Всем привет!
Пытался найти подобную проблему, но не удалось, решил поделиться.
Ситуация следующая…
Ехал спокойно на работу и в один «прекрасный» момент авто заглохло. Пока катился накатом попробовал запустить мотор — без результатов. Скатившись с дороги обратил внимание что лампа check не загорается и не слышно бензонасос при повороте ключа. После работы придя и повернув ключ увидел моргающий check и в такт гудящий бензонасос. Естественно не запускается… Утащили домой на тросу и начал прозванивать питание на ЭБУ.
На 30 клемму приходит +12В(В+), а на 29 клемму (IGN+) при включенном зажигании нет.
Чуть позже сняв обшивку где разъем С202 обратил внимание на 58 контакт, там должен быть розовый провод, а у меня коричневый… Сначала не понял, а потом проглядев ближе к С201 увидел что становится розовым. В разъеме С202 соединение хорошее, но этот провод там хорошо грелся и начал вплавляться в остальной жгут от С202 до С102. Отгорел в 10 сантиметрах от разъема С102 у блока предохранителей.
Восстановил жгут, кинул новый провод исключив соединение в С202, от С102(7) до С201(3).
Под подкрылком от выхода этого жгута из салона, до блока предохранителей он в идеальном состоянии. Размотал и осмотрел, знаю что тут тоже больное место. Никаких намеков…
Машина Лачетти 2005 года, никаких нареканий никогда не возникало. Просто в раз потухла.
Прошу подсказать какой ток должно потреблять ЭБУ и реле бензонасоса на этом проводе. Предохранитель f2 на 10А целый. Почему не сгорел, а дал сплавить изоляцию — не понятно.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.