- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 2 года, 2 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.07.2023 в 11:44 #35244
Всем привет!
Стал владельцем Лача хэтчбек, проблема такая что весит куча ошибок , они никаким образом не удаляются, и машина себя ведёт каждый день по разному. То пропадает тяга как будь то кто то держит за зад, заглушил — запустил, какое то время нормально. Расход 15-16 литров газа
Бывало что обороты на холостом плавают , вообщем проблем дофига
Диагностов толковых в Днепре нету, все только могут почитать ошибки, а как устранить проблемы не знают .
Помогите пожалуйста разобраться
P1231
Raw code: 1231
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Fuel Pump Secondary Circuit Low, High Speed
Injector Circuit Cylinder 4 Intermittent — Read Our Article on Intermittent Diagnosis For Help With These GM Trouble Codes; Injector Circuit Cylinder 4 Intermittent============8==============
P0352
Raw code: 0352
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B============9==============
P0351
Raw code: 0351
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A============10==============
P0444
Raw code: 0444
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива============11==============
P0342
Raw code: 0342
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Низкий показатель датчика положения распредвала============12==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1; HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1; HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1; HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1; HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1; HO2S Circuit Low Voltage Sensor 127.07.2023 в 14:16 #35246Приветствую, Сергей! Ошибки не удаляются или всё же удаляются, но сразу появляются снова?
27.07.2023 в 19:45 #35252Вообще не удаляются
Грешу на проводку
авто 2005 года , козлит все что можно
28.07.2023 в 10:33 #35259Ну тут надо действительно начинать с проводки. Начинать с самого простого: проверить, подключен ли разъем к клапану адсорбера, проверить проводку к катушкам зажигания и проводку ДПРВ.
Также внимательно проверить проводку возле разъема ЭБУ, она сильно страдает при ДТП, когда удар был в левое крыло
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







