Товарищи, подскажите, при капиталке мотора F14D3 есть ли смысл сразу делать его 1.6? И что при этом надо менять? Коленвал точно, поршни от 1.6 и расточка цилиндров. Шатуны нужно менять? Распредвалы обязательно менять? Что будет со степенью сжатия при этом? Делал ли кто-нибудь проточки в поршнях, чтобы их не гнуло при обрыве ремня?
Лишних денег нет, хочется вложить минимум а получить возможный максимум.
Если тут уже есть статьи про переделку — дайте ссылочку пожалуйста.
Распредвалы тоже желательно менять и ЭБУ тоже. Ну или искать кто прошьет. Можно этого всего и не делать но тогда вообще смысла в переделке нет, так как не будет максимальной отдачи от мотора
какую прошивку от 1.6 (с каким индексом) можно залить в мозги 3BHL от 1.4 ?
и насколько важно менять распредвалы? и если уже менять, то сразу на тюнингованные, а где их взять? писал в SVV — не ответили, других контор не нашёл, вся инфа в интернете 7 — 10 летней давности
Не претендую на истину но должна подойти 1BJI. Если ставить тюненные валы тогда и прошивка должна быть соответствующая. Тонкая эта работа, но без всего комплекса мер не будет ожидаемого результата