- В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление 3 года, 11 месяцев назад сделано
Серёга.
-
АвторСообщения
-
25.07.2019 в 11:56 #23586
Автомобиль Chevrolet Aveo 2007 г. 1,5 л., MP 140. пробег 250000км
Зависания холостых оборотов до 3000
(форсунки и фильтр-сеточку чистил 1000.км назад. дросельный узел 1000км назад)
Прилагаю графики программы. 1-холодная машина, 2- 3 прогретая полностью
Прошу помощи!. Может в графиках увидит кто нибудь АНОМАЛИИ в работе двигателя и датчиков. Послушаю любые идеи!
Авто чипованный прежним хазяином.
Газ 4-го поколения
В банку вставлена вставка
Лямба только одна и то наверное з эмулятором(не уверен, что то намотано изолентой)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.07.2019 в 15:17 #23597Ничего страшного не обнаружил, лямбда присутствует и даже работает, в основном не камильфо, но ее надо проверить на «тесте кислородника», есть функция в эксплорере. Необходимо проверить и почистить регультор холостого хода, а в идеале снять весь узел и помыть его.
это мое видео по чистке дросельного узла и проверки РХХ.
Да, в основном кислородник должен показывать график от 02 до 0.9 вольта, у тебя же я тех параметров не вижу, так что рекомендую тестировать еще кислородник, но он на твою проблему не влияет26.07.2019 в 12:37 #23606Тест ДК1 и лог адаптации закинул
Дроссельный узел еще раз перемыл все каналы и что только можно.
посмотрю как будет после адаптации.
зброс датчика коленвала побоялся делать
РХХ тоже почистил и помыл, износа конуса нету.
Такой вопрос сколько после адаптации авто должно проехать?
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
Сергей.
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.07.2019 в 11:38 #23616Адаптация происходит постоянно и ЭБУ обучается всегда. Поэтому каких-либо сроков не существует. На новом авто блок выходит на рабочие параметры быстро, а на изношенном или неисправном авто это происходит дольше. Но рабочие параметры — это нечто усредненное, а обучение происходит всегда.
По логам видно, что ЭБУ учитывает сигнал ДК и делает по нему коррекции. Но ДК явно уже уставший.
Также канал РХХ практически закрыт полностью. Это может косвенно свидетельствовать о достаточно большом подсосе воздуха.
20.08.2020 в 21:22 #26988Уважаемые Гуру прошел год посмотрите хто может мои графики особенно Тест кислородника, мне кажется он умирает.
Второй архив это общие графики.
20.08.2020 в 21:55 #26989Уважаемые Гуру прошел год посмотрите хто может мои графики особенно Тест кислородника, мне кажется он умирает.
Второй архив это общие графики
-
Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем
Сергей.
-
Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.08.2020 в 10:31 #2700421.08.2020 в 11:20 #27008А как же она работает, заводиться, ошибок нет
21.08.2020 в 11:54 #27009Ну так а с чего ошибки будут. Обрыва нет, КЗ нет. Сигнал за пределы не выходит. Просто не работает. Висит около опорного напряжения и всё
21.08.2020 в 15:09 #27015Одним словом вчера, Я это все делал на холостых и на бензине.
Сегодня:
Первый тест ДК1 делал на бензине и з прогазовками до 3000 об.(з момента заводки авто и до полного прогрева)
Второй тест ДК1 делал (на прогретом движке)
3 мин на газе,
и 3 минуты на бензине,
на бензине последние минуты обще прямая линия на графике. Такое ощущения что на бензине лямда обще непринимает участия.
Одним словом чехорда какая-то.
Загрузил ещё графики, хто может посмотрите.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.08.2020 в 15:45 #27020Его менять надо. Он кое какую амплитуду выдает только когда его сильно прогреют на газу при повышенных оборотах. На бензе и на хх он остывает и уходит в спячку
12.06.2021 в 22:53 #30394Уважаемые форумчане и Гуру . Так в силу опстятельств я поменял ДК1. Выставляю два графика, тест кислородника и общий график. Так вот из за чего все началось.
Пробило прокладку ГБЦ, все поменял, паравозом дошел ход и ДК1,
Посмотрите графики думаю ДК1 уже в норме, но есть но. После замены ГБЦ упала мочность, раньше машинка была бодрой и веселой.
Говорят что в Авео есть разная толщина ГБЦ(1.0-1.3-1.9,) в следствии чего увеличилась камера сгорания, но из за этого и падения мочности.
Не знаю до этого какая стояла(какой толщины), поставил Виктор ренц(толщина неизвестна)
По-сути можна как-то поднять программно мочность авто, а то менять прокладку ГБЦ, и на какую толщину неизвестно. Одним словом много вопросов, а ответов ноль. Может в общем графике что то увидите, посоветуйте что делать.
-
Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.06.2021 в 11:44 #30404Датчик кислорода работает
РХХ закрыт, значит где-то подсос воздуха
ну и метки ГРМ надеюсь правильно выставили?
-
Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.