Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, ДК1, нестабильная работа двигателя, нестабильный хх, Плавают обороты двигателя, проблемы с холостым ходом, Провалы оборотов на холостом ходу, Форум Лачетти
- В этой теме 16 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет, 1 месяц назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
13.02.2018 в 22:52 #16981
Доброго всем времени суток.Люди добрые столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Так как диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска причины не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.После выключения зажигания давление возвращалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не обнаружил путем смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,хочу проверить дымом под давлением. Заменил все резиновые соединения трубок.Куда дальше копать ума не приложу.Есть логи может кто разбирается посмотрит,а может кто и сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей проблеме.
13.02.2018 в 23:04 #16982привет Роман! интересная ситуация. а логи ? глушение клапана ЕГР пробовал?
13.02.2018 в 23:06 #1698313.02.2018 в 23:09 #16985егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее должна быть ошибка ….
13.02.2018 в 23:16 #16986В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машинка резвая,после промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся упасть на ХХ вот тут все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и после остановки пытается заглохнуть но РХХ не дает.
13.02.2018 в 23:46 #16987подождем хранителя
по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. только вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос — ДЗ закрылась бы в ноль почти. в общем подождем ответа
P.S. а может pcv все таки забит? у меня при опытах с этим клапаном, тоже ДЗ с ума сходила
-
Ответ изменён 7 лет, 2 месяца назад пользователем
Андрей.
14.02.2018 в 00:23 #16989Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не известно в каком количестве
Попробывал заглушить его,изменений особо не увидел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело должно исправить приоткрыв ДЗ для прохождения нужного объёма воздуха На логах это не видно так как я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при этом проблема не ушла.
Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это действительно решит проблему то однозначно мы его обновим.Просто хочется быть уверенным что он виновник торжества.И узнать мнение остальных может кто сталкивался с то кой проблемкой.
14.02.2018 в 17:19 #16992Привет всем! Действительно интересный случай и необходимо подумать, чтобы не пойти по ложному пути. Как всегда, в диагностике главное определить — где причина, а где следствие.
На графиках действительно четко видно, что проблемы исчезают, как только скорость становится равна нулю. Можно предположить, что проблема может быть в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также используются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине разные). Тем более, линия скорости на графиках немного «резкая» — скорость 8 км/ч, а потом сразу 0.
Но! Имеется и другая сторона медали. При снижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавно снижаться и после полной остановки опуститься до необходимого значения, чтобы установить заданные обороты хх. Если двигатель исправен, то дальше регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.
Из этого можно сделать ещё одно предположение — РХХ работает некорректно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ используется активно, чтобы снижать обороты, а после остановки используется очень редко.
Роман, необходимо ещё снять лог прогретого двигателя и пару тройку раз нажать на педаль газа на стоячей машине. Нажать на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.
Так сможем посмотреть на работу РХХ
15.02.2018 в 00:44 #1699515.02.2018 в 12:02 #1700015.02.2018 в 16:18 #17010Всем доброго времени суток.В поисках своей проблемы я сделал следующие пропаял провод трех масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на холодную и на горячую,результата ноль.Но в один прекрасный момент лазя по мотору услышал звук похожий на чавканье.В итоге нашел пропуск компрессий через свечу.Поменял на старые.В итоге стало вроде лучше но проблема не ушла полностью.
Ну и соответствено логи прилагаються,поиск проблемы продолжается.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.02.2018 в 17:28 #17016Странно почему то не грузиться фото здесь добавлю на яндекс диск если кому интересно.
https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK
15.02.2018 в 22:52 #17028Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос например через вентиляцию картера, адсорбер, систему изменения геометрии впуска и т.п.
Ну свеча конечно…
21.02.2018 в 23:54 #17123Всем доброго времени суток друзья.Буду краток так как еще не научился писать длинные посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна проблема
Они стали плавать просто когда стоишь на месте.
В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я понял патом он не решил моей проблемы.
В его поисках помог компрессор пластиковая бутыль и сигарета.Ну и как же без них,информационных постов Андрея.Все черпаю из его рукотворных тем
За что ему огромное человеческое спасибо.
Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь об этом проинформировали меня мой свечи и их белый налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мнение что он не корректно себя ведет(устал)
Тем самым загоняя коррекцию то в бедную то в багатю.
Так вот так как я только учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути или заблуждаюсь. Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.
https://yadi.sk/d/Dl9eMWOQ3Sezou
Логи тест датчика ДК-1
P.S Чуть не забыл отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется проблема ушла. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить стока крови они у меня попили эти плаваующие обороты.
За ранее всем Спасибо.И как говорит Андрей всем мира и ровных дорог.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.02.2018 в 12:06 #1712823.02.2018 в 10:42 #17139я бы тоже лямбду поменял
15.03.2018 в 15:20 #17911Цитирую сообщение в статусе на странице Романа:
«И снова здравствуйте.Давно не чего не писал так как был занят поиском проблемы своего лачика и как не странно я её нашел,после того как к плавающим оборотом добавились слабые хлопки в выпускной системе.Причин этому может быть куча не буду углубляться и скажу что виновником этому ДПРВ.В то время когда появилась проблема плавающих оборотов была проделана работа по замене ГРМ,чистка ДЗ,без сброса адаптаций так как на тот момент я не знал об этом.И замена ДПРВ на новый GM оригинал.И так как он был новый и оригинал мне и в голову не могло придти что причиной проблемы стал он.Теперь при покупке запчастей я не тока аналогам не доверяю но и оригиналам.Так что друзья если у вас начались проблемы с машиной после замены какого нибудь датчика или узла начинайте копать от сюда и не смотрите что он новый и оригинал.Всем спасибо за внимание и помощь в поиске моей проблемы.На этом считаю мою тему закрытой.Всем мира добра и бобла
»
Поздравляю Романа с решением этой непростой проблемы! Тему помечаю решенной.
-
Ответ изменён 7 лет, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)» закрыта для новых ответов.