показывает давление 3,5 атм. а при заведенном двигателе 3,9 на всех оборотах. Насос новый менял где-то 1000 км назад так как родной загудел. И когда заглушил снова упало моментально до 3,5 атм. А когда вытащил предохранитель то заглохла на 0,5 атм. и больше не завелась еще пару раз стартером покрутил до ноля так и не упало. Можно ли считать это нормой так как насос не родной или же есть какие-то причины?
Станислав, думаю, что нет особых поводов для беспокойства. По наблюдениям реальные проблемы начинаются на 3 атм. и ниже.
Если на логах топливные коррекции не лезут сильно в плюс, а ДК при разгоне не падает вниз, то точно переживать не стоит. Главное, что при работающем двигателе 3.9 атм. на всех оборотах.