- В этой теме 21 ответ, 4 участника, последнее обновление 7 месяцев, 2 недели назад сделано
Павел.
-
АвторСообщения
-
29.08.2024 в 00:01 #38741
Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП седан 2005г.
Добрый день (вечер), недавно столкнулся с такой проблемой.
Очень медленно разгоняется, при нажатой педали в пол. Прикладываю видео и отчет с Chevrolet Explorer
На холостом ходу проблем нет, если не давить педаль в пол, то вроде едет нормально. Иногда выскакивает ошибка P0300. Ошибок по коробке нет
Куда копать? Свечи недавно менял, масло в коробке около 20 тыс. назад тоже менял
-
Тема изменена 8 месяцев, 1 неделя назад пользователем
Павел.
-
Тема изменена 7 месяцев, 2 недели назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.08.2024 в 10:27 #38744Добрый день, Павел. По возможности желательно записать логи по этой инструкции и сохранить отчет не в xlsx, а в формате cedat, чтобы можно было смотреть в графиках, а не в таблице. По этим данным могу лишь сказать, что с топливоподачей всё нормально
31.08.2024 в 15:18 #3878131.08.2024 в 15:30 #38784Я так понимаю, катализатора нет?
31.08.2024 в 15:31 #38785Катализатора нет
31.08.2024 в 15:54 #38786Значит тогда причина в первом датчике кислорода. Он указывает на сильно обедненную смесь. Но я подозреваю, что это неверно, так как второй датчик кислорода на обедненную смесь не указывает и ведет себя более логично, чем первый. В итоге, мотор буквально заливает топливом. Поэтому с большой долей вероятности можно предположить, что проблема в ДК1, либо в его цепи.
Там ещё есть и другие проблемы, но основная эта
10.09.2024 в 14:05 #38852Поставил новый датчик кислорода Bosch 537, в начале нормально себя вёл, на холостом график ходил вверх-вниз, пару разгонов газ в пол и такой график. Что это может быть?
10.09.2024 в 14:11 #3885310.09.2024 в 16:22 #38859Если в этот момент отключить разъем датчика, какое опорное напряжение?
16.09.2024 в 17:38 #38901410 мВ показывает.
Катализатор кстати есть, почему-то думал, что его нет.
В моем случае проблема похоже с АКПП по поводу разгона, но и непонятно с датчиком кислорода что происходит (может подделка)
17.09.2024 в 11:52 #38905Катализатор если и есть, то он не работает совсем. С датчиком не понятно. Очень похоже на нерабочий и этот датчик. Но какое-то странное совпадение. Либо ЭБУ периодически не может выдать опорное напряжение. Я бы понаблюдал. Например, немного поездить с отключенным датчиком и наблюдать за опорным напряжением.
18.09.2024 в 16:06 #38911А что наблюдать, все время показывает 410-415 мВ
ДК1 880-890 мВ
18.09.2024 в 16:20 #38912Ну вот это и наблюдать, чтобы убедиться, что всегда 410 мВ. А то бывает 410 мВ, а потом через пару часов 1600 мВ. Я раз так два дня ловил, пока не поймал этот момент.
ДК1 880-890 мВ
ДК2 скорее всего
19.09.2024 в 17:20 #3893319.09.2024 в 17:53 #38937Я так предполагаю проблема в катализаторе. Можно это в логах увидеть?
Из выхлопной трубы почти не идёт воздуха и машина едет только на холостых
19.09.2024 в 21:50 #38938газ стоит?
19.09.2024 в 22:57 #38940Газа нет. Двигатель 1.6
23.09.2024 в 09:40 #38965Дело оказалось в катализаторе. Его вырезали и машина едет, как никогда не ездила
23.09.2024 в 10:03 #3896624.09.2024 в 13:44 #38969Да, спасибо
25.09.2024 в 16:40 #38972Сколько всего делов,а автор владелец не первый этой машины про кат не знает.А заехать на сервис нормальный, сейчас уже у всех есть камера к тлф подключается и посмотреть на кат всё видно будет.
25.09.2024 в 17:01 #38973 -
Тема изменена 8 месяцев, 1 неделя назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Очень слабый разгон (педаль в пол) АКПП (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.