Плавают обороты холостого хода и ошибки по дросселю

Просмотр 8 сообщений - с 26 по 33 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39417
    Алексей
    Участник

      Только на скорости 0.25 увидел что не так на видео. Нет, тут и газовая и бензиновая вообще потухли одновременно, а у меня время впрыска улетает ближе к нолю, показания не успеваю разглядеть — это доля секунды, но крестик улетает ближе к 1 или ещё меньше. Обороты падают и ЭБУ пытается их поднять, но с задержкой, получается всплеск оборотов. Только что опять проверил — на холодном подключился к газовому ЭБУ, завёл, и ещё до нагрева увидел, что крестик прыгает, но на слух обороты вроде в норме. Подключился к ЭБУ лачика, до 50 градусов линия желаемого и реального углов открытия была ровной.

      Появилась и новая проблема. У меня возникло подозрение, что не работает вентилятор при перегреве, решил проверить программно, эксплорером. Запускал «управление механизмами» и на заглушенном и на работающем двигателе — ни один тест не работает. Хотя я точно помню, что на этом же кабеле когда-то уже включал релюшки и всё работало…

      #39446
      Андрей
      Хранитель

        Если совсем некуда обратиться, я бы тогда вскрыл ЭБУ и припаял перемычку между 19 и 55 контактом по пайке. Если также будет рандомно откр/закр дроссельная заслонка на логах, значит проблема в ЭБУ.

        У меня возникло подозрение, что не работает вентилятор при перегреве

        Надо реле вентилятора перемкнуть, тогда будет понятно в какую сторону проблема

        #39447
        Алексей
        Участник

          С вентилятором уже разобрался — реле на доп. вентилятор — там всё пришло в негодность, буду менять на влагозащищённое.

          А что за 19 и 55 контакты, за что отвечают? Можно ведь попробовать тоненьким проводом прокинуть прямо в разъёме.  Попробую.

          #39464
          Андрей
          Хранитель

            Отвечают за выключатель холостого хода. Можно и в разъеме, но так не проверим надежность контакта между ЭБУ и разъемом ЭБУ

            #39645
            Алексей
            Участник

              Наконец нашёл время и сделал как ты советовал — «перемычку между 19 и 55 контактом», только я снял верхнюю крышку с разъёма ЭБУ и воткнул скрепку в эти контакты (крайне маловероятно, что плохой контакт в разъёме), я ещё шевелил скрепку и наблюдал за графиком — нет, ничего не поменялось, те же пилы на графиках положения ДЗ и кратковременной коррекции.

              Попробую ещё поменять свечи и провода, будут запасными если дело не в них. Потом попробую найти ЭБУ для проверки.

              #39653
              Алексей
              Участник

                Ещё одна подозрительная «штука» — заметил, что с термостатом на 92 гр. температура на трассе выше 82 не подымается. Заменил на Vernet 92, теперь на трассе 84 стабильно. Померил сопротивление на разных температурах, 1230 Ом при 18 градусах (по OBD), 500 Ом при 60, 350 Ом при 70. Расхождения с таблицей есть. Не думаю, что это как-то влияет на эту мою ситуацию с оборотами, но датчик таки заменю, неизвестно сколько ему лет, я уже 7-й год с ним езжу

                • Ответ изменён 5 месяцев назад пользователем Алексей.
                #39663
                Андрей
                Хранитель

                  те же пилы на графиках положения ДЗ и кратковременной коррекции.

                  А параметр «дроссельная заслонка откр/закр» также рандомно открыто/закрыто на хх? Если да, тогда можно ничего не проверять, так как это уже в ЭБУ проблема

                  #39680
                  Алексей
                  Участник

                    А вот это я не догадался посмотреть. Попробую ещё раз при случае

                  Просмотр 8 сообщений - с 26 по 33 (из 33 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями