Ошибка P0300 обороты ХХ 1600 (Решено)

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Ошибка P0300 обороты ХХ 1600 (Решено)

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Евгений 2 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22330

    Евгений
    Участник

    Здравствуйте, попросили посмотреть Лачетти мол двигатель троит.

    Оказалось 1-я лямбда сгорела, заменил. Свечи поменял на новые.

    Симптомы, ошибки P0172, P0300, P0141. Сбрасываю ошибки и завожу на холодную всё работает более не менее, но чувствуется биение педали газа. Понятно дроссельная заслонка шалит. Машина прогревается и обороты на холостом начинают сами подыматься до 1600, двигатель троит, на земле из выхлопной копоть. Нажимаю на газ обороты берёт нормально, потом движок чихает при сбросе газа. Обратно всё в норме пару тройку секунд и затем опять повышенные холостые и троит.

     

    0
    #22331

    Евгений
    Участник

    P.S. Файл диагностики

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22343

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Евгений. В системе целый комплекс проблем. При беглом просмотре сразу в глаза бросаются:

    — большой процент подогревателя ДК1. Или датчик некорректный, либо что-то напутано в проводке. Но скорее всего датчик

    — низкий процент нагрева ДК2. Скорее всего цепь датчика в обрыве. Либо датчик, либо проводка.

    — несоответствие положения ДЗ и шагов РХХ. Послабить трос педали газа и сделать сброс адаптаций.

    — ДАД показывает барометрическое давление 116 кПа. Такого давления быть не может. Либо датчик неисправен, либо проводка. Либо плохой контакт массы ЭБУ с двигателем

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22353

    Евгений
    Участник

    Здравствуйте, так ДК1 поставил Бошевский универсальный так как родной сгорел реально сгорел! С проводами не напутано, скорее сопротивление подогревателя меньше чем у оригинала.

    ДК2 подогреватель оборван знаю, пока машинку не поднимал, подниму и поставлю сопротивление для эмуляции, один фиг каталик вырезан уже давно.

    Трос сегодня ослабил но всё равно заслонка гуляет как хочет, завтра сделаю адаптацию.

    По ДАД упустил, спасибо за направление, решу эти все проблемы отпишусь.

    0
    #22359

    Евгений
    Участник

    Адаптация ничего не дала, вообще даже после машина сама заглохла и не выходила на связь, и завести не мог пару раз.

    ДАД заказал новый.

    Разобрал ДЗ, промыл грязь, снял движок РХХ, а там как по вашему мануалу раковины выработка. Всё исправил и собрал.

    Вот интересует, может адаптацию мозги так и не сделали какой то сбой?

    И почему при прогреве до 60 градусов начинают расти холостые до 1600-1700? Из-за этого роста я и заметил начинаются пропуски воспламенения типа.

    0
    #22360

    Серёга
    Участник

    ДАД начинает показывать давление больше 50 кпа и эбу из-за этого начинает открывать рхх и соответственно растут обороты

    поменяй дад и посмотри на результат. кстати и цепь его проверь обязательно

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #22361

    Евгений
    Участник

    ДАД поменяю 23-го, машина не моя пусть сама запчасти покупает чтобы претензий не было. Нашёл ещё подсос за ДЗ прямо в коллектор, шланг от клапана вентиляции картерных газов совсем болтался на входе в коллектор, и клапан тоже под замену в обе стороны дуется. Похоже от сюда и появлялся бешеный подсос воздуха. В общем жду 23-го и как всё установлю отпишусь что получилось.

     

    0
    #22382

    Евгений
    Участник

    Всем привет, кажется проблема решена.

    ДАД остался старый, дело было всё таки в прямом подсосе в коллектор от трубки клапана вентиляции картерных газов. Плюс перебрал двигатель РХХ и почистил дроссельную заслонку, сделал сброс адаптации. Зачистил точку трёх масс.

    Была ошибка P0700 но зарядил аккумулятор и она ушла после сброса.

     

    • Ответ изменён 2 мес., 4 нед. назад пользователем  Евгений.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Тема «Ошибка P0300 обороты ХХ 1600 (Решено)» закрыта для новых ответов.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019