Периодические провалы тяги Лачетти 1.4. P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Периодические провалы тяги Лачетти 1.4. P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК

В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление  Серёга 4 нед. назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23356

    Рефат
    Участник

    Здравствуйте форумчане! Периодически двигатель перестает набирать обороты под нагрузкой, иногда вообще не едет, иногда небольшие провалы, также чувствуются провал при резком трогании с места. Давление в топливной рампе? Бывает, что двигатель вовсе не набирает обороты(ОЧЕНЬ медленно), в этом случает появляется «Чек» — P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК (1400mV?) При сбросе на холостой ход и прогазовке до 4000 оборотов, мегапровал пропадает.

    Заметил, что машина заводится с первого раза, но плохо, как на холодную, так и на горячую.

    Графики лямбды при холостом ходе нормальные, на 2000-3000 оборотах тоже все ok(~100-900mV) Во время езды показатели выходят за пределы 1127 рис. 2, (смотрел как-то лог, напряжение поднималось до 1400mV). Решил выкрутить свечи, по краям черные, посередине белые(цвет снега) рис.1 Так и не понял, идет перерасход, что более вероятней или все же бедная смесь. Расход ~12/100 в городе.

    Еще как вариант катализатор, но 2-й кислородный датчик говорит, что катализатора нет, либо он рассыпался (были замечены несовпадения в графиках 1-дк и 2-дк). Машина с завода Евро4, но я залил Евро2, мол еще калиброванная, «прошивку» дал не чужой человек, который сам катается на ней же и проблем не ощущает, К ТОМУ ЖЕ, описанная проблема выше была и до прошивки на кастом Евро2! Единственное, что смущает, почему есть показания 2-дк, если это Евро2? Задумывался о установке родной «прошивки» и проверки дк-1, дк-2. Прикладываю логи и фото. Буду очень благодарен за ваши мнения. Спасибо!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23362

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Рефат! Обычно это означает, что ДК1 требует замены.

    Смесь обеднена по причине необоснованно завышенных показаний ДК1.

    В некоторых «самописных» прошивках Е2 ДК2 работает, но ЭБУ просто не обращает на него внимания.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23371

    Рефат
    Участник

    Спасибо за ответ, Андрей. Значит, вероятность велика, что именно ДК1 неисправен  и стоит его заменить. Это понятно.

    Но почему показания  ДК2 моментами отличаются от ДК1, может ли это говорить о том, что катализатор рассыпался и надо ли в этом случае его удалять? Ведь он тоже имеет влияние на двигатель.

    По поводу расхода и состояния свечей, при обеднении смеси может увеличиться расход? И свечи черные или белые, не понятно)

    Кстати, замерил давление в топливной рампе 3.5-3.8 Бар. Стоит ли менять сеточку и моторчик?

    • Ответ изменён 3 мес., 2 нед. назад пользователем  Рефат.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23379

    Андрей
    Хранитель

    Но почему показания  ДК2 моментами отличаются от ДК1, может ли это говорить о том, что катализатор рассыпался

    В идеале показания второго ДК должны иметь ровную линию. Если они повторяют сигнал первого ДК, тогда это означает, что катализатор не работает, либо его там нет. На логах мы видим именно такую картину, поэтому катализатор скорее всего требует удаления.

    при обеднении смеси может увеличиться расход? И свечи черные или белые, не понятно)

    Свечи белые. При обеднении смеси расход увеличивается. Например, снижение давления топлива до 2.5 бар увеличивает расход в два раза и может составить 20 литров.

    Стоит ли менять сеточку и моторчик?

    Из практики реальные проблемы начинаются при снижении давления до 3 бар, либо при его нестабильности. Поэтому, если оно изменяется (3.5-3.8), то лучше сделать профилактику.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #23385

    Рефат
    Участник

    Стоит ли прошиваться на Евро0, исключив и ДК1? Или же будет лучше вовсе восстановить всю систему рециркуляции выхлопных газов? Ведь при должном уходе, есть и положительные моменты этой системы.

    0
    #23386

    Андрей
    Хранитель

    Лично я против Е0. Если и прошиваться, то на Е2 и первый ДК оставить. Это полезный датчик и для эксплуатации и для диагностики

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23502

    Рефат
    Участник

    Заменил ДК1 на Bosch-ский, описанная проблема осталась, двигатель не набирает обороты, ошибка P0132 — Высокий уровень сигнала 1-ДК. Прикрепил лог.

    • Ответ изменён 3 мес. назад пользователем  Рефат.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23507

    Андрей
    Хранитель

    Значит необходимо проверять проводку. А именно соединение «трех масс». Очень вероятно, что проблема именно там

    0
    #23508

    Андрей
    Хранитель

    Эта процедура описана здесь

    0
    #23884

    Рефат
    Участник

    После исправления проблемы с проводкой, а именно соединения трех масс, машина стала вести себя по-другому — переключения плавные, пропали дерганья как и провалы, но ненадолго. Проблема похожая, но без провалов, есть дерганья на холодную, при переключениях тоже ощущаются пинки, в общем не так как раньше. Обнаружил небольшие отрицательные топливные коррекции (накопленные -5), ДК-1 отрабатывает до ~750 mV, а должен до 900 mV. ДК-1 стоит новый. Кстати, после сброса адаптации ДЗ ситуация улучшается. Логи были сделаны после сброса адаптации (накопленная топливная коррекция = -1.2). Также перелопатил всю проводку в поисках еще одного неблагонадежного соединения  массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости, найти черный провод с желтой полоской не удалось, но нашел на том же месте зеленый с желтой полоской и на всякий случай переделал все подобные соединения на нормальные скрутки. Проблема осталась. Прикладываю логи.

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Рефат.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23888

    alex
    Участник

    визуально диагностируйте катализатор. Открутить его от коллектора хлопотно(особенно внутренние гайки — если их никто не откручивал то они там уже на 11 будут) и картина хотябы станет ясна есть ли причина дербанить проводку далее. Гайки архиобязательно сменить на медные со схожей резьбой(шпильки выкрутить не сломав — нереально). Как правило причина сдохшего «ката» не плохое топливо а начавшийся жор масла. Оставлять хотябы 1 датчик кислорода обязательно иначе прощай экономичность и динамика. Я пробовал много прошивок с пламегасителями и на итог вернулся к кату и двум датчикам(благо с донора запчасти оставались, мой кат хоть и был целый но его корпус тупо сгнил).

    0
    #24188

    Рефат
    Участник

    Осмотрел катализатор и сделал вывод, что он удален, т.к. под нагрузкой резонирует.

    Прикладываю логи спустя месяц, отрицательные коррекции -4, лямбда ведет себя также. Положение ДЗ 1.2, что очень странно. Логи имеются.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24190

    Александр
    Участник

    Возможно не по теме извиняйте если что.Подскажите а Vagcom USB KKL VAG-COM 409.1 подойдет для соединения с Chevrolet Explorer, а то завалялся такой шнурок.Грызут сомнения ничего плохого при его подключении не случится?

    0
    #24191

    Рефат
    Участник

    Ничего плохого однозначно не случится и да, он совместим с Chevrolet Explorer.

    0
    #24192

    Александр
    Участник

    Спасибо

    0
    #24199

    Серёга
    Участник

    В целом нормальные логи и дк адекватный. Ну так а визуально видно, что ката нет или только по звуку определяли? Потому что по логам кат скорее есть, чем его нет…

    0
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019