Очень слабый разгон (педаль в пол) АКПП (РЕШЕНО)

Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38741
    Павел
    Участник

      Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП седан 2005г.

      Добрый день (вечер), недавно столкнулся с такой проблемой.

      Очень медленно разгоняется, при нажатой педали в пол. Прикладываю видео и отчет с Chevrolet Explorer

      На холостом ходу проблем нет, если не давить педаль в пол, то вроде едет нормально. Иногда выскакивает ошибка P0300. Ошибок по коробке нет

      Куда копать? Свечи недавно менял, масло в коробке около 20 тыс. назад тоже менял

       

      • Тема изменена 8 месяцев, 1 неделя назад пользователем Павел.
      • Тема изменена 7 месяцев, 2 недели назад пользователем Андрей.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #38744
      Андрей
      Хранитель

        Добрый день, Павел. По возможности желательно записать логи по этой инструкции и сохранить отчет не в xlsx, а в формате cedat, чтобы можно было смотреть в графиках, а не в таблице. По этим данным могу лишь сказать, что с топливоподачей всё нормально

        #38781
        Павел
        Участник

          Добавляю логи

          • Ответ изменён 8 месяцев, 1 неделя назад пользователем Павел.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #38784
          Андрей
          Хранитель

            Я так понимаю, катализатора нет?

            #38785
            Павел
            Участник

              Катализатора нет

              #38786
              Андрей
              Хранитель

                Значит тогда причина в первом датчике кислорода. Он указывает на сильно обедненную смесь. Но я подозреваю, что это неверно, так как второй датчик кислорода на обедненную смесь не указывает и ведет себя более логично, чем первый. В итоге, мотор буквально заливает топливом. Поэтому с большой долей вероятности можно предположить, что проблема в ДК1, либо в его цепи.

                Там ещё есть и другие проблемы, но основная эта

                #38852
                Павел
                Участник

                  Поставил новый датчик кислорода Bosch 537, в начале нормально себя вёл, на холостом график ходил вверх-вниз, пару разгонов газ в пол и такой график. Что это может быть?

                  #38853
                  Павел
                  Участник

                    #38859
                    Андрей
                    Хранитель

                      Если в этот момент отключить разъем датчика, какое опорное напряжение?

                      #38901
                      Павел
                      Участник

                        410 мВ показывает.

                        Катализатор кстати есть, почему-то думал, что его нет.

                        В моем случае проблема похоже с АКПП по поводу разгона, но и непонятно с датчиком кислорода что происходит (может подделка)

                        #38905
                        Андрей
                        Хранитель

                          Катализатор если и есть, то он не работает совсем. С датчиком не понятно. Очень похоже на нерабочий и этот датчик. Но какое-то странное совпадение. Либо ЭБУ периодически не может выдать опорное напряжение. Я бы понаблюдал. Например, немного поездить с отключенным датчиком и наблюдать за опорным напряжением.

                          #38911
                          Павел
                          Участник

                            А что наблюдать, все время показывает 410-415 мВ

                            ДК1 880-890 мВ

                            #38912
                            Андрей
                            Хранитель

                              Ну вот это и наблюдать, чтобы убедиться, что всегда 410 мВ. А то бывает 410 мВ, а потом через пару часов 1600 мВ. Я раз так два дня ловил, пока не поймал этот момент.

                              ДК1 880-890 мВ

                              ДК2 скорее всего

                              #38933
                              Павел
                              Участник

                                Сейчас вообще очень плохо едет, может все таки дело не в АКПП

                                Вентиляторы не включаются без кондиционера ещё. При включении кондиционера, оба включаются.

                                Прикладываю логи как она не едет

                                • Ответ изменён 7 месяцев, 3 недели назад пользователем Павел.
                                Вложения:
                                Вы должны войти для просмотра вложений.
                                #38937
                                Павел
                                Участник

                                  Я так предполагаю проблема в катализаторе. Можно это в логах увидеть?

                                  Из выхлопной трубы почти не идёт воздуха и машина едет только на холостых

                                  #38938
                                  Егор
                                  Участник

                                    газ стоит?

                                    #38940
                                    Павел
                                    Участник

                                      Газа нет. Двигатель 1.6

                                      #38965
                                      Павел
                                      Участник

                                        Дело оказалось в катализаторе. Его вырезали и машина едет, как никогда не ездила

                                        #38966
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          Понятно. Спасибо, что отписались. Как я выше писал, он совсем уже на работал, поэтому удалять его всё-равно было нужно. Вопрос решен? Тему можно закрывать?

                                          avatar
                                          #38969
                                          Павел
                                          Участник

                                            Да, спасибо

                                            #38972
                                            filosov59
                                            Участник

                                              Сколько всего делов,а автор владелец не первый этой машины про кат не знает.А заехать на сервис нормальный, сейчас уже у всех есть камера к тлф подключается и посмотреть на кат всё видно будет.

                                              #38973
                                              Павел
                                              Участник

                                                Прежде чем ехать в сервис, хотелось бы самому разобраться с проблемой, так надежнее и спокойнее. Если знать сразу, что проблема в катализаторе, то конечно нет проблем, но до этого еще нужно дойти)

                                                avatar
                                              Просмотр 22 сообщений - с 1 по 22 (из 22 всего)
                                              • Тема «Очень слабый разгон (педаль в пол) АКПП (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                                              Поделиться с друзьями