Форумчане, добрый день.
Chevrolet Nubira 1.6, 2006 года выпуска, пробег 140 тысяч км. (на одометре и в ЭБУ совпадают) 3 года как установлено ГБО. Пригнана из Германии.
В начале прошедшей зимы появилась проблема при переключении передач. Скидываю в нейтралку, обороты падают, потом гонят вверх и снова падают. Либо зависают и опускаются очень плавно. Немного поездил, 1 раз на ходу заглохла без «Чека», остановился, завелась спокойно. Больше таких заглохов не повторялось.
Поехал в сервис (менял сцепу, ходовку переднюю, чистили дроссель). Думал, чистка дросселя поможет, но нет. Сброс адаптаций убрал завышенные обороты после чистки, но проблема как была так и осталась. Поездил немного — начала клевать на ходу и выдавать ошибку по МАП-сенсору. Диагностика в СТО показала неисправность самого датчика — заменили на новый оригинальный. Чеки и клевки пропали, но проблема с оборотами при скидывании на нейтралку не ушла. Полазил чуть-чуть по интернету, понял, что может подсасывать из клапана вентиляции картерных газов. Проверил, по инcтрукции уважаемого Андрея (большая Вам благодарность за ваш труд!) — свистел, сосал воздух. Заменил на новый (оригинал) — работает хорошо, не подсасывает и не свистит. Заменил заодно шланг, который идёт от МАП-сенсора. Ещё хочу добавить, что ехать она стала как-то тяжеловато (как раз зимой и началось). Раньше ехала более мягко и плавно, сейчас двигатель ревет, динамика разгона какая-то вялая стала (про груженую машину вообще не хочу говорить). + к этому ситуация на бензине или газе не меняется. Газовщики на сервисе тоже проверяли, по самой газовой системе все в порядке.
Короче, проблема никуда так и не ушла, сам дальше куда-то лезть боюсь.
Записал логи по инструкции, которая есть тут на сайте (насколько позволили дорожные условия), прошу знающих и разбирающихся людей посмотреть и помочь с определением виновника проблемы.
Спасибо!
-
Тема изменена 5 месяцев, 2 недели назад пользователем
Александр.