- В этой теме 11 ответов, 2 участника, последнее обновление 4 года назад сделано Сергей.
-
АвторСообщения
-
07.01.2021 в 10:46 #28679
Всем ДВС, заранее извиняюсь, будет много букв. И так все началось с ошибки р0107, была прозвонена цепь дад, сопротивление массового провода менялась в процессе продергивания жгута проводов в районе 3-х масс, было принято решение вскрыть это место т.к ранее оно перепаивалось, и вуаля место спайки зеленое и мокрое, перепаял заново и закрыл термоусадкой, и тут понеслось, двс отказался запускаться, если нажать на педаль газа запускается, но троит, из выхлопа летит черная сажа, и стреляет в выхлоп, при подключении ПО выяснил ошибки по трем датчикам ДК1(р132), дад(р0107), и ДТВ кодо не запомнил, что касается параметров на этих датчиках, на ДК1(4700мв), ДАД(96обсолютное) 97 барометрическое давление, ДТВ(-47°С)но на улице +2, если отключить ДК1 параметры приходят в значение со 2дк(410мв), при отключённом дтв, параметр показывает(+20), а если фишку дад шевелить или держать в одном положении, авто работает стабильно и сажи из выхлопа нет, и в завершении дополню, перед всеми манипуляциями описанными выше, снимался разъём с ЭБУ, и обрабатывался очистителем контактов, ДК1 заменен на новый, все осталось без изменений, ваше мнение куда лезть, всю голову сломал.
07.01.2021 в 12:32 #28681Очень похоже, что разжаты пины в разъемах. Возможно при замерах были толстые щупы у прибора. ДК установлен двух контактный или четырех?
07.01.2021 в 12:36 #28682Андрей, ДК на 4 провода, и да когда звонил дад, проводки толстоваты были, как их можно поджать?
07.01.2021 в 12:48 #28683Сергей, на разъеме датчика просто поджать тонкой отверткой контакты
А на разъеме ЭБУ необходимо снять желтый пластик
Они просто отщелкиваются. По месту там будет понятно. А затем также поджать контакты. Я это делаю шилом
07.01.2021 в 13:03 #28684А из за одного датчика дад может моросить сразу 3?
07.01.2021 в 13:12 #28685Может быть всё что угодно. Нежно привести контакты в порядок и заново проверить цепь от ЭБУ к датчикам. А затем по результату идти дальше. Скорее всего придется заменить ДК, если напряжение так и будет 4700 мВ. У него, судя по всему, имеется замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева
07.01.2021 в 13:20 #28686Андрей, спасибо за комплексный ответ, я уже всю голову сломал, буду заниматься.
09.01.2021 в 14:47 #28700Андрей, хотел сказать огромное спасибо за оказанные подсказки, поджал контакты на фишке ДАД, и на колодке ЭБУ, и моторчик зажужжал, ошибок нет, работает ровно.
12.01.2021 в 08:13 #2871512.01.2021 в 11:23 #28718Ну без диагностики невозможно точно сказать. Могу лишь предположить, что проблема в ДК, так как р0030 — это неисправность нагревателя ДК. А напряжение 4700 мВ указывает на возможную утечку напряжения нагрева в сигнальную цепь
12.01.2021 в 11:41 #28720Спасибо, я заказал дк оригинал и дад тоже оригинал, на днях приедут буду менять по одному и смотреть по другому никак (((, а сейчас в магаз ездил, все нор восстановилось вот это приключения
17.01.2021 в 11:04 #28776<p style=»text-align: left;»>Андрей доброго времени суток, заменил эти 2 датчика, первый кислородный и ДАД, ошибки ушли, но ненадолго, выскочила только одна р0107 высокий уровень сигнала ДАД, проводка целая, датчик новый, куда копать, что смотреть дальше, авто работает ровно без перебоев.</p>
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.