- В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 1 месяц назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
18.03.2019 в 21:39 #22330
Здравствуйте, попросили посмотреть Лачетти мол двигатель троит.
Оказалось 1-я лямбда сгорела, заменил. Свечи поменял на новые.
Симптомы, ошибки P0172, P0300, P0141. Сбрасываю ошибки и завожу на холодную всё работает более не менее, но чувствуется биение педали газа. Понятно дроссельная заслонка шалит. Машина прогревается и обороты на холостом начинают сами подыматься до 1600, двигатель троит, на земле из выхлопной копоть. Нажимаю на газ обороты берёт нормально, потом движок чихает при сбросе газа. Обратно всё в норме пару тройку секунд и затем опять повышенные холостые и троит.
18.03.2019 в 21:41 #2233119.03.2019 в 14:30 #22343Приветствую, Евгений. В системе целый комплекс проблем. При беглом просмотре сразу в глаза бросаются:
— большой процент подогревателя ДК1. Или датчик некорректный, либо что-то напутано в проводке. Но скорее всего датчик
— низкий процент нагрева ДК2. Скорее всего цепь датчика в обрыве. Либо датчик, либо проводка.
— несоответствие положения ДЗ и шагов РХХ. Послабить трос педали газа и сделать сброс адаптаций.
— ДАД показывает барометрическое давление 116 кПа. Такого давления быть не может. Либо датчик неисправен, либо проводка. Либо плохой контакт массы ЭБУ с двигателем
19.03.2019 в 19:53 #22353Здравствуйте, так ДК1 поставил Бошевский универсальный так как родной сгорел реально сгорел! С проводами не напутано, скорее сопротивление подогревателя меньше чем у оригинала.
ДК2 подогреватель оборван знаю, пока машинку не поднимал, подниму и поставлю сопротивление для эмуляции, один фиг каталик вырезан уже давно.
Трос сегодня ослабил но всё равно заслонка гуляет как хочет, завтра сделаю адаптацию.
По ДАД упустил, спасибо за направление, решу эти все проблемы отпишусь.
20.03.2019 в 20:36 #22359Адаптация ничего не дала, вообще даже после машина сама заглохла и не выходила на связь, и завести не мог пару раз.
ДАД заказал новый.
Разобрал ДЗ, промыл грязь, снял движок РХХ, а там как по вашему мануалу раковины выработка. Всё исправил и собрал.
Вот интересует, может адаптацию мозги так и не сделали какой то сбой?
И почему при прогреве до 60 градусов начинают расти холостые до 1600-1700? Из-за этого роста я и заметил начинаются пропуски воспламенения типа.
21.03.2019 в 12:04 #2236021.03.2019 в 13:50 #22361ДАД поменяю 23-го, машина не моя пусть сама запчасти покупает чтобы претензий не было. Нашёл ещё подсос за ДЗ прямо в коллектор, шланг от клапана вентиляции картерных газов совсем болтался на входе в коллектор, и клапан тоже под замену в обе стороны дуется. Похоже от сюда и появлялся бешеный подсос воздуха. В общем жду 23-го и как всё установлю отпишусь что получилось.
28.03.2019 в 11:55 #22382Всем привет, кажется проблема решена.
ДАД остался старый, дело было всё таки в прямом подсосе в коллектор от трубки клапана вентиляции картерных газов. Плюс перебрал двигатель РХХ и почистил дроссельную заслонку, сделал сброс адаптации. Зачистил точку трёх масс.
Была ошибка P0700 но зарядил аккумулятор и она ушла после сброса.
-
Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем
Евгений.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Ответ изменён 6 лет, 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Ошибка P0300 обороты ХХ 1600 (Решено)» закрыта для новых ответов.