Периодические провалы тяги Лачетти 1.4. P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Периодические провалы тяги Лачетти 1.4. P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  Андрей 1 месяц назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23356

    Рефат
    Участник

    Здравствуйте форумчане! Периодически двигатель перестает набирать обороты под нагрузкой, иногда вообще не едет, иногда небольшие провалы, также чувствуются провал при резком трогании с места. Давление в топливной рампе? Бывает, что двигатель вовсе не набирает обороты(ОЧЕНЬ медленно), в этом случает появляется «Чек» — P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК (1400mV?) При сбросе на холостой ход и прогазовке до 4000 оборотов, мегапровал пропадает.

    Заметил, что машина заводится с первого раза, но плохо, как на холодную, так и на горячую.

    Графики лямбды при холостом ходе нормальные, на 2000-3000 оборотах тоже все ok(~100-900mV) Во время езды показатели выходят за пределы 1127 рис. 2, (смотрел как-то лог, напряжение поднималось до 1400mV). Решил выкрутить свечи, по краям черные, посередине белые(цвет снега) рис.1 Так и не понял, идет перерасход, что более вероятней или все же бедная смесь. Расход ~12/100 в городе.

    Еще как вариант катализатор, но 2-й кислородный датчик говорит, что катализатора нет, либо он рассыпался (были замечены несовпадения в графиках 1-дк и 2-дк). Машина с завода Евро4, но я залил Евро2, мол еще калиброванная, «прошивку» дал не чужой человек, который сам катается на ней же и проблем не ощущает, К ТОМУ ЖЕ, описанная проблема выше была и до прошивки на кастом Евро2! Единственное, что смущает, почему есть показания 2-дк, если это Евро2? Задумывался о установке родной «прошивки» и проверки дк-1, дк-2. Прикладываю логи и фото. Буду очень благодарен за ваши мнения. Спасибо!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23362

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Рефат! Обычно это означает, что ДК1 требует замены.

    Смесь обеднена по причине необоснованно завышенных показаний ДК1.

    В некоторых «самописных» прошивках Е2 ДК2 работает, но ЭБУ просто не обращает на него внимания.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23371

    Рефат
    Участник

    Спасибо за ответ, Андрей. Значит, вероятность велика, что именно ДК1 неисправен  и стоит его заменить. Это понятно.

    Но почему показания  ДК2 моментами отличаются от ДК1, может ли это говорить о том, что катализатор рассыпался и надо ли в этом случае его удалять? Ведь он тоже имеет влияние на двигатель.

    По поводу расхода и состояния свечей, при обеднении смеси может увеличиться расход? И свечи черные или белые, не понятно)

    Кстати, замерил давление в топливной рампе 3.5-3.8 Бар. Стоит ли менять сеточку и моторчик?

    • Ответ изменён 1 месяц, 2 нед. назад пользователем  Рефат.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23379

    Андрей
    Хранитель

    Но почему показания  ДК2 моментами отличаются от ДК1, может ли это говорить о том, что катализатор рассыпался

    В идеале показания второго ДК должны иметь ровную линию. Если они повторяют сигнал первого ДК, тогда это означает, что катализатор не работает, либо его там нет. На логах мы видим именно такую картину, поэтому катализатор скорее всего требует удаления.

    при обеднении смеси может увеличиться расход? И свечи черные или белые, не понятно)

    Свечи белые. При обеднении смеси расход увеличивается. Например, снижение давления топлива до 2.5 бар увеличивает расход в два раза и может составить 20 литров.

    Стоит ли менять сеточку и моторчик?

    Из практики реальные проблемы начинаются при снижении давления до 3 бар, либо при его нестабильности. Поэтому, если оно изменяется (3.5-3.8), то лучше сделать профилактику.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23385

    Рефат
    Участник

    Стоит ли прошиваться на Евро0, исключив и ДК1? Или же будет лучше вовсе восстановить всю систему рециркуляции выхлопных газов? Ведь при должном уходе, есть и положительные моменты этой системы.

    0
    #23386

    Андрей
    Хранитель

    Лично я против Е0. Если и прошиваться, то на Е2 и первый ДК оставить. Это полезный датчик и для эксплуатации и для диагностики

    0
    #23502

    Рефат
    Участник

    Заменил ДК1 на Bosch-ский, описанная проблема осталась, двигатель не набирает обороты, ошибка P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК. Прикрепил лог.

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Рефат.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23507

    Андрей
    Хранитель

    Значит необходимо проверять проводку. А именно соединение «трех масс». Очень вероятно, что проблема именно там

    0
    #23508

    Андрей
    Хранитель

    Эта процедура описана здесь

    0
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019