- В этой теме 19 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год, 8 месяцев назад сделано Влад.
-
АвторСообщения
-
31.03.2023 в 22:39 #34580
На холостых плавают обороты,как будто просадка идет, кто подскажет в чем проблема вот логи
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.04.2023 в 12:49 #34588Коррекции происходят медленно, поэтому длительность впрыска плавает 2.1-2.6 и вместе с ней, естественно, плавают и обороты. Скорее всего нужна замена датчика кислорода.
Ну и потом необходимо разобраться с катализатором, так как он плохо работает. И накопленная коррекция минус 13
02.04.2023 в 14:42 #34593У меня катализатор вырещан и прошита под евро 2
02.04.2023 в 14:44 #34594Из за чего может быть коррекция отрицательная?
02.04.2023 в 14:45 #34595Из за чего может быть отрицательная коррекция, машинка без катализатор прошита
03.04.2023 в 13:41 #34605Необходимо сначала заменить датчик кислорода и посмотреть результат по оборотам и что будет с коррекциями, а потом уже решать, что делать дальше, так как причин много: начиная с клапана ЕГР и заканчивая прошивкой
05.04.2023 в 21:12 #34631Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Лачетти 1.8 SED 2005г. Плавают обороты на холостых, в пределах от 1000 до, примерно 800 об/мин. Во время движения при переключении передач подтраивает, двигатель не набирает нужные обороты. Все началось после замены масла и масленого фильтра. После обнаружения проблемы заменил топливный фильтр, сетка бензонасоса, свечи, бронепровода, воздушный фильтр, проверял компрессию (в норме 12 во всех 4-х), давление в рампе 3,8. Записал данные из Chevrolet Explorer, может кто взглянет и подскажет в каком направлении копать. Данные прилагаю в zip.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.04.2023 в 21:39 #34634Забыл добавить ЕГР заглушен и снят катализатор. По всей видимости ЭБУ прошит под ЕВРО-2
25.04.2023 в 00:02 #34729Датчик кислорода поменял на оригинал никаких измпнений
25.04.2023 в 12:50 #34730Не понятно откуда такая топливная коррекция. Судя по логам обороты нормальные, ну плавают чутка.. Я бы выкрутил свечи, посмотрел в каком они состоянии, зазор привести в норму 1мм. Снять форсунки почистить ручками. Почистить дроссель, сбросить адаптации.
25.04.2023 в 18:28 #34734Александр, очень низкое значение шагов РХХ. РХХ практически закрыт полностью. Надо начинать с поиска подсосов. Если их нет, тогда возможно кто-то трогал регулировочный винт дроссельной заслонки и неправильно его отрегулировал.
Влад, никаких изменений в работе датчика? Или в оборотах? Сброс адаптаций был выполнен после замены датчика?
25.04.2023 в 22:25 #34735Никаких изменений в плане оборотов, так же плавают
25.04.2023 в 22:26 #34736Сброс был выполнен
29.04.2023 в 10:11 #34742Ну а датчик кислорода нормально заработал? Или также медленно переключается?
13.05.2023 в 23:31 #34841Андрей , логи после замены дк 1
13.05.2023 в 23:32 #3484214.05.2023 в 12:23 #34846Этот датчик работает хорошо.
Теперь следующая проблема — это неисправность в цепи моторчика РХХ. Вот скриншот, где видно, как рандомно изменяется реальное положение ДЗ
Нужно проверить эту цепь омметром между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ, как показано здесь
14.05.2023 в 14:28 #34850Проверял, сопротивление всегда разное и скачет при постукивании по дросселю, до этого уже менял дроссель, и моторчик заказывал нет изменений
15.05.2023 в 13:21 #34853Но надо это всё-таки решить. Может там в разъеме дросселя контакты разжаты, что часто бывает. И на сколько сопротивление разное?
15.05.2023 в 21:36 #34858При постукивании по дросселю сопротивление скачет хаотично до 50
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.