Нужна помощь специалиста! Обсуждение графиков в Chevrolet explorer.Aveo 2007 г.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23586
    Сергей
    Участник

      Автомобиль Chevrolet Aveo 2007 г. 1,5 л.,  MP 140. пробег 250000км

      Зависания холостых оборотов до 3000

      (форсунки и фильтр-сеточку чистил 1000.км назад. дросельный узел 1000км назад)

      Прилагаю графики программы. 1-холодная машина, 2- 3 прогретая полностью

      Прошу помощи!. Может в графиках увидит кто нибудь АНОМАЛИИ в работе двигателя и датчиков. Послушаю любые идеи!

      Авто чипованный прежним хазяином.

      Газ 4-го поколения

      В банку вставлена вставка

      Лямба только одна и то наверное з эмулятором(не уверен, что то намотано изолентой)

       

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #23597
      Вячеслав
      Участник

        Ничего страшного не обнаружил, лямбда присутствует и даже работает, в основном не камильфо, но ее надо проверить на “тесте кислородника”, есть функция в эксплорере.  Необходимо проверить и почистить регультор холостого хода, а в идеале снять весь узел и помыть его.

         

        это мое видео по чистке дросельного узла и проверки РХХ.
        Да, в основном кислородник должен показывать график от 02 до 0.9 вольта, у тебя же я тех параметров не вижу, так что рекомендую тестировать еще кислородник, но он на твою проблему не влияет

         

         

        avatar
        #23606
        Сергей
        Участник

          Тест ДК1 и лог адаптации закинул

          Дроссельный узел еще раз перемыл все каналы и что только можно.

          посмотрю как будет после адаптации.

          зброс датчика коленвала побоялся делать

          РХХ тоже почистил и помыл, износа конуса нету.

          Такой вопрос сколько после адаптации авто должно проехать?

          • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Сергей.
          • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Сергей.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #23616
          Андрей
          Хранитель

            Адаптация происходит постоянно и ЭБУ обучается всегда. Поэтому каких-либо сроков не существует. На новом авто блок выходит на рабочие параметры быстро, а на изношенном или неисправном авто это происходит дольше. Но рабочие параметры – это нечто усредненное, а обучение происходит всегда.

            По логам видно, что ЭБУ учитывает сигнал ДК и делает по нему коррекции. Но ДК явно уже уставший.

            Также канал РХХ практически закрыт полностью. Это может косвенно свидетельствовать о достаточно большом подсосе воздуха.

             

            avatar
            #26988
            Сергей
            Участник

              Уважаемые Гуру прошел год посмотрите хто  может мои графики особенно Тест кислородника, мне кажется он умирает.

              Второй архив это общие графики.

              #26989
              Сергей
              Участник

                Уважаемые Гуру прошел год посмотрите хто  может мои графики особенно Тест кислородника, мне кажется он умирает.

                Второй архив это общие графики

                • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Сергей.
                • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Сергей.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #27004
                Санёк
                Участник

                  Он не умирает, он уже умер

                  avatar
                  #27008
                  Сергей
                  Участник

                    А как же она работает, заводиться, ошибок нет

                    #27009
                    Санёк
                    Участник

                      Ну так а с чего ошибки будут. Обрыва нет, КЗ нет. Сигнал за пределы не выходит. Просто не работает. Висит около опорного напряжения и всё

                      #27015
                      Сергей
                      Участник

                        Одним словом вчера, Я это все делал на холостых и на бензине.

                        Сегодня:

                        Первый тест ДК1 делал на бензине и з прогазовками до 3000 об.(з момента заводки авто и до полного прогрева)

                        Второй тест  ДК1 делал (на прогретом движке)

                        3 мин на газе,

                        и 3 минуты на бензине,

                        на бензине последние минуты обще прямая линия на графике. Такое ощущения что на бензине лямда обще непринимает участия.

                        Одним словом чехорда какая-то.

                        Загрузил ещё графики, хто может посмотрите.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #27020
                        Серёга
                        Участник

                          Его менять надо. Он кое какую амплитуду выдает только когда его сильно прогреют на газу при повышенных оборотах. На бензе и на хх он остывает и уходит в спячку

                          #30394
                          Сергей
                          Участник

                            Уважаемые форумчане и Гуру . Так в силу опстятельств я поменял ДК1. Выставляю два графика, тест кислородника и общий график. Так вот из за чего все началось.

                            Пробило прокладку ГБЦ, все поменял, паравозом дошел ход и ДК1,

                            Посмотрите графики думаю ДК1 уже в норме, но есть но. После замены ГБЦ упала мочность, раньше машинка была бодрой и веселой.

                            Говорят что в Авео есть разная толщина ГБЦ(1.0-1.3-1.9,) в следствии чего увеличилась камера сгорания, но из за этого и падения мочности.

                            Не знаю до этого какая стояла(какой толщины), поставил Виктор ренц(толщина неизвестна)

                            По-сути можна как-то поднять программно мочность авто, а то менять прокладку ГБЦ, и на какую толщину неизвестно. Одним словом много вопросов, а ответов ноль. Может в общем графике что то увидите, посоветуйте что делать.

                            • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Сергей.
                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #30404
                            Серёга
                            Участник

                              Датчик кислорода работает

                              РХХ закрыт, значит где-то подсос воздуха

                              ну и метки ГРМ надеюсь правильно выставили?

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями